Российский рынок M&A

ПериодСделкиОбъем
млн$
III кв.'25
41
1 263
II кв.'25
88
4 942
I кв.'25
71
1 653

Крупнейшие сделки

ПокупательОбъектЦена
млн$
Российские Железные Дороги / РЖДМФК Moscow Towers
1 875
Железнодорожный оператор АтлантГрузовая компания
1 275
Железнодорожный оператор АтлантТранслес
638

ЗА ЧЕМ СЛЕДИТЬ

Самое популярное среди инвестиций
2 588,56  (-49,81%)
1 004,38  (-16,55%)
6 552,51  (-182,60%)
113 411,96  (-3 530,24%)
3 847,64  (-165,44%)
62,73  (-2,49%)
Источник Investfunds

Наталья Синдеева может продать Михаилу Прохорову 3 медиаактива, а затем возглавить медиагруппу последнего

По данным газеты «Коммерсантъ», Наталья Синдеева и Александр Винокуров могут продать контроль в телеканале «Дождь», интернет-ресурсе Slon.ru и журнале «Большой город» группе «Онэксим» Михаила Прохорова. Если сделка состоится, сама госпожа Синдеева, возможно, возглавит принадлежащую «Онэксим» медиагруппу «Живи!» вместо ушедшего 28 октября в отставку ее основателя и президента, а также главреда ключевого проекта «Сноб» Владимира Яковлева.

Общие инвестиции госпожи Синдеевой и ее мужа Александра Винокурова, бывшего владельца банка «КИТ Финанс», в указанные медиапроекты могут достигать $10 млн. По официальным данным Наталья Синдеева — единственный владелец ООО «Телеканал «Дождь», ООО «Слон» и ООО «Большой город». Ранее она уточняла, что эти проекты — семейный бизнес.

Телеканал Дождь» вещает через интернет, а также в некоторых кабельных сетях. Аудитория Tvrain.ru в августе составляла 284,9 тыс. человек, Slon.ru — 668,1 тыс., тираж «Большого города» — 150 тыс. экземпляров.

Михаилу Прохорову принадлежит два крупных медиаактива — 51,1% холдинга РБК (интернет-компания «Медиамир», телеканал РБК ТВ, журнал РБК, газета «РБК daily» и другие) и группа «Живи!» (журналы «Сноб», «Русский пионер», сайты Snob.ru, телеканал «Живи ТВ», газета и портал F5 и другие).

«Дождь» – новый канал живого телевидения. В его эфире - самая разная тематика: экономика, бизнес, культура, наука, искусство. Слоган канала - «Не бойся включить телевизор!».

Около 2/3 эфирного времени передачи идут в прямом эфире. В эфире канала есть новости, аналитика, дискуссии, авторские программы, концерты, художественные чтения и эксперименты в прямом эфире, а также документальные фильмы на остросоциальные темы, видео-арт, социальные проекты, истории о людях и событиях, изменивших мир, повлиявших на общество.

С 27 апреля 2010 по настоящее время логотип представляет из себя слово «Дождь» розового цвета (вместо буквы Ж — три слэша), под ним розовая лента с надписью «OPTIMISTIC CHANNEL», ещё ниже белый прямоугольник с надписью «LIVE». Находится в правом верхнем углу. Во время информационных передач логотип передвигается чуть левее. В дни траура в логотипе розовая лента с подписью «OPTIMISTIC CHANNEL» становится чёрной.