Российский рынок M&A

ПериодСделкиОбъем
млн$
III кв.'24
85
10 223
II кв.'24
98
2 943
I кв.'24
82
7 995

Крупнейшие сделки

ПокупательОбъектЦена
млн$
ЗПИФ Консорциум.ПервыйЯндекс
5 015
Группа компаний МангазеяАО Полиметалл
3 690
ВТБПервая грузовая компания (ПГК)
2 910

ЗА ЧЕМ СЛЕДИТЬ

Самое популярное среди инвестиций
2 568,60  (-28,29%)
803,70  (-12,59%)
5 917,11  (+0,13%)
97 044,30  (+2 595,66%)
3 328,61  (+248,74%)
73,31  (+0,01%)
Источник Investfunds
  • Главная
  • Новости
  • Калининградское облправительство войдет в акционерный капитал «Аэропорта Храброво»…

Калининградское облправительство войдет в акционерный капитал «Аэропорта Храброво» через «Корпорацию развития Калининградской области»

22.02.2013, Mergers.ru

20 процентов акций ЗАО «Аэропорт Храброво» приобретет учрежденная региональным правительством «Корпорация развития Калининградской области». Об этом говорится в сообщении Правительства Калининградской области от 18 февраля 2013 года. Как сообщил заместитель председателя правительства области Александр Рольбинов, такой вариант участия региона в акционерном капитале стратегически важной для российского эксклава компании сейчас обсуждается с заинтересованными сторонами.

По словам министра финансов области Виктора Порембского, законодательство не предусматривает участия субъекта РФ в капитале акционерного общества закрытого типа, к которым относится компания «Аэропорт «Храброво». «Мы предлагаем оформить покупку пакета акций через «Корпорацию развития Калининградской области», единственным учредителем и собственником 100% акций которой является правительство области.

Важно, что прозрачные и действенные механизмы контроля над «Корпорацией» есть не только у исполнительной власти региона, но также у областной думы. Кроме того, реконструкция аэропорта и его дальнейшее развитие в качестве крупного авиатранспортного узла синхронизирована с теми проектами, над которыми работает «Корпорация», - отметил Виктор Порембский.

«Подобный опыт имеют другие субъекты РФ и на данный момент этот вариант – это то, что, наверное, надо использовать, - прокомментировал предложение областного правительства председатель постоянного комитета облдумы по бюджету, налогам и финансам Валерий Фролов, - Если появятся другие механизмы, можем их рассматривать.

На сегодняшний день, я считаю, можно действовать и через «Корпорацию». Это стопроцентное участие финансов Калининградской области, что позволяет нам совершенно уверенно двигаться вперед, понимая, что все решения принимаются именно правительством».

«Я не вижу в этой сделке какого-то подвоха, ничего скользкого или неправильного. Если регион получает 20%, то в зависимости от положений устава компании, мы сможем войти в совет директоров, который выносит решения по всем значимым сделкам», - заявил депутат областной Думы Павел Федоров.

Напомним, что 8 февраля на презентации стратегии развития аэропорта его инвестор - компания «Аэроинвест» подтвердила намерение передать региональному правительству 20 процентов ЗАО «Аэропорт «Храброво». Таким образом, собственник аэропорта рассчитывает приобрести стратегического партнера, который поможет компании эффективно решать вопросы, связанные с реконструкцией и долгосрочным развитием аэровокзального комплекса. Акции предполагается передать региону за сумму в размере 3 млн рублей, что значительно ниже рыночной цены 20-процентного пакета акций.

Храброво — международный аэропорт Калининграда. Расположен в 20 км к северо-востоку от центра города (по улице Александра Невского и автостраде Приморского кольца, расстояние 15 км), рядом с одноимённым посёлком.

Аэродром Храброво 2 класса, оборудован одной взлётно-посадочной полосой 06/24 класса В длиной 2500 м и шириной 45 м. Покрытие полосы — асфальтобетон, она позволяет принимать самолёты максимальной взлётной массой 100 тонн (Ту-154, Як-42, Боинг-737 и все более лёгкие).

Является аэродромом совместного базирования — помимо гражданской авиации, используется авиацией ФСБ РФ, МЧС РФ, Минобороны РФ. В частности, здесь базируется 398-я отдельная транспортная эскадрилья Балтийского флота ВМФ РФ (самолёты Ан-24, Ан-26) .

