Российский рынок M&A

ПериодСделкиОбъем
млн$
III кв.'25
42
1 267
II кв.'25
88
4 942
I кв.'25
71
1 653

Крупнейшие сделки

ПокупательОбъектЦена
млн$
Российские Железные Дороги / РЖДМФК Moscow Towers
1 875
Железнодорожный оператор АтлантГрузовая компания
1 275
Железнодорожный оператор АтлантТранслес
638

ЗА ЧЕМ СЛЕДИТЬ

Самое популярное среди инвестиций
2 476,79  (-67,14%)
987,84  (-1,88%)
6 875,16  (+83,47%)
114 144,58  (-529,57%)
4 115,00  (-24,95%)
65,62  (-0,32%)
Источник Investfunds
  • Главная
  • Новости
  • «Дизайнмастер» укрупняется в преддверии массовых торгов за места для…

«Дизайнмастер» укрупняется в преддверии массовых торгов за места для размещения наружной рекламы

В Сибири и на Урале формируется свой лидер в наружной рекламе. Новосибирский оператор «Дизайнмастер», уже занимающий по количеству рекламных поверхностей пятое место в России, объединился с также расположенным в Новосибирске «Артбизнеслайном».

«Дизайнмастер» располагает в Новосибирске более 2,3 тыс. рекламных поверхностей общей площадью 33 тыс. кв. м. У «Артбизнеслайна» — 1,9 тыс. поверхностей площадью почти 23,7 тыс. кв. м. Доля объединенной компаниипревышает 50% от суммарной площади всех установленных в городе конструкций.

«Дизайнмастер» недавно стал также совладельцем и крупного оператора в Омске «Арт-Мастер». У этой компании 533 рекламные поверхности общей площадью почти 9 тыс. кв. м. Кроме того, «Дизайнмастер» еще в прошлом году мог приобрести екатеринбургского оператора Centrus, владеющего 445 поверхностями.

«Дизайнмастер» укрупняется в преддверии массовых торгов на «наружку». Закон «О рекламе» обязывает с июля 2008 года по окончании пятилетних договоров разыгрывать места под конструкции исключительно на аукционах или конкурсах. У подавляющего большинства рекламоносителей договоры истекают как раз в 2012-2013 годах. Впрочем, у «Артбизнеслайна» сроки договоров истекают лишь в 2015-2018 годах. Зато у омского «Арт-Мастера» договоры примерно на половину щитов заканчиваются уже в этом году.

Если бы не было неизбежных торгов, то бизнес-оператора «наружки» можно было бы оценить примерно в одну годовую выручку. «Артбизнеслайн» в прошлом году мог заработать 150 млн руб., «Арт-Мастер» — 46 млн руб. Но записанное сейчас в законе «О рекламе» ограничение в пять лет на срок действия договора — «главный враг капитализации операторов».

Компания «Дизайнмастер» основана в 1995 году в городе Новосибирске и уже 15 лет работает на рынке наружной рекламы, являясь одним из лидеров этого вида маркетинговых коммуникаций в России. «Дизайнмастер» - единственная региональная компания, входящая в пятёрку крупнейших агентств наружной рекламы России.

Филиальная сеть к настоящему времени насчитывает 14 городов: региональные центры Волжского, Уральского, Сибирского и Дальневосточного федеральных округов. В 2005 году открыто представительство компании в городе Москва.

Компания предлагает маркетинговые решения на базе наиболее востребованных сетевых рекламных форматов: щиты 3х6м, сити-формат 1,2х1,8м, суперсайты 15х5м. Также «Дизайнмастер» предлагает ряд премиальных мест для размещения нестандартных видов наружной рекламы. В общей сложности «Дизайнмастер» владеет сетью, насчитывающей около 6 000 рекламных сторон.

«Дизайнмастер» с успехом работает как с национальными, так и локальными заказчиками. Компания обслуживает каждого клиента, где бы он ни находился - в Москве, Казани или Владивостоке, - по единому корпоративному стандарту.

На рынке наружной рекламы Группа Компаний «АртБизнесЛайн» успешно работает уже 15 лет. На сегодняшний день компания предлагает для размещения около 2 500 рекламных поверхностей в городе Новосибирске.

Основные направления деятельности: наружная реклама и реклама в местах продаж . Более 120 сотрудников Группы Компаний обеспечивают профессиональное обслуживание клиентов и рекламоносителей. Заслуги коллектива много раз были отмечены почетными грамотами и дипломами Мэрии города Новосибирска и Администрации Новосибирской области.