Российский рынок M&A

ПериодСделкиОбъем
млн$
II кв.'25
88
4 942
I кв.'25
71
1 653
IV кв.'24
183
8 371

Крупнейшие сделки

ПокупательОбъектЦена
млн$
ВТБПервая грузовая компания (ПГК)
2 910
Российские Железные Дороги / РЖДМФК Moscow Towers
1 875
Т-банк (Тинькофф)Росбанк
1 365

ЗА ЧЕМ СЛЕДИТЬ

Самое популярное среди инвестиций
2 885,87  (-1,37%)
1 128,95  (+1,66%)
6 439,32  (-27,59%)
111 186,94  (-8,57%)
4 577,78  (-4,28%)
68,80  (+1,07%)
Источник Investfunds
  • Главная
  • Новости
  • «Росинтер Ресторантс Холдинг» начал реализацию своей стратегии…

«Росинтер Ресторантс Холдинг» начал реализацию своей стратегии сворачивания не основного бизнеса

15.05.2013, Mergers.ru
29 апреля 2013 года ОАО «Росинтер Ресторантс Холдинг» («Росинтер»), лидирующий оператор в сегменте семейных ресторанов в России и СНГ  сообщило, что согласно среднесрочной стратегии Холдинга фокусировки на брендах с высоким потенциалом развития, в 2013 году «Росинтер» полностью свернет свою небольшую региональную сеть «Сибирская Корона» (13 ресторанов на конец 2012 года). Выход из данного направления состоит из двух компонентов.

Первый компонент – это продажа шести ресторанов, расположенных в городе Омск, локальному оператору общественного питания ООО «Музыка Кино». Продажа была завершена 29 апреля 2013 года, и все существующие активы и права аренды переданы в управление новому владельцу.

Второй компонент – это закрытие или ребрендинг оставшихся ресторанов в один из ключевых брендов Холдинга, таких как «IL Патио» или «Планета Суши» в течение 2013 года. На сегодняшний день три ресторана, которые были расположены в Новосибирске, Красноярске и Барнауле уже закрыты, четыре ресторана пока продолжают работать в городах: Тюмень (2), Барнаул (1) и Новокузнецк (1).

По состоянию на 31 марта 2013 года, ОАО «Росинтер Ресторантс Холдинг» – лидирующий оператор в сегменте семейных ресторанов (casual dining restaurants) в России и СНГ, который управляет 395 предприятиями в 43 городах России, СНГ и Центральной Европы, включая страны Балтии. В состав сети входит 367 семейных ресторанов, в том числе 128 ресторана, работающих на основе договоров франчайзинга, и 28 кофеен Costa Coffee. Компания предлагает блюда итальянской, японской и американской кухни в ресторанах, работающих под собственными товарными знаками «IL Патио» и «Планета Суши» и под товарным знаком T.G.I. Friday’s, используемым по системе франчайзинга. «Росинтер» также развивает и управляет по системе франчайзинга сетью кофеен Costa Coffee. Акции «Росинтер Ресторантс Холдинг» котируются на Московской бирже ММВБ-РТС  под тикером ROST.

Пивные рестораны «Сибирская Корона» – это вкусные и сытные блюда сибирской кухни, большой выбор пива и интерьер теплых тонов, выполненный из натуральных материалов. Посетители по достоинству оценят блюда, приготовленные на открытом огне – курицу на решетке, шашлык из свинины. Живой огонь мангала круглый год в пивных ресторанах «Сибирская Корона»!

Низкие, удобные диванчики с мягкой обивкой, столы и стулья из темного дерева отлично гармонируют с солидной барной стойкой и высокими деревянными табуретами. Другие элементы интерьера также выполнены из натуральных материалов - дерева и камня. В цветовой гамме преобладают теплые насыщенные тона. Бежевый, коричневый, зеленые цвета рождают ощущение тепла и уюта, способствуют хорошему аппетиту и повышают настроение. Непринужденную атмосферу создают и приятная ненавязчивая музыка, и мягкое освещение. Дневной свет из больших окон приглушают деревянные жалюзи, а вечернее освещение смягчают деревянные абажуры.

В меню большой выбор блюд, приготовленных на открытом огне, а мангал является непременным атрибутом всех ресторанов «Сибирская Корона». Именно на мангале готовятся фирменные блюда ресторанной кухни - шашлыки, барбекю. В ресторанах всегда свежее пиво «Сибирская Корона», Stella Artois, Staropramen, Beck's, Hoegaarden, Leffe Brune.

Царящая здесь атмосфера подходит как для деловой беседы, так и для встречи добрых друзей. В «Сибирской Короне» одинаково комфортно чувствуют себя деловые люди, семейные пары и молодежь. Рестораны «Сибирская Корона» ждут своих гостей в утренние часы на завтраки и днем - на бизнес-ланчи. Меню ланча меняется раз в три месяца, оно действует по будням, на выбор предлагается три варианта. Для семейного отдыха в ресторанах «Сибирская Корона» есть специальное детское меню, чтобы и взрослые, и дети смогли провести время с удовольствием. В теплое время года большинство ресторанов открывает летние веранды, пользующиеся неизменным успехом у посетителей.

Комментарий
Кевин Тодд, Президент и CEO ОАО «Росинтер Ресторантс Холдинг», прокомментировал:

«Сворачивание не основного бизнеса позволит нам еще больше сконцентрироваться на программе ревитализации наших собственных брендов «IL Патио» и «Планета Суши», развитии сетей Costa Coffee и TGI Friday’s, а также расширении бизнеса на транспортных узлах, включая открытие ресторанов под лицензионным брендом «Макдоналдс». Реализуя стратегию оптимизации бизнес-портфеля, мы фокусируемся на направлениях с широкими возможностями роста и серии важных инициатив, направленных на улучшение финансовых показателей Компании».