18.12.2006,
Reklamap.ru
В 1990г. Олег Руднов создал «Радио Балтика».
В 1995-1997гг. О.Руднов был руководителем ГТРК «Петербург-5 канал».
В 2002г. появилась информация о приобретении компаниями, подконтрольными О.Руднову, 20% «Санкт-Петербургских ведомостей».
На начало 2004г. помимо «Радио Балтика» в возглавляемый О.Рудновым холдинг входят издательский дом «Время», выпускающий газету «Вечернее время», Балтийское информационное агентство и Агентство рекламных технологий АРТ.
Летом 2004г. появилась информация об интересе Фонда развития и поддержки СМИ (имеющего отношение к О.Руднову) к пакетам акций газет «Невское время» и «Смена».
В Промышленно-строительном банке, являющемся основным акционером газеты «Невское время», сообщили, что банк продает весь свой пакет (49,6%). В «Смене» также подтвердили, что их главный акционер (дочерняя структура московского холдинга АФК «Система») продал принадлежавшие ему акции. По состоянию на 2003 г. финляндская медиакорпорация Sanoma WSOY владела 30% пакетом акций «Смена» и планировала довести его до контрольного, но в 2004 г. контрольный пакет в результате продажи долей ПСБ и подразделения АФК "Система" приобретен ИД "Время", которым владеет Олег Руднов.
Генеральный директор «Издательского дома «Санкт-Петербургские ведомости» сообщил, что в создающийся холдинг газета входить не собирается (у «СПб Ведомостей» пять акционеров, каждый из которых владеет пакетом, не превышающим 25%, в частности банк "Россия"). Руководство газеты «СПб Ведомости» со страниц издания заявило, что не видит причин, по которым газете следовало бы с кем-то объединяться. "Акционеры не принимали и куда более солидные предложения, в том числе от известных зарубежных газетных концернов, считая, что "Санкт-Петербургские Ведомости" должны оставаться независимым российским изданием", - говорится в заявлении.
В середине августа 2004г. Сергей Ситников приступил к обязанностям управляющего медиахолдингом, который создает Олег Руднов. В состав холдинга вошли "Радио Балтика", газеты "Невское время", "Смена", "Вечернее время", Балтийское информационное агентство (БИА), агентство рекламных технологий "Балтика" (АРТ). Управляющий считает, что понадобится год, чтобы вывести газеты на самоокупаемость, а прибыль они начнут приносить на второй. Отказываться от любого трех брэндов не планируется, Возможно, объединение коммерческих и рекламных служб. Позитивное мнение у управляющего сложилось только относительно радиостанции «Балтика».
«Невское время» издается с 1 января 1991 г. Выходит со вторника по четверг, приложения - в пятницу. Распространение - в розницу и по подписке (тираж 17 тыс.). «Смена» издается с 1919 г. Выходит с понедельника по четверг (тираж 17 тыс.), приложение - в пятницу (тираж 20,5 тыс.). Распространение - в розницу и по подписке. «Вечернее время» выходит с 23 мая 2003 г., к настоящему времени газета выходит по пятницам тиражом 75 тыс. экземпляров. Распространяется бесплатно.
В отличие от изданий, объединенных в холдинг, "СПб Ведомости" за последний год смогли увеличить аудиторию одного номера до 25-30 тыс. человек. По сравнению с прошлым годом прирост составил 30-35%. По рекламным сборам "СПб Ведомости" также остаются лидером среди ежедневных общественно-политических газет.