28 февраля OSA Hybrid Platform - big data платформа на основе искусственного интеллекта, обеспечивающая доступность товара на полке в режиме реального времени и стимулирующая рост продаж и оптимизацию бизнес-процессов - сообщила о привлечении инвестиции на 3,45 миллиона долларов. Сделка была завершена до конца 2019 года и служит поддержкой основного инвестиционного раунда под управлением DaVinci Capital.
В сделке приняли участие инвестиционная группа OKS Group, основным фокусом которой являются инвестиции в технологические решения, которые обогащают крупные экосистемы и индустрии, в частности ритейл, а также частные инвесторы - совладелец латвийской Mono Group, в состав которой входят магазины Mego, и топ-менеджеры крупнейших торговых сетей России.
Стратегический координатор бридж финансирования – DaVinci Capital. Советник компании – Magister Capital. Юридический советник – Eterna Law.
В ходе прошедшего инвестиционного раунда, в Совет директоров OSA Hybrid Platform вошли Алексей Петров, Управляющий партнер DaVinci Capital, Михаил Вощинский, Независимый директор, Член Совета директоров Dentsu Aegis Network Russia и Партнер в OKS Group, и Дон Свонн, бывший Операционный директор Walmart, недавно завершивший свою 50-летнюю карьеру в компании.
Изменения также коснулись и состава Консультативного совета OSA HP, в состав которого вошел Тим Хенли, до недавнего времени руководивший глобальной практикой по оказанию услуг производственному сектору в американском подразделении Deloitte.
После шести успешных пилотных проектов OSA Hybrid Platform в 2016-2018 годах, в 2019 году компания полноценно развернула свой сервис в торговых сетях Дикси, где охвачены все 2570 магазинов сети, и Магнит, охват - все магазины Москвы и Московской области.
Активными пользователями платформы OSA HP также являются крупнейшие производители товаров повседневного спроса. На данный момент подписано и обновлено более 10 контрактов с такими производителями как PepsiCo, Unilever, Mars, Mondelez, АСГ, Боржоми и другими.