Российский рынок M&A

ПериодСделкиОбъем
млн$
III кв.'25
85
1 559
II кв.'25
90
5 014
I кв.'25
71
1 653

Крупнейшие сделки

ПокупательОбъектЦена
млн$
Росхим Газпром нефтехим Салават
3 350
Российские Железные Дороги / РЖДМФК Moscow Towers
1 875
Железнодорожный оператор АтлантГрузовая компания
1 275

ЗА ЧЕМ СЛЕДИТЬ

Самое популярное среди инвестиций
2 739,49  (-9,44%)
1 082,41  (-9,06%)
6 827,41  (-73,59%)
89 653,14  (+967,93%)
3 156,68  (+65,59%)
61,12  (-0,16%)
Источник Investfunds

iTech Capital инвестировал в развитие решений для автоматизации контекстной рекламы

11.04.2013, Mergers.ru

10 апреля 2013 года Фонд прямых и венчурных инвестиций iTech Capital вложил $3,5 млн. долл. в платформу Garpun, говорится в сообщении инвестиционного фонда. Это первое на российском рынке коробочное решение для интернет-агентств и прямых рекламодателей, которое содержит весь комплекс инструментов для профессионального управления контекстной и таргетированной рекламой. Инвестиции будут направлены на интенсификацию разработки, а также автоматизацию дополнительных каналов онлайн-маркетинга, в частности, RTB. К совету директоров компании присоединился Николай Давыдов.

Инвестиция в Garpun – последовательный шаг в рамках  стратегии iTech Capital в области технологий онлайн-маркетинга. В июле 2012 фонд iTech Capital также вложил $10 млн.  в другого категорийного лидера рынка онлайн-маркетинга – крупнейшую систему автоматизированного поискового продвижения SeoPult.

Многие интернет-агентства используют внутренние инструменты для отдельных задач контекстной рекламы, но комплексного и полностью независимого решения, разработанного с учетом реалий российского рынка, до сих пор не существовало. У основателя Garpun Василия Лазуки и  руководства интернет-компании весьма амбициозные планы дальнейшего развития инструментария платформы Garpun. Компания намерена с помощью инвестиций и управленческой экспертизы iTech Capital вывести продукт на новый уровень и, в перспективе, на международный рынок.

Система Garpun создана основателями одного из ведущих российских интернет-агентств RealWeb и включает технологические разработки, основанные на 15-летнем опыте управления онлайн-рекламой. Продукт позволяет интеллектуально управлять большими массивами объявлений, достигая максимальной эффективности без участия команд разработчиков. Система уже работает с Яндекс.Директ, Яндекс.Маркет, Google AdWords, Бегун, ВКонтакте и в нее заведены 10 350 рекламных кампаний, более 4 миллионов ключевых запросов, а количество корректировок ставок превышает 1 млн. в сутки.

Garpun предназначен для управления рекламными кампаниями крупных и средних рекламодателей, которые вкладывают в контекстную рекламу от $20 тыс. в месяц. По данным АКАР, в 2012 году объем рынка интернет-рекламы увеличился на 35%, в связи с чем потребность в новых технологических решениях просто колоссальна. Основатели Garpun намерены занять значительную долю растущего рекламного рынка в Рунете.

Комментарий

«Возможности системы Garpun на голову превосходят решения, которые используются на российском рынке и могут составить значительную конкуренцию западным технологиям», - говорит инвестиционный директор iTech Capital Николай Давыдов.

Директор по партнерским программам Google в России и Восточной Европы Всеволод Леонов считает, что системы интеллектуального управления контекстной рекламой и платформы RTB несут в себе огромный потенциал. «Рунет - это один приоритетных рынков для Google, и в ближайшие годы он будет активно развиваться, а те игроки, которые смогут создать наиболее востребованные продукты, станут его лидерами в будущем».