По данным газеты «Коммерсантъ», на активы авиакомпании «Москва» (на 51% принадлежит правительству Москвы) кроме «ЮТэйр» есть и другие претенденты. Об интересе к маршрутной сети перевозчика остановившего свою деятельность 17 января 2011 года, уже заявили «Трансаэро» и S7-Airlines. На парк авиакомпании могут претендовать «Авиалинии Кубани» и SkyExpress (принадлежат «Базовому элементу» Олега Дерипаски). Победа «ЮТэйр» уже не столь очевидна и за активы «Москвы» ей придется побороться.
Двум российским авиакомпаниям — «Авиалиниям Кубани» и SkyExpress — к лету 2011 года необходимо начать обновлять парк. В ноябре начались переговоры «Базового элемента» о покупке 50 Boeing 737NG. Но в Boeing смогли предложить поставки не раньше 2016 года. Поэтому в «Базовом элементе» заинтересовались контрактом «Москвы» на четыре Boeing 737-800 NG.
Контракт на $200 млн (в каталожных ценах $250 млн) был заключен «Атлант-Союзом» («Москва») на МАКС-2007. Поставка самолетов должна была начаться уже в 2011 году. Единственным претендентом на контракт «Москвы» и еще пять самолетов Boeing 737 предыдущей модификации была авиакомпания «ЮТэйр». Но перевозчик в ходе переговоров с московским правительством стал слишком сильно сбивать цену, предлагая за самолеты на 15% меньше, чем «Москва» на них потратила. В итоге «ОЭК-Финанс» (принадлежит правительству Москвы), на которого был переведен контракт «Москвы», предложил Boeing 737-800 NG на открытом рынке.
В «Базовом элементе» сообщили, что рассматривали возможность получения парка «Москвы», но договориться со столичным правительством не удалось. В «ЮТэйр» говорят, что до сих пор рассматривают возможность перезаключения контракта «Москвы» на себя. В «ОЭК-Финанс» заявили, что «решение по передаче контракта исключительно за собственником самолетов — правительством Москвы».
«ЮТэйр» стали считать наиболее вероятным покупателем «Москвы» после смены мэра столицы. В январе в «Москву» пришло новое руководство, которое по собственной инициативе остановило продажу билетов и осуществление рейсов компании. Глава авиакомпании Андрей Манвелидзе обратился в Росавиацию с просьбой передать маршруты «Москвы» авиакомпании «ЮТэйр». Ведомство ограничилось лишь выдачей временных разрешений для «ЮТэйр», заявив, что передача маршрутов «Москвы» будет осуществляться в рамках закона и претендовать на маршруты могут все авиакомпании.
ОАО «Авиакомпания Москва» — российская авиакомпания, базировавшаяся в аэропорту Внуково в Москве. До октября 2010 года носила название «Атлант-Союз». Открытое акционерное общество «Авиационная компания «Атлант-Союз» создано в Москве 8 июня 1993 года. С 1999 года было официальным перевозчиком правительства Москвы.
Планировалось, что на базе «Атлант-Союза» путём объединения с авиакомпаниями ГТК «Россия», «Оренбургские авиалинии«, «Кавминводыавиа», «Владивосток Авиа», «Дальавиа», «Сахалинские авиатрассы« и компаниями обанкротившегося авиационного альянса AirUnion («Сибавиатранс», «Красэйр», «Домодедовские авиалинии» и «Самара») будет создана крупная авиакомпания с государственным участием под управлением госкорпорации «Ростехнологии».
С сентября 2008 года «Атлант-Союз» приступил к полетам на тех маршрутах, с которых ушли разорившиеся компании AirUnion, однако в начале 2010 года от проекта по созданию объединённой авиакомпании отказались. Ожидалось, что в июле 2010 года будет проведён ребрендинг компании с новым названием «Авиакомпания Москва», однако в итоге о переименовании было объявлено только в октябре 2010 года.
С января 2011 года перешла под управление авиакомпании «ЮТэйр». 18 января 2011 года авиакомпания прекратила выполнение полетов. 51% акций компании принадлежат правительству Москвы, остальное — частным акционерам. На конец 2009 года оборот авиакомпании составлял около 8 млрд руб. в год, а общий долг на конец 2009-го — 14 млрд рублей.
Изначально авиакомпания создавалась как грузовой перевозчик. Однако в 2008 г. «Атлант-Союз» отказался от грузовых перевозок, прежде всего по причине низкой рентабельности и отсутствия экономически эффективного парка. Чартерная модель в течение многих лет была основной, но её проблемы — высокая конкуренция на рынке, низкие ставки дохода и сезонность. К тому же чартерные перевозки экономически наиболее рискованны. Поэтому с начала кризиса 2008—2009 гг. именно в этом сегменте произошёл главный обвал. Регулярные перевозки в «Атлант-Союзе» появились недавно.
До последнего времени авиакомпания выполняла регулярные и чартерные пассажирские, и грузовые перевозки по России, а также в Австрию, Азербайджан , Бельгию, Египет, Италию, Испанию, Турцию, Латвию, Чехию, Болгарию, Белоруссию, Узбекистан и Украину. С 2009 году авиакомпания начинала выполнение регулярных международных рейсов в Гянджу, Самарканд, Бухару, Фергану, Брест и Гродно. С 2010 года «Атлант-Союз» летал в Анапу, Геленджик, Симферополь, Нахичевань (Азербайджан). В 2010 году «Москва» занимала 11-е место, обслужив 1,32 млн пассажиров.