Новый центр обучения теперь охватывает полный образовательный цикл — «Фоксофрд» нацелен на школьников и подготовку к поступлению в вузы, а «Нетология» помогает уже студентам.
«Нетология» накопила значительную экспертизу в маркетинге образовательных продуктов. «Фоксфорд» силен как технологическая платформа. В этих и других сферах наборы компетенций проектов прекрасно дополняют друг друга. В результате объединенная компания охватывает детскую и взрослую аудитории, а также работает одновременно с сегментами B2C, B2B и B2G. Кроме того, заметно увеличивается масштаб компании — сейчас в штате уже почти 100 сотрудников». (Максим Спиридонов, генеральный директор «Нетологии-групп»)
«Рынок дополнительного среднего образования в России имеет чрезвычайно высокий потенциал роста. По разным оценкам, его объем составляет до $2 млрд. Большая часть рынка занята офлайновыми курсами и частными репетиторами. Мы уверены, что за счет технологий и продуманной методологии обучения „Фоксфорд“ способен не просто конкурировать с ними, но и вообще радикально преобразить структуру рынка. Мы сделаем его понятнее и прозрачнее». (Максим Древаль, исполнительный директор «Нетологии-групп»).
«По прогнозам, выручка объединенной компании за 2014 год составит 120 миллионов рублей. В 2015 году мы ожидаем дальнейшего роста популярности продуктов компании и более чем трехкратный рост выручки». (Сергей Азатян, управляющий партнер InVenture Partners).