16 января 2013 года Группа «Рольф» объявила о продаже 18% своего подразделения «Рольф Импорт» компаниям Mitsubishi Corporation (МС) и Mitsubishi Motors Corporation (ММС), с целью усиления дистрибьюторского бизнеса японского и международного автомобильного концерна Mitsubishi в России и вывода его на совершенно новый уровень. Об этом говорится в пресс-релизе одного из крупнейших российских дистрибьюторов автомобилей - Группы «Рольф».
Посредством сделки, MC и MMC теперь принадлежат 49% и 9% «Рольф Импорт» соответственно, для укрепления бизнеса «Рольф Импорт» с помощью глобальных знаний и опыта крупнейшего японского автопроизводителя. В то же время Группа «Рольф» остаётся 42%-ным акционером «Рольф Импорт», принимающим активное участие в развитии её бизнеса и продолжающим делиться с компанией своими 21-летними знаниями и опытом в области продаж автомобилей на российском рынке.
Это важное изменение в составе акционеров является новым этапом соглашения, начатого в 2009 году, когда Mitsubishi Corporation стал 40%-ным акционером «Рольф Импорт» и две компании положили начало своему специальному альянсу, созданному для развития бренда Mitsubishi Motors на российском рынке.
Все 3 партнера уверены в том, что их совместные усилия будут способствовать успешному развитию бренда Mitsubishi Motors в России. Кроме того, дистрибьюция автомобилей марки Mitsubishi всегда было основным бизнесом для Группы «Рольф», и Mitsubishi Motors Corporation в нашей стране очень сильно связана с Группой «Рольф», вследствии усилий приложенных российской компанией в течение 21 года работы на российском автомобильном рынке.
«Рольф Импорт», основанный в 2004 году, является официальным дистрибьютором и импортером марки автомобилей Mitsubishi в России. Mitsubishi Motors Corporation является долговременным стратегическим партнером ООО «Рольф Импорт» и рассматривает российский рынок, как один из самых приоритетных.ООО «Рольф Импорт» выполняет все классические функции дистрибьютора национального масштаба: оптовые поставки автомобилей и запчастей; гарантийная поддержка; сертификация продукции; создание сбытовой и сервисной сети с назначением дилеров; обучение и поддержка дилеров; связи с общественностью; продвижение торговой марки производителя; планирование модельной гаммы Mitsubishi Motors в России; издание информационной и технической документации.
Сейчас дилерская сеть «Рольф Импорт» состоит из более чем 100 автоцентров в 70 городах России. Результаты продаж ООО «Рольф Импорт» в 2011 году составили 74 166 автомобилей, что на 63% больше чем в 2010 году. В 2011 году выручка составила 70 млрд руб., результаты 2012 года пока не подведены.
В 2012 году «Рольф Импорт» продал 74 294 тыс. автомобилей Mitsubishi, на 128 автомобилей больше, чем в 2011 году. Но в декабре продажи марки подскочили на 15%, было продано 8 416 тыс. автомобилей Mitsubishi. В 2013 году «Рольф Импорт» планирует продать около 90 тыс. автомобилей. 19-процентный рост продаж должен быть обеспечен перепрофилированием производства завода PCMA Rus в Калуге только под Mitsubishi, а также в Россию будут доставляться автомобили, произведенные в США.
«Основная причина исполнения этого нового этапа соглашения состоит в том, чтобы позволить такому масштабному бизнесу, как «Рольф Импорт», полностью перейти на новый уровень, - сказал главный исполнительный директор Группы «Рольф» Игорь Салита.
Этот бизнес теперь принял такой масштаб, что для его дальнейшего развития требуется более тесное участие наших японских партнеров, которое будет обеспечено нашей новой структурой владения акциями».