Российский рынок M&A

ПериодСделкиОбъем
млн$
III кв.'24
85
10 223
II кв.'24
98
2 943
I кв.'24
82
7 995

Крупнейшие сделки

ПокупательОбъектЦена
млн$
ЗПИФ Консорциум.ПервыйЯндекс
5 015
Группа компаний МангазеяАО Полиметалл
3 690
ВТБПервая грузовая компания (ПГК)
2 910

ЗА ЧЕМ СЛЕДИТЬ

Самое популярное среди инвестиций
2 568,60  (-28,29%)
803,70  (-12,59%)
5 917,11  (+0,13%)
97 044,30  (+2 595,66%)
3 328,61  (+248,74%)
73,31  (+0,01%)
Источник Investfunds

Cortefiel Group приняла решение развивать свой российский бизнес самостоятельно

11.03.2013, Mergers.ru

11 марта Открытое Акционерное Общество «Мэлон Фэшн Груп» объявило о завершении сделки с Cortefiel Group (Испания) по продаже торговых сетей Springfield и women’secret на территории России, говорится в пресс-релизе ОАО «Мэлон Фэшн Груп». Сделка была закрыта 01 марта 2013 года.

Напомним,  что в 2010 году ОАО «Мэлон Фэшн Груп» подписало договор мастер-франчайзинга с Cortefiel Group (владелец брендов Springfield, women’secret) о представлении данных марок и приобрело 43 магазина (22 – Springfield, 21 – women’secret) на территории России и 15 магазинов (7 – Springfield, 8 – women’secret) в Украине.

Затем, в прошлом году Cortefiel Group выразила желание развивать бизнес в России самостоятельно, так как рост российского рынка fashion retail, в целом, выше по сравнению с европейскими рынками. «Мэлон Фэшн Груп» по аналогичным причинам решила сосредоточиться на развитии собственных брендов и открыть не менее 100 новых магазинов ZARINA, befree, LOVE REPUBLIC в 2013 году. Поэтому ведущая российско-украинская группа на рынке модного бизнеса и Cortefiel Group приняли обоюдное решение о продаже первой  сети магазинов Springfield и women’secret непосредственно собственнику марок Cortefiel Group.

В рамках сделки «Мэлон Фэшн Груп» передало Cortefiel Group бизнес «под ключ», а именно сеть из 79 магазинов в России (36 Springfield, 43 – women’secret), с персоналом, оборудованием и товаром в соответствии с необходимой загрузкой зала. Также стороны договорились о сотрудничестве по вопросам развития в России.

Кроме того, «Мэлон Фэшн Груп» подписало соглашение о продаже сетей Springfield и women’secret (13 магазинов) в Украине с третьей стороной. Планируется, что сделка будет закрыта 01 апреля 2013 года.

На сегодняшний день под управлением Компании «Мэлон Фэшн Груп» находятся три бренда одежды: befree, ZARINA, LOVE REPUBLIC. Каждый из брендов имеет четкое позиционирование и ярко выраженную целевую аудиторию, свой характер и программу продвижения. Такой подход позволяет представить компанию практически во всех сегментах mass market.

Позиционирование каждой марки отражает потребности покупателя: эффектный, гламурный бренд LOVE REPUBLIC не затрагивает интересов более молодой и женственной марки befree или более зрелой и респектабельной марки ZARINA.

ОАО «Мэлон Фэшн Груп» управляет собственными сетями модной одежды befree, Zarina и Love Republic и до 1 марта 2013 г. сетями Springfield и women’secret по системе мастер-франчайзинга. На 1 марта 2013 г. под управлением «Мэлон Фэшн Груп» находилось 474 магазинов. Из них 445 в России (348 - собственная розничная сеть, 97 по системе франчайзинга). 29 магазинов расположены на территории Украины. В 2012 г. оборот «Мэлон Фэшн Груп» составил 8,56 млрд руб., увеличившись по сравнению с 2011 г. на 32%.

Springfield - марка повседневной мужской и женской одежды. Испанская сеть Springfield, как считают дизайнеры марки, ориентирована на молодежь и производит недорогую, в меру модную одежду для активной городской жизни.

Куртки-ветровки, джинсы, футболки и поло, разноцветные рубашки и джемперы, которые продаются в магазинах Springfield, больше всего подходят для прогулок, а также – если дресс-код позволяет – для работы. Расслабленные футболки с принтами и рисунками, разнообразный трикотаж, платья на каждый день, брюки из хлопка – составляют основную часть коллекции магазина. Есть здесь и верхняя одежда – пальто, куртки и жилеты.

