Совет директоров ОАО «Медиахолдинг» на состоявшемся 9 декабря заседании одобрил приобретение контролирующих долей в двух компаниях, работающих в секторе медиа-бизнеса. Об этом говорится в пресс-релизе холдинга.
Общество намерено приобрести 99,5%-ную долю в капитале развивающегося рекламного агентства «Репаблик Медиа», и такую же долю в капитале продюсерской компании «Софит». Общество намерено совершить указанные сделки до конца года.
«Теперь наш медийный холдинг полностью соответствует своему названию», - говорит Генеральный директор ОАО «Медиахолдинг» Елена Федюкович. «В его структуре появятся как рекламное агентство, так и продюсерский центр. Ранее наш телеканал покупал значительную часть контента у сторонних поставщиков, теперь многие программы, предназначенные для телеканала, будут производиться внутри Группы, что обеспечит Группе эффект синергии, а телеканалу – новые импульсы для развития».
В результате осуществления этих сделок в Группе компаний «Медиахолдинг» появятся перспективные медиа-компании, а бизнес Группы станет диверсифицированным. Одновременно подконтрольная организация Общества, Телеканал О2, получает выгодную возможность интеграции с новыми медиа-бизнесами в единой холдинговой структуре.
«Мы хорошо знаем компанию «Софит». У Телеканала О2 уже есть успешный опыт взаимного сотрудничества с этой компанией как с производителем телепрограмм, и такое успешное сотрудничество теперь будет продолжаться внутри Группы», рассказывает Елена Федюкович. «Эффективным и полезным для Группы станет и ее вхождение в рекламный бизнес. Так, «Репаблик Медиа» - молодая развивающаяся компания, и мы ожидаем, что она покажет высокие темпы роста уже в ближайшее время. Обе приобретаемые «Медиахолдингом» компании финансово устойчивы, не имеют долгов и убытков. Общество давно поставило в качестве одной из целей приобретение рекламного агентства, и сегодня мы готовы выполнить поставленную задачу, и успешно развивать бизнес Группы в различных направлениях медиа-индустрии. Мы ожидаем, что вхождение этих компаний в структуру Группы до конца года сможет оказать положительное воздействие на финансовые результаты Группы», - подчеркнула Генеральный директор ОАО «Медиахолдинг».
Таким образом, у Общества до конца текущего года появятся две новых дочерних компании, в результате чего структура Группы компаний «Медиахолдинг» будет представлять собой диверсифицированный и одновременно интегрированный медийный холдинг, включающий такие сегменты, как платное телевидение, производство телевизионного контента и рекламный бизнес.
ОАО «Медиахолдинг» создано в 2007 году. ОАО «Медиахолдинг» и его дочерние и аффилированные структуры вместе составляют Группу компаний «Медиахолдинг». В состав Группы компаний «Медиахолдинг», кроме головного общества, также входят ООО «ОМТ» (телевизионный канал О2), ООО «Гамма» и ряд других компаний. Основной деятельностью дочерних структур компаний ГК «Медиахолдинг» является деятельность в области кабельно-спутникового телевизионного вещания. ОАО «Медиахолдинг» является публичной компанией, акции которой обращаются на Московской Бирже (биржевой символ ODVA).