Первый компонент – это продажа шести ресторанов, расположенных в городе Омск, локальному оператору общественного питания ООО «Музыка Кино». Продажа была завершена 29 апреля 2013 года, и все существующие активы и права аренды переданы в управление новому владельцу.
Второй компонент – это закрытие или ребрендинг оставшихся ресторанов в один из ключевых брендов Холдинга, таких как «IL Патио» или «Планета Суши» в течение 2013 года. На сегодняшний день три ресторана, которые были расположены в Новосибирске, Красноярске и Барнауле уже закрыты, четыре ресторана пока продолжают работать в городах: Тюмень (2), Барнаул (1) и Новокузнецк (1).
По состоянию на 31 марта 2013 года, ОАО «Росинтер Ресторантс Холдинг» – лидирующий оператор в сегменте семейных ресторанов (casual dining restaurants) в России и СНГ, который управляет 395 предприятиями в 43 городах России, СНГ и Центральной Европы, включая страны Балтии. В состав сети входит 367 семейных ресторанов, в том числе 128 ресторана, работающих на основе договоров франчайзинга, и 28 кофеен Costa Coffee. Компания предлагает блюда итальянской, японской и американской кухни в ресторанах, работающих под собственными товарными знаками «IL Патио» и «Планета Суши» и под товарным знаком T.G.I. Friday’s, используемым по системе франчайзинга. «Росинтер» также развивает и управляет по системе франчайзинга сетью кофеен Costa Coffee. Акции «Росинтер Ресторантс Холдинг» котируются на Московской бирже ММВБ-РТС под тикером ROST.Пивные рестораны «Сибирская Корона» – это вкусные и сытные блюда сибирской кухни, большой выбор пива и интерьер теплых тонов, выполненный из натуральных материалов. Посетители по достоинству оценят блюда, приготовленные на открытом огне – курицу на решетке, шашлык из свинины. Живой огонь мангала круглый год в пивных ресторанах «Сибирская Корона»!
Низкие, удобные диванчики с мягкой обивкой, столы и стулья из темного дерева отлично гармонируют с солидной барной стойкой и высокими деревянными табуретами. Другие элементы интерьера также выполнены из натуральных материалов - дерева и камня. В цветовой гамме преобладают теплые насыщенные тона. Бежевый, коричневый, зеленые цвета рождают ощущение тепла и уюта, способствуют хорошему аппетиту и повышают настроение. Непринужденную атмосферу создают и приятная ненавязчивая музыка, и мягкое освещение. Дневной свет из больших окон приглушают деревянные жалюзи, а вечернее освещение смягчают деревянные абажуры.
В меню большой выбор блюд, приготовленных на открытом огне, а мангал является непременным атрибутом всех ресторанов «Сибирская Корона». Именно на мангале готовятся фирменные блюда ресторанной кухни - шашлыки, барбекю. В ресторанах всегда свежее пиво «Сибирская Корона», Stella Artois, Staropramen, Beck's, Hoegaarden, Leffe Brune.
Царящая здесь атмосфера подходит как для деловой беседы, так и для встречи добрых друзей. В «Сибирской Короне» одинаково комфортно чувствуют себя деловые люди, семейные пары и молодежь. Рестораны «Сибирская Корона» ждут своих гостей в утренние часы на завтраки и днем - на бизнес-ланчи. Меню ланча меняется раз в три месяца, оно действует по будням, на выбор предлагается три варианта. Для семейного отдыха в ресторанах «Сибирская Корона» есть специальное детское меню, чтобы и взрослые, и дети смогли провести время с удовольствием. В теплое время года большинство ресторанов открывает летние веранды, пользующиеся неизменным успехом у посетителей.
«Сворачивание не основного бизнеса позволит нам еще больше сконцентрироваться на программе ревитализации наших собственных брендов «IL Патио» и «Планета Суши», развитии сетей Costa Coffee и TGI Friday’s, а также расширении бизнеса на транспортных узлах, включая открытие ресторанов под лицензионным брендом «Макдоналдс». Реализуя стратегию оптимизации бизнес-портфеля, мы фокусируемся на направлениях с широкими возможностями роста и серии важных инициатив, направленных на улучшение финансовых показателей Компании».