Деньги пойдут в основном на расширение ассортимента. Сейчас в TrendsBrands.ru ежедневно в наличии более 10 тыс. вещей, 98% из них эксклюзивно представлены в России, а к концу года эта цифра увеличится в пять раз, говорит основатель и гендиректор компании Анастасия Сартан. Кроме того, по ее словам, в этом году компания планирует «большое открытие в офлайне». «Наша главная задача — построение первого e-commerce love brand в России, наподобие Urban Outfitters, Nasty Gal и Asos, то есть привлечение трафика и работа с покупателями таким образом, чтобы большая часть возвращалась в TrendsBrands.ru снова и снова»,— объясняет госпожа Сартан. «2015 год мы планируем закрыть с выручкой в районе $60-80 млн»,— резюмирует Анастасия Сартан.
Trends Brands for Friends – это молодой, амбициозный интернет-проект, представляющий дизайнерские марки одежды и аксессуаров со всех уголков света. Сотудники компании тщательно отбирают для своих коллекций именно те вещи, которые можно увидеть в лучших международных street-style блогах, на страницах глянцевых журналов, на фотографиях мировых икон стиля - и при этом доступные каждому.
Trends Brands существует с июня 2011 года и за это время компания превратилась в крупный интернет-магазин TrendsBrands.ru с бесплатной доставкой по всей России; собрала под своей крышей более 100 брендов – и находит новые каждый сезон; привезла для своих покупателей в Россию легендарный английский винтаж Beyond Retro; запустила инновационную платформу SuperMarket для продвижения молодых дизайнеров и независимых брендов; создала собственную марку одежды Trends Brands – лучшие подиумные тренды по доступным ценам; открыла 5 магазинов Trends Brands в центре Москвы.
В 2012 году выручка интернет-магазина и двух офлайн-магазинов, которые расположены в ТЦ «Цветной», превысила $10 млн. TrendsBrands предлагает винтажные вещи от Beyond Retro, вещи малоизвестных российских дизайнеров, ряд американских брендов, собственные брендированные модели, разрабатываемые корейским дизайн-бюро. Средний чек составляет 4,5 тыс. руб., средняя цена вещи — 3,5 тыс. руб., количество уникальных посетителей — от 30 тыс. в сутки.