Российский рынок M&A

ПериодСделкиОбъем
млн$
III кв.'25
40
1 253
II кв.'25
88
4 942
I кв.'25
71
1 653

Крупнейшие сделки

ПокупательОбъектЦена
млн$
Российские Железные Дороги / РЖДМФК Moscow Towers
1 875
Железнодорожный оператор АтлантГрузовая компания
1 275
Железнодорожный оператор АтлантТранслес
638

ЗА ЧЕМ СЛЕДИТЬ

Самое популярное среди инвестиций
2 632,07  (-15,18%)
1 023,54  (+0,26%)
6 711,20  (+22,74%)
120 776,18  (+3 396,50%)
4 497,44  (+167,29%)
65,35  (-0,68%)
Источник Investfunds

На базе «Трансаэро» предложили создать новую авиакомпанию

03.11.2016, Mergers.ru
По данным газеты «Ведомости», менеджмент находящейся в состоянии банкротства авиакомпании«Трансаэро» предложил запустить новую авиакомпанию на ее базе, сообщила  пресс-служба ОАО «АК Трансаэро» 2 ноября 2016 года.

«Менеджмент совместно с ведущими консультантами подготовил действенный и функциональный план запуска новой авиакомпании на базе ОАО «АК Трансаэро», - говорится в сообщении.

План будет представлен совету директоров для его согласования 4 ноября 2016 г. «Однако, учитывая сложившуюся ситуацию, в любом случае окончательное решение по этому плану будут принимать кредиторы», - уточняет компания.

2 ноября 2016 года к полудню котировки «Трансаэро» взлетели на 60,31% до 6,14 руб. за акцию. Поводом послужили сообщения, что совет директоров компании рассмотрит программу восстановления ее основной деятельности. К 16.30 мск 2 ноября котировки оставались на уровне 6,20 руб. за бумагу.

«Трансаэро» долгое время была второй авиакомпанией в России. Но в 2015 г. она не смогла обслуживать долги по кредитным и лизинговым обязательствам на общую сумму порядка 250 млрд руб. С 26 октября 2015 г. Росавиация аннулировала сертификат эксплуатанта, который не подлежит восстановлению.

В июне 2016 г. представитель «Трансаэро» заявил, что рассматриваются возможности перезапуска «Трансаэро» или создания новой авиакомпании. Ссылаясь на мировую практику, он объяснил, что перезапуск компании, реструктуризация кредитов и их конвертация в акции – практически единственный шанс для кредиторов вернуть свои деньги.

В сентябре 2016 г. министр транспорта Максим Соколов заявил, что возродить «Трансаэро» невозможно в принципе. Он сослался на невозможность восстановления сертификата эксплуатанта, но допустил, что на базе части авиапарка компании можно создать нового перевозчика - «чьими-то усилиями» или за счет консолидации различных компаний.

Основными владельцами «Трансаэро» были Ольга и Александр Плешаковы.