Российский рынок M&A

ПериодСделкиОбъем
млн$
II кв.'25
88
4 942
I кв.'25
71
1 653
IV кв.'24
183
8 371

Крупнейшие сделки

ПокупательОбъектЦена
млн$
ВТБПервая грузовая компания (ПГК)
2 910
Российские Железные Дороги / РЖДМФК Moscow Towers
1 875
Т-банк (Тинькофф)Росбанк
1 365

ЗА ЧЕМ СЛЕДИТЬ

Самое популярное среди инвестиций
2 885,87  (-1,37%)
1 128,95  (+1,66%)
6 439,32  (-27,59%)
111 566,97  (+371,46%)
4 602,26  (+20,20%)
68,80  (+1,07%)
Источник Investfunds
  • Главная
  • Новости
  • Недавно созданная рекламная компания будет отвечать за размещение…

Недавно созданная рекламная компания будет отвечать за размещение рекламы радиостанций «Газпром-медиа»

Основатель и бывший президент «Европейской Медиа Группы» Жорж Полински будет развивать свой радиобизнес вместе с «Газпром-медиа». Холдинг приобретает долю в учрежденной господином Полински и специализирующейся на продаже рекламы компании «Зефир медиа».

Приобретаемый «Газпром-медиа» пакет будет достаточным, чтобы контролировать компанию «Зефир медиа». «Зефир медиа» будет заниматься размещением рекламы на четырех из пяти станций «Газпром-медиа» — «Эхе Москвы», Relax FM, «Сити FM» и «Детском радио».

В сделку не вошло запущенное в минувшем октябре Comedy Radio вместо «Первого популярного». Радиостанции «Зефир медиа» сохранят за собой обслуживание локальных рекламодателей. Пока «Газпром-медиа» не слишком эффективно монетизировал популярность своих станций. Сейчас «Газпром-медиа» в продажах рекламы на своих станциях пользуется услугами и «Медиа Плюс».

Жорж Полински покинул созданную им «Европейскую Медиа Группу» (ЕМГ; управляет сейчас «Европой Плюс», «Ретро FM», «Радио 7», «Кекс FM» и «Радио Спорт») в апреле этого года, после того как группа сменила владельцев. В декабре 2011 года ее у французской группы Lagardere за $162 млн приобрел кемеровский холдинг «Сибирский деловой союз».

Господин Полински, сам претендовавший на ЕМГ, не нашел общего языка с новыми собственниками и решил заниматься радиобизнесом самостоятельно. Осенью заработала учрежденная им компания «Зефир медиа»: она занялась продажами рекламы на радио, а ее штат составили сотрудники, ранее работавшие в компании «Медиа Плюс», сейлз-хаусе ЕМГ.

Пока «Зефир медиа» предлагает на правах обычного агента размещение рекламы в эфире региональных станций. Но с нового года ситуация изменится. «Зефир медиа» договорилась о стратегическом партнерстве с холдингом «Газпром-медиа»: он станет совладельцем ООО «Зефир медиа», в свою очередь, сейлз-хаус займется размещением рекламы на радиостанциях «Газпром-медиа» на эксклюзивной основе.

По данным информационных агентств «OnAir.Ru» и «Газета.Ру», 10 сентября 2012 года на рекламном рынке России появился новый игрок - сейлз-хаус «Зефир Медиа» официально объявил о начале работы. Генеральным директором новой компании была назначена Мария Смирнова. Учредителем выступил основатель коммерческого радиовещания в России Жорж Полински. Консультационные услуги оказывает Ян Травайе. Компанию начали созадавать в августе 2012 года. В «Зефир Медиа» работают, в основном, бывшие сотрудники «Европейской медиа группы».

Сейлз-хаус «Зефир Медиа» создан командой бывшего топ-менеджмента «Медиа Плюс» и возглавляется Марией Смирновой, которая в июле занимала должность вице-президента «Европейской медиа группы» по коммерческим вопросам. Смирнова ранее занимала должность вице-президента по коммерческим вопросам в ЕМГ, но покинула компанию вслед за Жоржем Полински.

«Зефир Медиа» - это независимый продавец рекламы на радио в Москве и регионах. Первый проект компании – мультилокальный сервис займется рекламным размещением в эфире любых региональных радиостанций.

Сервис направлен на решение задач тех клиентов, которые планируют рекламные запуски сразу в нескольких городах России, но при этом не хотят обращаться к каждой станции в каждом городе отдельно. Таким образом, общение с радиостанциями «Зефир Медиа» возьмет на себя и по итогам работы предоставит клиенту несколько вариантов размещения, основанных на независимой оценке рекламных возможностей радио в том или ином городе.

«Сейлз-хаус «Зефир Медиа» должен стать альтернативой существующим услугам на рынке радио. И мы будем конкурировать с другими игроками не примитивно в цене, а в нашей экспертной оценке и сервисе», — говорила в день открытия компании Мария Смирнова. По ее словам, новый сейлз-хаус сделает рынок более конкурентным, а радио станет более привлекательным для рекламодателей.

Сам Жорж Полински не планировал принимать непосредственного участия в оперативном управлении компанией. «Моя роль в создании «Зефир Медиа» — это роль учредителя, — говорил он в сентябре текущего года. — Я действительно не буду принимать участия в управлении сейлз-хаусом, так как полностью доверяю профессионализму Смирновой. Я верю в эту команду и в этот проект и считаю, что ребята со всем справятся самостоятельно».

Но экс-президент ЕМГ собирался оказывать консультационные услуги компании. «Думаю, из меня выйдет отличный советник, а также внимательный и полезный акционер с богатым, а главное – успешным опытом работы в медиа», – добавлял Жорж Полински.