Традиционной классики в Springfield не найти: магазин рассчитан на тех, кто брюкам-дудочкам предпочтет модель с карманами, а свитеру из тонкой шерсти – уютный кардиган с орнаментом. Также в магазинах бренда представлена небольшая серия аксессуаров – кошельки, шарфы, ремни, сумки и рюкзаки.

Практичность, универсальность, удобство – отправные точки для дизайнеров марки. Цены в Springfield доступные: на майки и топы – от 300 рублей, на толстовки и худи – от 800, джинсы и брюки стоят в пределах 2000 рублей. Хотя марка определяет свою аудиторию как молодежь, найти одежду для себя здесь могут и взрослые: размерный ряд до XL, спокойные расцветки, неяркая отделка позволяют считать Springfield маркой для всей семьи.

 

Слияния и поглощения в России. Использование информации

Настоящий сайт, размещенная на нем информация, текстовые и графические материалы, средства индивидуализации, а также любые связанные с ними права принадлежат ООО Сбондс.ру (далее — Cbonds Group). Воспроизведение, изменение, распространение или иное использование указанной информации, полностью или частично, другими лицами без письменного согласия Cbonds Group запрещено.

Cbonds Group вправе без предварительного уведомления вносить изменения в любые разделы настоящего сайта, а также обновлять содержимое или прекращать работу отдельных разделов сайта или сайта целиком в любое время по своему собственному усмотрению.

Cbonds Group предпринимает разумные меры по сохранению конфиденциальности любой информации, которая может время от времени передаваться через данный сайт и, при этом, вправе использовать такую информацию, включая, помимо прочего, персональные данные, для предоставления информации об услугах Cbonds Group, а также раскрывать такую информацию своим работникам, представителям, агентам или аффилированным лицам, а также государственным органам, требующим раскрытия такой информации на законном основании.

Информация, размещенная на данном сайте, не предназначена для распространения или использо-вания в любом государстве или юрисдикции, где ее распространение является противоречащим применимому законодательству и/или требует какой-либо регистрации со стороны Cbonds Group.

Информация, содержащаяся в материалах настоящего сайта, если специально не оговорено иное, носит информационный вспомогательный характер и/или является исключительно частным суж-дением специалистов Cbonds Group, не является рекламой каких-либо финансовых инструментов, продуктов или услуг или предложением/рекомендацией совершать операции на рынке ценных бумаг, а равно не может быть использована в качестве допустимого доказательства при урегулировании споров в судебном или во внесудебном порядке.

Любые инвестиции в ценные бумаги, иные финансовые инструменты или объекты, упоминаемые в материалах сайта, могут быть связаны со значительным риском, могут оказаться неэффективными или неприемлемыми для той или иной категории инвесторов. Необходимо обладать определенными знаниями и опытом в финансовых вопросах, в вопросах оценки преимуществ и рисков, связанных с инвестированием в тот или иной финансовый инструмент.

Cbonds Group предпринимает разумные усилия для получения размещаемой на сайте информации из источников, по ее мнению, заслуживающих доверия, но Cbonds Group не делает никаких заверений в отношении того, что информация или оценки, содержащиеся на настоящем сайте, являются достоверными, точными, своевременными или полными.

Ни Cbonds Group, ни кто-либо из ее работников, представителей, агентов или аффилированных лиц не несет ответственности:
• в отношении финансовых результатов, полученных в практической деятельности на основании использования информации, содержащейся на настоящем сайте;
• за достоверность любой информации, приведенной в составе правомерно размещенных на сайте материалов из внешних источников, и любые последствия использования этой ин-формации;
• за убытки, вызванные или возникшие в связи с настоящим сайтом, доступом к нему или невозможностью такого доступа, его использованием, неисправностями или перерывами в работе сайта или в результате какого-либо иного действия или бездействия сторон, вовлеченных в создание сайта или предоставления данных, содержащихся на сайте, независимо от того, контролирует ли Cbonds Group, привлеченные Cbonds Group лица либо поставщики программного обеспечения или услуг обстоятельства на это влияющие;
• за убытки, причиненные компьютерным вирусом во время передачи или получения доступа к услугам или информации на настоящем сайте, или же причиненные другим компьютерным кодом или программным средством, которые могут использоваться для получения доступа, уничтожения информации, повреждения, прерывания или создания другой помехи для работы настоящего сайта или программного, аппаратного обеспечения, информации или имущества любого пользователя.

Некоторые интернет-сайты могут содержать указатели для перехода на данный сайт, при этом, Cbonds Group не несет ответственность за содержание таких сайтов или за предлагаемые через них продукты или услуги, равно как за убытки любого рода, возникающие в связи с доступом, использованием, функционированием или соединением с другими интернет-сайтами, осуществленными с настоящего сайта.

Любые риски, вызванные или возникшие в связи с использованием настоящего сайта, несут исключительно его посетители.

показать весь текстскрыть текст