Российский рынок M&A

ПериодСделкиОбъем
млн$
III кв.'25
57
1 408
II кв.'25
89
4 942
I кв.'25
71
1 653

Крупнейшие сделки

ПокупательОбъектЦена
млн$
Росхим Газпром нефтехим Салават
3 350
Российские Железные Дороги / РЖДМФК Moscow Towers
1 875
Железнодорожный оператор АтлантГрузовая компания
1 275

ЗА ЧЕМ СЛЕДИТЬ

Самое популярное среди инвестиций
2 685,95  (+31,11%)
1 071,57  (+11,85%)
6 765,88  (+60,76%)
86 940,81  (-352,92%)
2 913,38  (-22,40%)
62,48  (-0,89%)
Источник Investfunds
  • Главная
  • Новости
  • «Белое золото» и «Водочная артель «Ять» создали «Объединенную…

«Белое золото» и «Водочная артель «Ять» создали «Объединенную водочную компанию»

21.06.2012, Mergers.ru

20 июня 2012 года ведущие российские производители алкогольных напитков – компании «Белое золото» и «Водочная артель «Ять» создали «Объединенную водочную компанию» (ОВК). Об этом говорится в пресс-релизе компании «Белое золото».

Основной задачей новой компании является реализация синергетических эффектов от увеличения масштабов деятельности в области единой дистрибуции и продвижения существующих брендов компаний «Белое Золото» и «Водочная Артель ЯТЬ» на территории Российской Федерации и как следствие достижение устойчивого роста капитализации объединенной компании.

Ассортиментный портфель «Объединенной Водочной Компании» будет включать наиболее популярные торговые марки компаний, во всех ценовых сегментах водочного рынка: «Олигарх», «Белое Золото», «Ять», «Русское Золото», «Артельная», «Русский Размер», «Гжелка» и др. Таким образом, объединенная компания сможет предложить как существующим, так и новым партнерам более широкий ассортимент наиболее востребованных на рынке продуктов.

В своей работе, «Объединенная Водочная Компания» намерена следовать по пути сохранения традиций русского артельного винокурения, соединив их с современными экологичными технологиями производства.  В результате на рынке труда появляется один из крупнейших в алкогольной отрасли работодатель, объединяющий профессиональных сотрудников с высоким уровнем мотивации.

Ожидаемые синергетические эффекты от дружественной интеграции компаний: усиление рыночных позиций совместной компании; экономия масштаба дистрибуционной деятельности; централизация маркетинговой деятельности по продвижению брендов; оптимизация логистических затрат; снижение транзакционных издержек.

Компания ЗАО «Белое Золото» основана в 2001 году. В портфеле компании более 10 принадлежащих её торговых марок, признанных не только в России, но и за рубежом. По данным исследовательского агентства IWSR (Великобритания), компания «Белое Золото» вошла в рейтинг топ 8 наиболее быстро развивающихся компаний на российском рынке алкоголя по результатам 2011 года.

«Водочная Артель ЯТЬ» основана в 1840 году Иваном Гавриловичем Бекетовым как артельная винокурня в селе Бекетово, Курской области. Формирование группы компаний «Водочная Артель ЯТЬ» была завершено в 2003 году. Портфель компании включает 3 торговые марки: «Артельная», «Русский Размер» и «Ять». В настоящее время близится к завершению работа по редизайну и рестайлингу портфеля брендов компании.