По данным газеты «Ведомости», не успел министр транспорта Игорь Левитин объявить о возможной продаже мэрией Москвы доли в авиакомпании «Москва» (бывший «Атлант союз»), как на нее уже появились претенденты — «Ютэйр» и Red Wings бизнесмена Александра Лебедева.
Для «Ютэйр» наиболее ценны направления в Центральную Азию и самолеты Boeing 737 Next Generation. Сейчас эксплуатируется пять таких лайнеров, в будущем году возможна поставка еще четырех.
А Лебедев рассказал, у него есть идея объединить столичного перевозчика с Red Wings, которые летают из одного аэропорта «Внуково». Бизнесмен уже написал письмо мэру столицы Сергею Собянину. По задумке Лебедева, компании, объединившись, могли бы приобрести по «разумной» цене 44 самолета Ту-204СМ. Предложение от Red Wings о покупке уже имеется в Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК), речь идет о цене в 1,05 млрд руб. за лайнер. Сейчас его каталожная стоимость вдвое больше.
Открытое акционерное общество «Авиакомпания Москва» зарегистрировано в г. Москве 8 июня 1993 года. «Авиакомпания Москва» сертифицирована на осуществление и обеспечение воздушных перевозок на внутренних и международных авиалиниях пассажиров, багажа и грузов.
До недавнего времени, авиакомпания Правительства Москвы носила имя ОАО «Авиационная компания «Атлант-Союз». 23 июля 2010 года на внеочередном Общем собрании акционеров было принято решение о смене наименования на новое – ОАО «Авиакомпания Москва» (JSC «Moscow Airlines»). В мае 1999 года авиакомпания стала официальным перевозчиком Правительства г. Москвы, получив право на использование всех официальных символов столицы России на бортах своих воздушных судов.
За годы работы компания зарекомендовала себя как надежный партнер на рынке авиаперевозок. Авиакомпания имеет все необходимые лицензии и разрешения на выполнение регулярных и чартерных полетов практически по всему миру.
Сегодня парк самолетов «Авиакомпании Москва» состоит из 3-х Боинг 737-300, 6-ти Боинг 737-800, 2-х Ту-154М, в том числе VIP-салон и 3-х Эмбраер-120. Такое сочетание самолетного парка позволяет компании выполнить практически все пожелания заказчиков по организации и обеспечению рейсов. Все воздушные суда компании проходят регламентные работы в соответствии с требованиями российских и зарубежных авиационных властей и действующим требованиям по обеспечению безопасности полетов.
Среди заказчиков авиакомпании Правительства Москвы крупнейшие российские и международные корпорации, Организация Объединенных Наций, правительственные агентства многих стран мира.