8 апреля 2013 года по поручению ООО «Объединенные Пивоварни Хейнекен» «Российский аукционный дом» (РАД) реализовал промышленную площадку площадью 7,4 га, говорится в пресс-релизе «Российского аукционного дома».
Покупателем объекта выступила компания «Степан Разин Девелопмент». Часть ее акционеров входят в группу компаний «Портал», которая уже управляет коммерческой недвижимостью в этой части города в объеме 65 000 кв. м (офисный комплекс «Портал», торгово-офисный комплекс «Обводный двор» и бизнес-центр «Порт»).
В планы покупателя входит дальнейшая эксплуатация объекта в формате «технопарк», клиентам которого будет доступна как аренда, так и покупка складских и офисных помещений. В числе основных преимуществ территории – близость к выезду на ЗСД, морскому порту и расположение на Обводном канале, что позволит быстро обрабатывать грузовые потоки.
Реализованный Объект расположен по адресу Санкт-Петербург, ул. Степана Разина, д.8а, лит. Б. В его состав входит 5 земельных участков общей площадью 7,4 га, а также производственные, складские и административные здания, исторически использовавшиеся для нужд «Пивоваренного завода им. Степана Разина». В последние годы комплекс использовался ООО «Объединенные Пивоварни Хейнекен» в качестве дистрибуционного центра.
Компания HEINEKEN в России — операционная компания международного концерна HEINEKEN N.V. — одного из крупнейших пивоваренных предприятий в мире. Бренд Heineken®, названный так в честь семьи, основавшей компанию, продается практически во всех странах мира, являясь самым значимым международным брендом пива премиум-сегмента.
Компания HEINEKEN присутствует на российском рынке с февраля 2002 года. В России ей принадлежит восемь пивоварен, на которых производится 29 брендов. Среди них - помимо Heineken® - такие известные бренды, как Amstel Premium Pilsener, Guinness, Zlaty Bazant, «Три Медведя», «Охота» и др. Во всем мире и в России компания HEINEKEN развивается и осуществляет свою деятельность согласно принципам корпоративной социальной ответственности.
Ключевые ценности компании — уважение к людям и обществу, забота об окружающей среде; радость и позитивное отношение к жизни; стремление к качеству. С 2010 года компания HEINEKEN в России реализует международную программу Brewing a Better Future («Варим пиво — создаем будущее»), направленную на воплощение принципов компании в области устойчивого развития бизнеса.
На территории дистрибуционного центра ранее находился «Пивоваренный завод имени Степана Разина». Завод был основан в 1795 году под покровительством Императрицы Екатерины II. В советское время получил название в честь вольного донского атамана Степана Разина. В 2005 году вошел в состав международной пивоваренной компании HEINEKEN. В 2009 году завод перепрофилирован в крупный дистрибуционный и логистический комплекс.