По данным газеты «РБК daily», компания United Media Holding (UMH), располагающая медиаактивами в России и на Украине, покупает контрофльный пакет спортивного интернет-ресурса sports.ru. Со своими долями расстаются создатели проекта. Стоимость сделки оценивается в $1,5—2,5 млн.
Сделка по выкупу контрольного пакета sports.ru находится на завершающей стадии. Команда менеджеров, управляющая ресурсом, останется прежней. Одним из совладельцев портала sports.ru является Дмитрий Навоша.
Покупка выгодна холдингу, так как портал удачно вписывается в линейку спортивных активов UMH. Среди них газета «Команда», еженедельник «Футбол» и его интернет-портал.
United Media Holding — международная диверсифицированная мультимедийная компания. В ее состав входит группа компаний «Украинский Медиа Холдинг» и издательский дом «Популярная пресса», управляющий бизнесом в России, Казахстане и Белоруссии. В холдинг входит 45 медиапроектов (в России он издает журналы «Теленеделя», «Футбол», «Успехи и поражения», владеет розничной сетью газетных торговых точек «Твоя пресса»).
Проект Sport.ru – это интернет-портал для всех, кто любит спорт. Сотрудники Sport.ru делают такой проект, чтобы привлечь максимальное количество людей к здоровому образу жизни и освещают любой, даже самый малоизвестный вид спорта, так, чтобы у него появлялись всё новые и новые почитатели.
Sport.ru это: привлекательный и запоминающийся бренд; серьёзная информация о спорте: факты, таблицы, трансляции соревнований; красочные фотографии и актуальные опросы; эксклюзивные интервью со спортивными знаменитостями и просто интересными личностями; спортивные драмы и детективы, не теряющие своей актуальности и интересности даже спустя многие годы; возможность комментирования и общения для читателей; форум, в котором все желающие могут обсудить прошедший футбольный или хоккейный тур, любой вид спорта, принять участие в прогнозах; разнообразные сервисы, позволяющие ещё больше привлечь внимание людей к спорту, а также увлечь их игровыми идеями.
Портал sports.ru входит в пятерку лидеров спортивных интернет-порталов. В декабре 2009 года его аудитория составляла 1,092 млн человек, в июле 2010-го — 1,247 млн человек, а в декабре 2010-го — уже 1,423 млн человек, города с населением 100 тыс. человек и более, возраст аудитории — 12—54 года.
«Спортивная тема будет становиться все более популярной, поэтому интерес к подобным порталам понятен, — считает партнер компании Socialist by Gameland Паша Романовский. — А sports.ru — это один из немногих ресурсов, интересных для инвесторов. Он правильно построен, им занимается команда отличных менеджеров, которые хорошо понимают и аудиторию, и рекламодателей».
«Благодаря покупке холдинг получает единый редакционный ресурс для продвижения контента по нескольким каналам, — добавляет директор Finam Capital Partners Александр Лупачев. — Это может усилить привлекательность для рекламодателей с учетом того, что рекламные бюджеты перетекают в Интернет».