Российский рынок M&A

ПериодСделкиОбъем
млн$
III кв.'25
57
1 408
II кв.'25
89
4 942
I кв.'25
71
1 653

Крупнейшие сделки

ПокупательОбъектЦена
млн$
Росхим Газпром нефтехим Салават
3 350
Российские Железные Дороги / РЖДМФК Moscow Towers
1 875
Железнодорожный оператор АтлантГрузовая компания
1 275

ЗА ЧЕМ СЛЕДИТЬ

Самое популярное среди инвестиций
2 685,95  (+31,11%)
1 071,57  (+11,85%)
6 705,12  (+102,13%)
87 336,89  (+43,17%)
2 926,75  (-9,03%)
63,37  (+0,81%)
Источник Investfunds
  • Главная
  • Новости
  • «Национальная Медиа Группа» увеличит долю в газете «Спорт-Экспресс»

«Национальная Медиа Группа» увеличит долю в газете «Спорт-Экспресс»

08.07.2016, Mergers.ru
По данным газеты «Коммерсант», «Национальная Медиа Группа» (НМГ), подконтрольная структурам Юрия Ковальчука и его партнеров, может увеличить долю в «Спорт-Экспрессе», одной из крупнейших российских спортивных газет.

7 июля в ФАС поступило ходатайство НМГ о покупке 45% газеты «Спорт-Экспресс». Срок рассмотрения составит 30 дней. Представитель НМГ подтвердил подачу ходатайства в ФАС, уточнив, что продавцами доли могут выступить физические лица, владеющие газетой.

Еще в марте группа приобрела 25% издания у его основного владельца Эдуарда Райкина, возглавляющего представительство «Первого канала» в Петербурге. Тогда господин Райкин не исключал, что доля НМГ в дальнейшем будет увеличена.

После сделки совет директоров газеты возглавила олимпийская чемпионка Алина Кабаева, которая с 2014 года возглавляет совет директоров и всей НМГ.

Господин Райкин купил газету летом 2012 года у прежнего владельца Ивана Рубина. С господином Рубиным редакция конфликтовала из-за задержек зарплаты, после смены собственника издание тоже сопровождали скандалы.

Так, в 2015 году редакция объявила, что создаст профсоюз для борьбы с невыплатами зарплат. Вскоре ее покинули главный редактор Дмитрий Кузнецов и три его заместителя.

Журналисты, включая уволенных, требовали смены владельца, заявив в открытом письме, что далекий от мира спорта собственник издания пытается превратить «тонкий инструмент по созданию общественного мнения» в «банальный бизнес-проект».

В то же время участники рынка нередко упрекали редакцию «Спорт-Экспресса» в консерватизме и нежелании идти в ногу со временем.