В середине июня 2013 года предправления ВТБ Юрий Соловьев заявил, что банк привлечет инвесторов в компанию «Tele2 Россия» в течение ближайших 3-4 месяцев. Этим инвестором может стать банк «Россия». Предположительно, банк уже договорился о покупке около 30% Tele2.
Есть вероятность того, что банк «Россия» — не конечный приобретатель пакета, а лишь посредник в сделке, поэтому цена, будет не сильно выше той, которую заплатил сам ВТБ ($2,4 млрд). Дело в том, что, если в течение года после покупки Tele2 ВТБ перепродаст хотя бы часть доли, банку придется заплатить шведской Tele2 половину прибыли от сделки. Поэтому продажу было решено провести в два этапа. Наценка при первой продаже будет минимальной, а уже посредник продаст пакет «Tele2 Россия» конечному покупателю за полную цену. Таким конечным покупателем может стать «Ростелеком». Однако в ВТБ «Россию» называют стратегическим партнером с «очень серьезными намерениями».
Начав работу на российском рынке в 2003 году с запуска сети GSM в нескольких регионах, Tele2 Россия прошла путь от небольшого регионального оператора до игрока федерального уровня. По России Теле2 обслуживает 41 регион.
В России Tele2 строит бизнес по уникальной для телекоммуникационного рынка модели, которая уже доказала свою эффективность: качественные услуги по низким ценам. Управление затратами и ориентированность только на востребованные абонентами продукты помогают компании развиваться активнее других игроков российского рынка мобильной связи. Даже в условиях высокой конкуренции Tele2 демонстрирует значительные темпы роста абонентской базы и основных показателей бизнеса.
В настоящее время Теле2 признается одним из ведущих провайдеров связи и занимает 4-е место в России по количеству подключенных абонентов. На декабрь 2011 года число их аудитории составило 20,5 млн. человек, а на текущий момент - около 34 млн. В Tele2 Россия работает более 3 500 человек, число сотрудников компании постоянно растет. Финансовые показатели оператора (МСФО, 2012 г.): выручка – 59,5 млрд руб., EBITDA – 21,7 млрд руб.
В марте 2012 года Tele2 успешно завершила испытания первой в России сети стандарта LTE 1800. Рекламным лицом компании выступает пафосный гангстер Тони, который любит поговорить по телефону и постоянно попадает в комичные ситуации, а за советами, по законам жанра, звонит исключительно шефу. Обычно этот забавный персонаж рекламирует тарифы Теле2.