Принципиальное согласие на сделку со стороны британской ELC и российского партнера иностранцев получено. 4 июня ритейлер начал due diligence в компании. Сделка будет профинансирована собственными средствами ритейлера. К августу «Детский мир» должен получить от британцев эксклюзивные права на развитие бренда ELC, переговоры по этому вопросу также ведутся.
Последние несколько лет «Детский мир» испытывал финансовые трудности: с 2008 года компания не приносила прибыли, в течение 2008-2009 годов было открыто четыре магазина, то есть сеть практически не развивалась. Покупка нового актива на финансовых показателях «Детского мира» не скажется, но выведет компанию в новый для нее ценовой сегмент «средний плюс», а также модное направление развивающих игрушек. Сейчас в структуре ассортимента ритейлера игрушки занимают 50%. «Детский мир» уже больше года пытается выйти в новый сегмент и даже пытался получить франшизу испанской сети магазинов Imaginarium (контракт в итоге достался холдингу Ideas4retail Александра Мамута и Евгения Бутмана).
Брэнд ELC хорошо известен по всему миру, а теперь игрушки ELC радуют детей и их родителей в России. Вот уже более 30 лет Early Learning Centre создает игрушки, которые способствуют гармоничному развитию малышей, с ними дети начинают познавать окружающий мир.
Покупатели могут выбрать товар и в интернет-магазине и получить его с доставкой на дом. В интернет-магазине представлен полный каталог игрушек с фотографиями, при этом развивающие игрушки разделены на группы, такие как «творчество», «спорт», «загадки» и многие другие.Сегодня ELC представлена в столице 19 точками, средняя площадь каждой около 200 кв. м. Продажи ELC в 2011 году выросли на 27% и составили 282 млн руб. ($9,5 млн), чистая прибыль выросла на 6% и составила 24 млн руб. ($816 тыс.)