Российский рынок M&A

ПериодСделкиОбъем
млн$
III кв.'25
41
1 263
II кв.'25
88
4 942
I кв.'25
71
1 653

Крупнейшие сделки

ПокупательОбъектЦена
млн$
Российские Железные Дороги / РЖДМФК Moscow Towers
1 875
Железнодорожный оператор АтлантГрузовая компания
1 275
Железнодорожный оператор АтлантТранслес
638

ЗА ЧЕМ СЛЕДИТЬ

Самое популярное среди инвестиций
2 562,51  (-106,09%)
989,91  (-36,11%)
6 714,59  (-25,69%)
123 003,34  (-282,81%)
4 509,53  (-1,21%)
65,45  (-0,02%)
Источник Investfunds

News Outdoor вышла на рынок Тольятти и Новосибирска

24.09.2007, Mergers.ru

Компания News Outdoor Россия вышла на рынок Тольятти, где приобрела компанию «Марс-Арт», и увеличила свое присутствие в Новосибирске, купив активы КиТ, говорится в сообщении компании. Таким образом, количество конструкций у компании увеличилось более чем на 270 сторон.

До этого времени News Outdoor Россия не была представлена в Тольятти, но с покупкой «Марс-Арт» с 180 поверхностями компания вошла в пятерку лидеров. Новосибирской КиТ принадлежала 91 поверхность формата 6х3 м. Приобретение этих активов фактически удвоило количество конструкций, принадлежащих News Outdoor Россия в этом городе.

News Outdoor Россия – крупнейший рекламный оператор в России. В активе компании - как самые популярные форматы наружной рекламы, так и эксклюзивные конструкции. News Outdoor Россия проводит кампании в наружной рекламе для российских и зарубежных рекламодателей и работает с крупнейшими международными и российскими медийными агентствами. Управляющий директор - Сергей Железняк. News Outdoor Россия к 2007 году: 34 000 рекламных поверхностей в 86 городах России, 4 000 постоянных сотрудников, $300 млн - выручка в 2006-2007 финансовом году.

Комментарий

Сергей Железняк, управляющий директор News Outdoor Россия: «Мы считаем приобретения в Тольятти и Новосибирске успешными и полезными для компании и наших клиентов. Активы компании КиТ в Новосибирске существенно укрепили наши позиции в группе лидеров в этом городе. Благодаря компании «Марс-Арт» мы начали работу в новом для нас городе - Тольятти. Обе покупки осуществлены в городах, очень востребованных нашими национальными и локальными клиентами, поэтому наши филиалы получили существенный маркетинговый ресурс и дополнительный стимул к дальнейшему развитию».