Российский рынок M&A

ПериодСделкиОбъем
млн$
III кв.'25
41
1 263
II кв.'25
88
4 942
I кв.'25
71
1 653

Крупнейшие сделки

ПокупательОбъектЦена
млн$
Российские Железные Дороги / РЖДМФК Moscow Towers
1 875
Железнодорожный оператор АтлантГрузовая компания
1 275
Железнодорожный оператор АтлантТранслес
638

ЗА ЧЕМ СЛЕДИТЬ

Самое популярное среди инвестиций
2 588,56  (-49,81%)
1 004,38  (-16,55%)
6 552,51  (-182,60%)
110 781,10  (+367,52%)
3 785,10  (+86,71%)
62,73  (-2,49%)
Источник Investfunds

ОАО "Порт Ванино" сообщил о выходе одного из акционеров из уставного капитала предприятия

02.09.2013, Mergers.ru

30 августа стало известно о прекращении у компании Травине Трейдинг Лимитед, зарегистрированной на Кипре, права распоряжаться 23,68% акций ОАО «Порт Ванино». Об этом говорится в сообщении порта. В результате сделки зарубежная компания вышла из состава акционеров ОАО «Порт Ванино». Дата прекращения у Травине Трейдинг Лимитед права распоряжаться долей акций порта – 1 августа 2013 года.

Напомним, что 16 января 2013 года ОАО «Порт Ванино» сообщил о прекращении у ОАО «Мечел» оснований контроля над предприятием в связи с сокращением доли дочернего предприятия «Мечела» - ООО «Мечел-Транс» с 55% до 2,3% голосов. В конце того же месяца компания «Мечел-Транс» увеличила долю участия в ОАО «Порт Ванино» до 23,04% акций.

«Ванинский морской торговый порт» — крупнейшая в Хабаровском крае стивидорная компания, предоставляющая погрузочно-разгрузочные и сопутствующие транспортно-экспедиционные услуги. Предприятие является правопреемником основанного в 1943 году одноименного морского порта. Через Ванино поставляются грузы в северо-восточные регионы России, Японию, Южную Корею, Китай, Австралию, США и другие страны АТР. Выгодное географическое расположение порта открывает ближайший выход к морю грузам, идущим с Запада по Байкало-Амурской и Транссибирской железнодорожным магистралям.

Инфраструктуру порта образуют шестнадцать причалов, открытые и закрытые склады, оснащенные портовыми сооружениями и объектами, крановым оборудованием и перегрузочной техникой. Глубины у причалов и технические средства позволяют принимать и обрабатывать суда дедвейтом до 45000 тонн. В состав стивидорной компании наряду с универсальными причалами входят специализированные терминалы: паромный, контейнерный и глиноземный, а также портовый флот, выполняющий швартовые операции, перевозку пассажиров, снабжение судов водой.