В перспективе на базе аэропорта предполагается создать хаб для осуществления перевозок пассажиров из России в страны Западной Европы. В 2011 году число перевезённых пассажиров составило 1 229 017 человек.

 

Слияния и поглощения в России. Использование информации

Настоящий сайт, размещенная на нем информация, текстовые и графические материалы, средства индивидуализации, а также любые связанные с ними права принадлежат ООО Сбондс.ру (далее — Cbonds Group). Воспроизведение, изменение, распространение или иное использование указанной информации, полностью или частично, другими лицами без письменного согласия Cbonds Group запрещено.

Cbonds Group вправе без предварительного уведомления вносить изменения в любые разделы настоящего сайта, а также обновлять содержимое или прекращать работу отдельных разделов сайта или сайта целиком в любое время по своему собственному усмотрению.

Cbonds Group предпринимает разумные меры по сохранению конфиденциальности любой информации, которая может время от времени передаваться через данный сайт и, при этом, вправе использовать такую информацию, включая, помимо прочего, персональные данные, для предоставления информации об услугах Cbonds Group, а также раскрывать такую информацию своим работникам, представителям, агентам или аффилированным лицам, а также государственным органам, требующим раскрытия такой информации на законном основании.

Информация, размещенная на данном сайте, не предназначена для распространения или использо-вания в любом государстве или юрисдикции, где ее распространение является противоречащим применимому законодательству и/или требует какой-либо регистрации со стороны Cbonds Group.

Информация, содержащаяся в материалах настоящего сайта, если специально не оговорено иное, носит информационный вспомогательный характер и/или является исключительно частным суж-дением специалистов Cbonds Group, не является рекламой каких-либо финансовых инструментов, продуктов или услуг или предложением/рекомендацией совершать операции на рынке ценных бумаг, а равно не может быть использована в качестве допустимого доказательства при урегулировании споров в судебном или во внесудебном порядке.

Любые инвестиции в ценные бумаги, иные финансовые инструменты или объекты, упоминаемые в материалах сайта, могут быть связаны со значительным риском, могут оказаться неэффективными или неприемлемыми для той или иной категории инвесторов. Необходимо обладать определенными знаниями и опытом в финансовых вопросах, в вопросах оценки преимуществ и рисков, связанных с инвестированием в тот или иной финансовый инструмент.

Cbonds Group предпринимает разумные усилия для получения размещаемой на сайте информации из источников, по ее мнению, заслуживающих доверия, но Cbonds Group не делает никаких заверений в отношении того, что информация или оценки, содержащиеся на настоящем сайте, являются достоверными, точными, своевременными или полными.

Ни Cbonds Group, ни кто-либо из ее работников, представителей, агентов или аффилированных лиц не несет ответственности:
• в отношении финансовых результатов, полученных в практической деятельности на основании использования информации, содержащейся на настоящем сайте;
• за достоверность любой информации, приведенной в составе правомерно размещенных на сайте материалов из внешних источников, и любые последствия использования этой ин-формации;
• за убытки, вызванные или возникшие в связи с настоящим сайтом, доступом к нему или невозможностью такого доступа, его использованием, неисправностями или перерывами в работе сайта или в результате какого-либо иного действия или бездействия сторон, вовлеченных в создание сайта или предоставления данных, содержащихся на сайте, независимо от того, контролирует ли Cbonds Group, привлеченные Cbonds Group лица либо поставщики программного обеспечения или услуг обстоятельства на это влияющие;
• за убытки, причиненные компьютерным вирусом во время передачи или получения доступа к услугам или информации на настоящем сайте, или же причиненные другим компьютерным кодом или программным средством, которые могут использоваться для получения доступа, уничтожения информации, повреждения, прерывания или создания другой помехи для работы настоящего сайта или программного, аппаратного обеспечения, информации или имущества любого пользователя.

Некоторые интернет-сайты могут содержать указатели для перехода на данный сайт, при этом, Cbonds Group не несет ответственность за содержание таких сайтов или за предлагаемые через них продукты или услуги, равно как за убытки любого рода, возникающие в связи с доступом, использованием, функционированием или соединением с другими интернет-сайтами, осуществленными с настоящего сайта.

Любые риски, вызванные или возникшие в связи с использованием настоящего сайта, несут исключительно его посетители.

показать весь текстскрыть текст