По данным сообщения компании Mail.ru Group и газеты «Ведомости», Mail.ru Group инвестировала $2 млн в израильский стартап Magisto. Это компания со штаб-квартирой в Тель-Авиве и офисами в Нью-Йорке и Калифорнии. Кроме инвестиций, Mail.ru Group сразу же обеспечила Magisto пользователями, интегрировав сервис в социальную сеть «Одноклассники». Magisto — это облачная мобильная платформа, которая позволяет пользователям редактировать видеоролики и делиться ими с другими пользователями.
С 21 февраля 2014 года «Одноклассники», проект Mail.Ru Group, выводят на российский рынок один из лучших по функциональности сервисов для постобработки пользовательского мультимедийного контента.
В «Одноклассниках» хранится свыше 6 миллиардов фотографий и более 23 миллионов пользовательских видеозаписей. С сегодняшнего дня - 21.02.2014 г., пользователи могут воспользоваться новым сервисом Magisto для постобработки мультимедийного контента. Сервис Magisto позволяет превратить любительские фотографии и видео в короткометражный фильм, качество обработки которого близко к профессиональному. Теперь можно навсегда забыть о коротких квадратных видео. Пользователи сами определяют длину своего фильма, добавляя желаемое количество фотографий и видео.
Напомним, что два дня назад - 19 февраля 2014 года, Mail.Ru Group полностью продала свою долю в российском онлайн-сервисе информационных каналов в рунете: Subscribe.ru в размере 39,95%. Покупателями выступили другие акционеры компании. С января 2007 года Mail.Ru Group владела 39,95% акций сервиса.
Ранее Mail.Ru Group уже заявляла о выходе из инвестиций, которые не соответствуют стратегии Communitainment (communications + entertainment), в рамках которой компания фокусируется на развитии коммуникационных и развлекательных интернет-сервисов. За последнее время Mail.Ru Group уже совершила ряд подобных сделок.
Magisto самостоятельно выбирает лучшие моменты из загруженного видео, акцентируя наиболее удачные ракурсы, и накладывает спецэффекты и звуковую дорожку по выбору пользователя. Помимо этого, алгоритм умеет распознавать лица, а также различать людей, животных, пейзажи и другие объекты, что позволяет превратить набор медиафайлов в связную историю.
Фильмами, сделанными в приложении Magisto, можно легко поделиться как внутри «Одноклассников», так и в других социальных сервисах или загрузить их на компьютер без потери качества. А в ближайших обновлениях в Magisto появится возможность создавать все видео в HD-формате.
Mail.Ru Group, основанная в 1998 г., - ведущий игрок русскоязычного сегмента сети, при этом Россия — первый по размеру интернет-рынок в Европе (comScore). Посетителями проектов Mail.Ru Group являются около 90% ежемесячной аудитории интернет-пользователей России (TNS, декабрь 2013 г.).
В рамках стратегии Communitainment Mail.Ru Group развивает единую интегрированную платформу коммуникационных и развлекательных интернет-сервисов. Компании принадлежат две из трех крупнейших русскоязычных социальных сетей — «Одноклассники» и «Мой Мир», два ведущих инстант-мессенджера России — Агент Mail.Ru и ICQ, лидирующий почтовый сервис, один из крупнейших в рунете порталов, а также портфолио крупнейших онлайн-игр. Кроме того, Mail.Ru Group принадлежат пакеты акций «ВКонтакте» (39,99%) и Qiwi (10,4%), миноритарные доли в ряде небольших российских и украинских интернет-компаний.