Российский рынок M&A

ПериодСделкиОбъем
млн$
III кв.'25
57
1 408
II кв.'25
89
4 942
I кв.'25
71
1 653

Крупнейшие сделки

ПокупательОбъектЦена
млн$
Росхим Газпром нефтехим Салават
3 350
Российские Железные Дороги / РЖДМФК Moscow Towers
1 875
Железнодорожный оператор АтлантГрузовая компания
1 275

ЗА ЧЕМ СЛЕДИТЬ

Самое популярное среди инвестиций
2 685,95  (+31,11%)
1 071,57  (+11,85%)
6 705,12  (+102,13%)
87 311,93  (+18,21%)
2 958,76  (+22,99%)
63,37  (+0,81%)
Источник Investfunds
  • Главная
  • Новости
  • Новый владелец «устаревшего» Forbes намерен снизить политизированность…

Новый владелец «устаревшего» Forbes намерен снизить политизированность журнала

21.10.2015, Газета.Ru
Будущий владелец журнала Forbes (сделка проходит формальный этап согласования. — «Газета.Ru»), владелец ИД «Артком медиа» (журналы L'Officiel, Numero, SNC, Port и др.) Александр Федотов пообещал не вмешиваться в редакционную политику одного из самых авторитетных деловых журналов, но при этом намерен снизить политизированность издания.

«Мы не будем вмешиваться в редакционную политику Forbes, но мы хотим, чтобы он был журналом про бизнес и экономику. В России он немного чересчур политизирован. Мы будем стараться писать о том, что интересно нашим читателям. Я уверен, что политика их интересует в меньшей степени», — рассказал Федотов.

Особое внимание в рамках нового вектора развития издания Федотов уделяет ивент-направлению. По словам нового владельца Forbes, журнал будет брать пример с испанского и американского Forbes.

«Какие-то специализированные события для отдельных отраслей — семинары юристов, финансовых директоров, обучение молодых бизнесменов. Незначительные изменения могут произойти и в макете — я считаю, что сегодняшний макет Forbes немного устаревший.

Если вы возьмете L'Officiel, то по виду он кажется более дорогим и качественным журналом. Таким же должен быть и Forbes, мы изменим макет и бумагу, чтобы добавить ему солидности», — заявил Федотов.

Федотов обещает найти компромисс с главным редактором Forbes и выработать совместную концепцию, которая бы предполагала снижение политизированности журнала.

Ранее сообщалось, что Axel Springer продаст часть своих активов в России владельцу Artcom Media Group.