«Русский Стандарт» стал одним из крупнейших в мире вертикально-интегрированных алкогольных и винных производителей, располагающим собственными производственными площадками на территории России, Польши, Венгрии и Италии с ежегодными объемами производства более 34 миллионов 9л. коробов продукции.
«Русский Стандарт» значительно расширил свой водочный портфель за счет включения в него таких брендов как «Зеленая Марка», Parliament и «Журавли» в России, Żubrówka, Absolwent и Soplica в Польше. Данные легендарные торговые марки, являющиеся лидерами в своих ценовых сегментах, смогли эффективно дополнить линейку флагманского премиального бренда компании - «Русского Стандарта».
Благодаря международной дистрибуционной платформе в более чем 80 странах мира, а также росту спроса на подлинные алкогольные напитки, «Русский Стандарт» планирует значительно увеличить объемы продаж своих новых брендов. Вместе с этим, «Русский Стандарт» получит опыт и конкурентные преимущества от приобретенных сильных брендов, являющихся лидерами на одном из важнейших водочных рынков мира – в Польше.
Благодаря приобретению компании CEDC, которое было завершено через одну из аффилированных с «Русским Стандартом» компаний – Roust Trading Ltd., холдинг «Русский Стандарт» значительно расширил территорию своего присутствия на международных рынках как ведущий импортер алкогольных напитков. В России, Польше и Венгрии холдинг является дистрибутором многих всемирно известных брендов, таких как Rémy Martin, Jägermeister, Grant’s, Campari, Cinzano, Jim Beam, E&J Gallo, Carlo Rossi и Concha y Toro.
Корпорация «Русский Стандарт» – одна из наиболее успешных частных компаний в России с деловыми интересами в сфере премиального водочного бизнеса, дистрибуции алкогольных напитков, банковского дела и страхования. Компания «Русский Стандарт Водка» является лидером премиального сегмента рынка водки России и единственным российским глобальным брендом, продукция которого продается на более чем 80 международных рынках. Объем продаж в 2012 году превысил 2,9 миллиона 9 литровых коробов.Компания «РУСТ ИНК.» является одним из лидеров рынка дистрибуции премиальных алкогольных напитков в России, портфель брендов включает такие напитки как Gancia, Rémy Martin, Metaxa, St Remy, Cointreau, Jagermeister, Molinari, Whyte & Mackay, и Dalmore.
В 2011 году «Русский Стандарт» купил 70% акций Gancia, легендарной итальянской винодельческой компании, которая представила миру итальянское игристое вино. Имея в распоряжении 2000 га виноградников с урожаем 5 миллионов килограмм винограда в год, Gancia производит более 25 миллионов бутылок игристого вина, аперитивов и вина ежегодно.
«В результате сделки мы получили подлинные и самые востребованные водочные бренды на важнейших мировых водочных рынках - в Польше и России. В условиях продолжающегося устойчивого глобального роста водочной категории наш диверсифицированный портфель брендов во всех ценовых категориях сможет эффективно удовлетворить спрос потребителей», - заявил Рустам Тарико, основатель и председатель совета директоров «Русского Стандарта».
«Приобретение «Русским Стандартом» компании CEDC представляет собой стратегическую инвестицию в легендарные алкогольные бренды, а также в людей, которые занимаются их производством. В дальнейшем нас, как единую компанию, обладающую значительным потенциалом и собственными взаимодополняющими брендами и портфелями агентских брендов, а также экспортными рынками - ждет много новых возможностей», - продолжил Рустам Тарико.