Российский рынок M&A

ПериодСделкиОбъем
млн$
III кв.'24
85
10 223
II кв.'24
98
2 943
I кв.'24
82
7 995

Крупнейшие сделки

ПокупательОбъектЦена
млн$
ЗПИФ Консорциум.ПервыйЯндекс
5 015
Группа компаний МангазеяАО Полиметалл
3 690
ВТБПервая грузовая компания (ПГК)
2 910

ЗА ЧЕМ СЛЕДИТЬ

Самое популярное среди инвестиций
2 568,60  (-28,29%)
803,70  (-12,59%)
5 948,71  (+31,60%)
97 044,30  (+2 595,66%)
3 328,61  (+248,74%)
74,23  (+0,92%)
Источник Investfunds

Weborama рассчитывает, что её технологии будут востребованы на российском рынке

25.09.2012, Mergers.ru

21 сентября 2012 года ведущая французская и международная рекламная компания Weborama приобрела контрольный пакет акций в русской компании интерактивных маркетинговых услуг Interactive Services. Об этом говорится в пресс-релизе компании Weborama.

С приобретением 51% акций в российской компании, специализирующейся на услугах в области мобильного маркетинга, Weborama расширяет своё присутствие на наиболее динамичном рынке цифровой рекламы в Европе.

Российский рынок цифровой рекламы вырос 56% в 2011 году, и в 2012 году ожидается его рост на 35%, тем самым российский рынок может похвастаться самым ускоренным ростом в Европе.

Российский рынок цифровой рекламы демонстрирует самые высокие показатели с точки зрения расширения аудитории, хотя Интернет доступен только 49% населения России. На долю интернет-рекламы приходится 26% рынка и её рост ежегодно ускоряется.

Целью этого приобретения, является реализация компанией Weborama своих планов по строительству ведущей технологической платформы на рынке России. Технологии, которые приведут к развитию интернет и мультимедиа рекламы, будут играть важную роль для рекламного рынка России. С помощью своей системы по управлению и анализу рекламных кампаний в интернете - платформы Adperf Weborama привнесёт на российский рынок рекламы технологии, которые успешно действуют во всех странах, на которые распространяет свою деятельность Weborama: Франция, Испания, Великобритания, Нидерланды, Италия и Португалия. Ожидется, что также успешно, эти технологии будут применяться и в России.

В то время как рост рынка цифровой рекламы в Западной Европе оспорен аналитиками, Weborama запускает свой бизнес на рынке, который демонстрирует взрывной рост.

Weborama является европейским лидером в области Интернет-рекламы. Основанная в 1998 году в Париже компания теперь работает в 6 странах: во Франции, Испании, Португалии, Италии, Нидерландах и Великобритании. Выручка Weborama в 2011 году составила €22,4 млн.

Предлагает решения для управления, таргетирования и оптимизации инвестиций в online. В 2010 году приобрела агентство Adrime. Своими клиентами Weborama называет как крупнейших рекламодателей, в том числе Procter & Gamble, Coca-Cola, BMW, так и сетевые медиаагентства и интернет-площадки. В России Weborama работает с апреля 2012 года.

Французская сеть рассчитывает, что в России будут востребованы ее собственные технологии по размещению медийной интернет-рекламы (баннеры, всплывающие окна и другие подобные форматы).

Компания Interactive Services основана в 2006 году. Реализует SMS- и digital-проекты для клиентов банковского, финансового, FMCG и медиасегментов. Занимается разработкой сервисов на основе SMS-технологий (SMS-alerting, SMS-голосование, SMS-канал для промо-акций, SMS-мониторинг технических средств), SMS- и е-mail-рассылками (в том числе с интеграцией с системами клиента), техническим обеспечением проведения национальных промо-акций (генерация уникальных кодов, разработка CRM-систем, перечисление денежных средств абонентам на мобильные телефоны, разработка промо-сайтов), разработкой мобильных приложений (iOS, Android) с мини-играми для различных брендов. После сделки совладельцами ООО «Интерэктив Сервисез» остаются, в частности, Виктор Вольский и Андрей Муравин.

Комментарий
По словам Алана Леви, генерального директора Weborama генеральный директор: «Мы в восторге от того, что новые территории и новые рынки познакомятся с нашими передовыми технологиями. Россия является очень динамичной страной, что я хорошо знаю. Она также является основной страной для цифрового  маркетинга в целом: она имеет, безусловно, самый сильный рост в европейской экономике, очень большую потребительскую базу и российский рынок является одним из двух крупнейших по капитализации в Европе. Interactive Services является компанией с высокотехнологичным ноу-хау в области мобильной рекламы, имеет отличную команду, и первоклассный менеджмент. Это идеальная платформа для запуска Weborama».

