Российский рынок M&A

ПериодСделкиОбъем
млн$
III кв.'25
41
1 263
II кв.'25
88
4 942
I кв.'25
71
1 653

Крупнейшие сделки

ПокупательОбъектЦена
млн$
Российские Железные Дороги / РЖДМФК Moscow Towers
1 875
Железнодорожный оператор АтлантГрузовая компания
1 275
Железнодорожный оператор АтлантТранслес
638

ЗА ЧЕМ СЛЕДИТЬ

Самое популярное среди инвестиций
2 588,56  (-49,81%)
1 004,38  (-16,55%)
6 552,51  (-182,60%)
111 847,41  (-5 094,80%)
3 780,39  (-232,69%)
62,73  (-2,49%)
Источник Investfunds

С приобретением PST Company, ГК MAYKOR укрепила направление сервиса банковского оборудования

01.03.2013, Mergers.ru

27 февраля 2013 года MAYKOR, группа компаний федерального масштаба в области сервиса, аутсорсинга ИТ- и инженерных систем, от имени дочерней структуры — ЗАО «ЦРТ Сервис», сообщила о закрытии сделки по приобретению PST (Payment Service Technology) Company — аутсорсинговой мультивендорной сервисной компании, специализирующейся на техническом обслуживании банковской техники. Об этом говорится в пресс-релизе ГК MAYKOR. До слияния с MAYKOR компания PST Company входила в холдинг ITG (INLINE Technologies Group).Присоединение ресурсов и компетенций PST Company в области обслуживания банковского оборудования, в частности, крупнейшего в России Repair Centre (центра-лаборатории по ремонту и восстановлению ЗИП), к развитой сервисной инфраструктуре MAYKOR позволит группе компаний усилить направление сервиса банковского оборудования и усовершенствовать портфель услуг с учетом последних тенденций

Присоединение ресурсов и компетенций PST Company в области обслуживания банковского оборудования, в частности, крупнейшего в России Repair Centre (центра-лаборатории по ремонту и восстановлению ЗИП), к развитой сервисной инфраструктуре MAYKOR позволит группе компаний усилить направление сервиса банковского оборудования и усовершенствовать портфель услуг с учетом последних тенденций в российской банковской отрасли.

Одной из таких тенденций на сегодняшний день является ориентация банков на розничный сегмент, чему сопутствуют два параллельных процесса - расширение филиальной сети банка и увеличение количества устройств самообслуживания: банкоматов и платежных терминалов. Только количество банкоматов в России к 2015 году, по прогнозам Retail Banking Research London, увеличится на 54%. Таким образом, происходит усложнение ИТ-инфраструктуры банков и ее эксплуатации, с учетом территориальной распределенности. Как следствие, требуется эффективное управление и профессиональный сервис, минимизирующий ИТ-риски. Помимо этого, банки заинтересованы в снижении стоимости владения ИТ-активами, в сокращении потерь из-за простоя вышедшего из строя оборудования, а также в рационализации взаимоотношений с поставщиками услуг.

PST Company создана в 2007 году в рамках холдинга ITG (INLINE Technologies Group), входящего в 20 крупнейших ИТ-компаний РФ. Основу PST Company составили сотрудники, на протяжении многих лет успешно работавшие в холдинге, в том числе – в компании INPAS, и имеющие большой опыт в сфере эквайринга. Клиентами компании являются российские и зарубежные банки, процессинговые центры, производители ITT (гарантийное сопровождение). Сбалансированная сервисная политика позволяет PST Company успешно работать более чем c 50 российскими банками.

За пять лет существования услугами компании воспользовались ведущие банки России, среди которых «Сбербанк», «Газпромбанк», «Банк Зенит» и др. Развитая логистическая система PST Company насчитывает более 30 складских помещений, расположенных в разных федеральных округах России, что обеспечивает восстановление работоспособности банковского оборудования в максимально сжатые сроки.

На сегодняшний день PST Company владеет крупнейшим в России ремонтным центром (Repair Centre), который позволяет проводить не только ремонтные работы, но и восстанавливать ЗИП. На базе Repair Centre PST действует лаборатория по исследованию причин поломок ЗИП и поиску эффективных способов их устранения и профилактики. За время существования лаборатории накоплены методики устранения свыше 1 000 неисправностей различных моделей ЗИП, большая часть из которых — собственные инновационные разработки Repair Centre PST.

Комментарий

«Сервис инфраструктуры банков выделен группой компаний MAYKOR в качестве одного из приоритетных направлений для развития, — отмечает Сергей Сульгин, президент группы компаний MAYKOR. — С учетом того, что в портфеле услуг MAYKOR, наряду с обслуживанием банковской техники, уже представлены все необходимые компетенции по аутсорсингу эксплуатации — обслуживание офисной и компьютерной техники, систем обработки и хранения данных, инженерных систем и др. — заказчики MAYKOR из финансовой сферы смогут получить комплексное обслуживание своих объектов, в частности, банковских отделений, по единому договору SLA. Вливая опыт PST Company в собственную филиальную сервисную сеть MAYKOR из 83 филиалов и 400 подразделений, мы укрепляем наше направление технического сервиса банков по всей России».