21 сентября 2012 года ведущая французская и международная рекламная компания Weborama приобрела контрольный пакет акций в русской компании интерактивных маркетинговых услуг Interactive Services. Об этом говорится в пресс-релизе компании Weborama.
С приобретением 51% акций в российской компании, специализирующейся на услугах в области мобильного маркетинга, Weborama расширяет своё присутствие на наиболее динамичном рынке цифровой рекламы в Европе.
Российский рынок цифровой рекламы вырос 56% в 2011 году, и в 2012 году ожидается его рост на 35%, тем самым российский рынок может похвастаться самым ускоренным ростом в Европе.
Российский рынок цифровой рекламы демонстрирует самые высокие показатели с точки зрения расширения аудитории, хотя Интернет доступен только 49% населения России. На долю интернет-рекламы приходится 26% рынка и её рост ежегодно ускоряется.
Целью этого приобретения, является реализация компанией Weborama своих планов по строительству ведущей технологической платформы на рынке России. Технологии, которые приведут к развитию интернет и мультимедиа рекламы, будут играть важную роль для рекламного рынка России. С помощью своей системы по управлению и анализу рекламных кампаний в интернете - платформы Adperf Weborama привнесёт на российский рынок рекламы технологии, которые успешно действуют во всех странах, на которые распространяет свою деятельность Weborama: Франция, Испания, Великобритания, Нидерланды, Италия и Португалия. Ожидется, что также успешно, эти технологии будут применяться и в России.
В то время как рост рынка цифровой рекламы в Западной Европе оспорен аналитиками, Weborama запускает свой бизнес на рынке, который демонстрирует взрывной рост.
Weborama является европейским лидером в области Интернет-рекламы. Основанная в 1998 году в Париже компания теперь работает в 6 странах: во Франции, Испании, Португалии, Италии, Нидерландах и Великобритании. Выручка Weborama в 2011 году составила €22,4 млн.
Предлагает решения для управления, таргетирования и оптимизации инвестиций в online. В 2010 году приобрела агентство Adrime. Своими клиентами Weborama называет как крупнейших рекламодателей, в том числе Procter & Gamble, Coca-Cola, BMW, так и сетевые медиаагентства и интернет-площадки. В России Weborama работает с апреля 2012 года.
Французская сеть рассчитывает, что в России будут востребованы ее собственные технологии по размещению медийной интернет-рекламы (баннеры, всплывающие окна и другие подобные форматы).
Компания Interactive Services основана в 2006 году. Реализует SMS- и digital-проекты для клиентов банковского, финансового, FMCG и медиасегментов. Занимается разработкой сервисов на основе SMS-технологий (SMS-alerting, SMS-голосование, SMS-канал для промо-акций, SMS-мониторинг технических средств), SMS- и е-mail-рассылками (в том числе с интеграцией с системами клиента), техническим обеспечением проведения национальных промо-акций (генерация уникальных кодов, разработка CRM-систем, перечисление денежных средств абонентам на мобильные телефоны, разработка промо-сайтов), разработкой мобильных приложений (iOS, Android) с мини-играми для различных брендов. После сделки совладельцами ООО «Интерэктив Сервисез» остаются, в частности, Виктор Вольский и Андрей Муравин.
Анжела Федорченко, со-основатель и генеральный директор Interactive Services, будет продолжать развивать компанию и присоединится к исполнительному комитету Weborama. Она сказала: «С недавнего усиления роста рынка интернет-рекламы в нашей стране, в настоящее время существует большой спрос на мультимедийные и цифровые технологии. В течение нескольких лет, российский рынок интернет-рекламы должен продемонстрировать взрывной рост. Объединение с Weborama является для нас идеальным решением, прекрасным выбором времени. Объединённая компания будет предоставлять интерактивные услуги с сильным конкурентным преимуществом».