Совладельцем одного из крупнейших российских интернет-магазинов Holodilnik.ru (выручка по итогам 2012 года — 8 млрд руб.) стал инвестфонд «Медиа Капитал». В обмен на миноритарную долю ритейлера покупатель обещает провести масштабную рекламную кампанию (media for equity), стоимость которой может составить 300-450 млн руб. Это первая подобная сделка в рунете.
Это первая инвестиция фонда. Предположительно, приобретенная доля в Holodilnik.ru составляет «от нескольких процентов до 10%». В прошлом году владельцу магазина Валерию Ковалеву и его жене принадлежало 72% «Холодильника», еще 28% — у третьего неназванного партнера. Какова теперь структура акционерного капитала компании, не раскрывается, но в сделке приняли участие все акционеры Holodilnik.ru
В обмен на долю в акционерном капитале, «Медиа Капитал» обязуется организовать рекламную кампанию, предполагающую размещение на ТВ, радио, а также наружную рекламу в Москве, Санкт-Петербурге и других городах присутствия Holodilnik.ru. Концепцию рекламной кампании разработало агентство BBDO, запуск запланирован на апрель.
«На следующий год мы планируем выход на принципиально новый уровень продаж по всей России, а сделать это без массированной рекламной кампании невозможно. Соглашение с «Медиа Капиталом» позволит нам реализовать наши стратегические планы по завоеванию большей доли рынка без увеличения расходов на рекламу»,— сообщил господин Ковалев, владелец Holodilnik.ru.
Холодильник.РУ – интернет-магазин, который специализируется на продаже большинства видов бытовой техники, как отечественных, так и зарубежных производителей. Данный проект работает уже с 2003 года.
На сегодняшний день проект Холодильник.РУ можно смело назвать наиболее перспективным в сфере интернет-магазинов бытовой техники, ведь ТД «Эдил» работает на Российском рынке уже более пятнадцати лет и имеет достаточно долгосрочные отношения со своими деловыми партнерами. В числе поставщиков интернет-магазина Холодильник.РУ такие производители, как: Атлант, Смоленск, Liebherr, Bosch, Candy, Electrolux, Hoover, LG Electronics, Siemens, Daewoo.
На сайте компании представлено около 34 брендов, таких как AEG, Ardo, Brandt, Daewoo, Dako, Electrolux, Frigidaire, General Electric, Igloo, Ariston, Indesit, Kaiser, Candy, Gorenje, LG, Liebherr, Miele, Samsung, Sharp, Siemens, Snaiqe, Stinol, Bosch, Vestfrost, Whirlpool, Zanussi, «Атлант», «Бирюса», «Мир», «Норд», «Саратов», «Свияга», «Смоленск». Для оформления заказа на сайте клиенту необходимо всего лишь заполнить все анкетные данные. Если необходимой модели не окажется в данном интернет-магазине, то можно оставить бесплатную заявку. Оплата производится в трех формах: наличный расчет, безналичный расчет, банковский перевод.
В интернет-магазине Холодильник.РУ можно приобрести бытовую технику в рассрочку без процентов, либо в кредит на тех условиях, которые предоставляют банки-партнеры. Время от времени проводятся рекламные акции совместно с ведущими производителями, когда каждый клиент может приобрести бытовую технику по сниженным ценам. Каждому постоянному клиенту интернет-магазина Холодильник.РУ предоставляется система накопительных дисконтных карт, которые позволят экономить средства для покупок в будущем.
Проект Холодильник.РУ по большей части ориентирован на розничных покупателей, но при этом осуществляется сотрудничество как с мелкими, так и с достаточно крупными оптовыми покупателями. Для всех региональных клиентов в интернет-магазине Холодильник.РУ также предусмотрена достаточно гибкая система скидок. Ну а постоянные покупатели могут воспользоваться не только скидками, но и удобными кредитами. Основная база покупателей интернет-магазина находится в Москве и Санкт-Петербурге. Выручка интернет-магазина в 2012 году составила 8 млрд руб.