Анжела Федорченко, со-основатель и генеральный директор Interactive Services, будет продолжать развивать компанию и присоединится к исполнительному комитету Weborama. Она сказала: «С недавнего усиления роста рынка интернет-рекламы в нашей стране, в настоящее время существует большой спрос на мультимедийные и цифровые технологии. В течение нескольких лет, российский рынок интернет-рекламы должен продемонстрировать взрывной рост. Объединение с Weborama является для нас идеальным решением, прекрасным выбором времени. Объединённая компания будет предоставлять интерактивные услуги с сильным конкурентным преимуществом».

 

Слияния и поглощения в России. Использование информации

Настоящий сайт, размещенная на нем информация, текстовые и графические материалы, средства индивидуализации, а также любые связанные с ними права принадлежат ООО Сбондс.ру (далее — Cbonds Group). Воспроизведение, изменение, распространение или иное использование указанной информации, полностью или частично, другими лицами без письменного согласия Cbonds Group запрещено.

Cbonds Group вправе без предварительного уведомления вносить изменения в любые разделы настоящего сайта, а также обновлять содержимое или прекращать работу отдельных разделов сайта или сайта целиком в любое время по своему собственному усмотрению.

Cbonds Group предпринимает разумные меры по сохранению конфиденциальности любой информации, которая может время от времени передаваться через данный сайт и, при этом, вправе использовать такую информацию, включая, помимо прочего, персональные данные, для предоставления информации об услугах Cbonds Group, а также раскрывать такую информацию своим работникам, представителям, агентам или аффилированным лицам, а также государственным органам, требующим раскрытия такой информации на законном основании.

Информация, размещенная на данном сайте, не предназначена для распространения или использо-вания в любом государстве или юрисдикции, где ее распространение является противоречащим применимому законодательству и/или требует какой-либо регистрации со стороны Cbonds Group.

Информация, содержащаяся в материалах настоящего сайта, если специально не оговорено иное, носит информационный вспомогательный характер и/или является исключительно частным суж-дением специалистов Cbonds Group, не является рекламой каких-либо финансовых инструментов, продуктов или услуг или предложением/рекомендацией совершать операции на рынке ценных бумаг, а равно не может быть использована в качестве допустимого доказательства при урегулировании споров в судебном или во внесудебном порядке.

Любые инвестиции в ценные бумаги, иные финансовые инструменты или объекты, упоминаемые в материалах сайта, могут быть связаны со значительным риском, могут оказаться неэффективными или неприемлемыми для той или иной категории инвесторов. Необходимо обладать определенными знаниями и опытом в финансовых вопросах, в вопросах оценки преимуществ и рисков, связанных с инвестированием в тот или иной финансовый инструмент.

Cbonds Group предпринимает разумные усилия для получения размещаемой на сайте информации из источников, по ее мнению, заслуживающих доверия, но Cbonds Group не делает никаких заверений в отношении того, что информация или оценки, содержащиеся на настоящем сайте, являются достоверными, точными, своевременными или полными.

Ни Cbonds Group, ни кто-либо из ее работников, представителей, агентов или аффилированных лиц не несет ответственности:
• в отношении финансовых результатов, полученных в практической деятельности на основании использования информации, содержащейся на настоящем сайте;
• за достоверность любой информации, приведенной в составе правомерно размещенных на сайте материалов из внешних источников, и любые последствия использования этой ин-формации;
• за убытки, вызванные или возникшие в связи с настоящим сайтом, доступом к нему или невозможностью такого доступа, его использованием, неисправностями или перерывами в работе сайта или в результате какого-либо иного действия или бездействия сторон, вовлеченных в создание сайта или предоставления данных, содержащихся на сайте, независимо от того, контролирует ли Cbonds Group, привлеченные Cbonds Group лица либо поставщики программного обеспечения или услуг обстоятельства на это влияющие;
• за убытки, причиненные компьютерным вирусом во время передачи или получения доступа к услугам или информации на настоящем сайте, или же причиненные другим компьютерным кодом или программным средством, которые могут использоваться для получения доступа, уничтожения информации, повреждения, прерывания или создания другой помехи для работы настоящего сайта или программного, аппаратного обеспечения, информации или имущества любого пользователя.

Некоторые интернет-сайты могут содержать указатели для перехода на данный сайт, при этом, Cbonds Group не несет ответственность за содержание таких сайтов или за предлагаемые через них продукты или услуги, равно как за убытки любого рода, возникающие в связи с доступом, использованием, функционированием или соединением с другими интернет-сайтами, осуществленными с настоящего сайта.

Любые риски, вызванные или возникшие в связи с использованием настоящего сайта, несут исключительно его посетители.

показать весь текстскрыть текст