Российский рынок M&A

ПериодСделкиОбъем
млн$
III кв.'25
41
1 263
II кв.'25
88
4 942
I кв.'25
71
1 653

Крупнейшие сделки

ПокупательОбъектЦена
млн$
Российские Железные Дороги / РЖДМФК Moscow Towers
1 875
Железнодорожный оператор АтлантГрузовая компания
1 275
Железнодорожный оператор АтлантТранслес
638

ЗА ЧЕМ СЛЕДИТЬ

Самое популярное среди инвестиций
2 588,56  (-49,81%)
1 004,38  (-16,55%)
6 552,51  (-182,60%)
113 411,96  (-3 530,24%)
3 847,64  (-165,44%)
62,73  (-2,49%)
Источник Investfunds
  • Главная
  • Новости
  • С помощью российских и французских инвесторов интернет-магазин TrendsBrands.ru…

С помощью российских и французских инвесторов интернет-магазин TrendsBrands.ru должен существенно расширить свою деятельность

Онлайн-проект TrendsBrands.ru, торгующий одеждой малоизвестных зарубежных и российских дизайнеров, закрыл очередной раунд инвестиций. Сумма сделки составила $4 млн: $3 млн вложил в развитие компании французский венчурный фонд Ventech, еще $1 млн из этой суммы был привлечен от текущих инвесторов — российских ru-Net и Kite Ventures (осенью 2011 года TrendsBrands.ru уже получил от них $1 млн). Оценка компании pre-money могла бы составить $4-6 млн.

Деньги пойдут в основном на расширение ассортимента. Сейчас в TrendsBrands.ru ежедневно в наличии более 10 тыс. вещей, 98% из них эксклюзивно представлены в России, а к концу года эта цифра увеличится в пять раз, говорит основатель и гендиректор компании Анастасия Сартан. Кроме того, по ее словам, в этом году компания планирует «большое открытие в офлайне». «Наша главная задача — построение первого e-commerce love brand в России, наподобие Urban Outfitters, Nasty Gal и Asos, то есть привлечение трафика и работа с покупателями таким образом, чтобы большая часть возвращалась в TrendsBrands.ru снова и снова»,— объясняет госпожа Сартан. «2015 год мы планируем закрыть с выручкой в районе $60-80 млн»,— резюмирует Анастасия Сартан.

Trends Brands for Friends – это молодой, амбициозный интернет-проект, представляющий дизайнерские марки одежды и аксессуаров со всех уголков света. Сотудники компании тщательно отбирают для своих коллекций именно те вещи, которые можно увидеть в лучших международных street-style блогах, на страницах глянцевых журналов, на фотографиях мировых икон стиля - и при этом доступные каждому.

Trends Brands существует с июня 2011 года и за это время компания превратилась в крупный интернет-магазин TrendsBrands.ru с бесплатной доставкой по всей России; собрала под своей крышей более 100 брендов – и находит новые каждый сезон; привезла для своих покупателей в Россию легендарный английский винтаж Beyond Retro; запустила инновационную платформу SuperMarket для продвижения молодых дизайнеров и независимых брендов; создала собственную марку одежды Trends Brands – лучшие подиумные тренды по доступным ценам; открыла 5 магазинов Trends Brands в центре Москвы.

В 2012 году выручка интернет-магазина и двух офлайн-магазинов, которые расположены в ТЦ «Цветной», превысила $10 млн. TrendsBrands предлагает винтажные вещи от Beyond Retro, вещи малоизвестных российских дизайнеров, ряд американских брендов, собственные брендированные модели, разрабатываемые корейским дизайн-бюро. Средний чек составляет 4,5 тыс. руб., средняя цена вещи — 3,5 тыс. руб., количество уникальных посетителей — от 30 тыс. в сутки.