Российский рынок M&A

ПериодСделкиОбъем
млн$
III кв.'25
41
1 263
II кв.'25
88
4 942
I кв.'25
71
1 653

Крупнейшие сделки

ПокупательОбъектЦена
млн$
Российские Железные Дороги / РЖДМФК Moscow Towers
1 875
Железнодорожный оператор АтлантГрузовая компания
1 275
Железнодорожный оператор АтлантТранслес
638

ЗА ЧЕМ СЛЕДИТЬ

Самое популярное среди инвестиций
2 638,37  (+75,86%)
1 020,93  (+31,02%)
6 753,72  (+39,13%)
121 148,59  (+14,03%)
4 360,84  (+21,76%)
66,25  (+0,80%)
Источник Investfunds

Наследство Абрамовичей не войдет в «Росавиа»

10.02.2009, Ведомости

По данным газеты «Ведомости», «Ростехнологии» и правительство Москвы не хотят брать в новую авиакомпанию наследство братьев Абрамовичей. «Домодедовские авиалинии» (ДАЛ), «Красэйр» и «Самара» не войдут в «Росавиа». Такое решение московские чиновники обосновывают тем, что сумма задолженности этих компаний больше стоимости активов.

Напомним, что президент России Дмитрий Медведев подписал указ о передаче госкорпорации «Ростехнологии» госпакетов авиакомпаний, которые вошли в авиационный альянс AirUnion. Согласно указу, «Ростехнологии» получили 50,04% акций ОАО «Домодедовские авиалинии» (ДАЛ), 51% ОАО «Красноярские авиалинии», 46,5% ОАО «Авиакомпания Самара».

Для запуска «Росавиа» необходимо 6,2 млрд руб., сказано в презентации по созданию компании, из них 5,5 млрд руб. — на покупку судов (до 2014 г.). Сейчас парк перевозчиков разношерстный — состоит из 52 типов судов (всего 201 шт.). По планам к 2015 г. единая авиакомпания должна иметь 39 судов семи типов. Зато пассажиропоток вырастет: с 7,7 млн человек в 2008 г. до 20 млн в 2014 г.

Комментарий

Решение не вносить эти активы в «Росавиа», по сути, лишает кредиторов возможности вернуть долги — денег от распродажи имущества банкротов на всех не хватит, говорит аналитик «ВТБ капитал» Елена Сахнова.