Российский рынок M&A

ПериодСделкиОбъем
млн$
III кв.'25
57
1 408
II кв.'25
89
4 942
I кв.'25
71
1 653

Крупнейшие сделки

ПокупательОбъектЦена
млн$
Росхим Газпром нефтехим Салават
3 350
Российские Железные Дороги / РЖДМФК Moscow Towers
1 875
Железнодорожный оператор АтлантГрузовая компания
1 275

ЗА ЧЕМ СЛЕДИТЬ

Самое популярное среди инвестиций
2 685,95  (+31,11%)
1 071,57  (+11,85%)
6 705,12  (+102,13%)
86 776,06  (-517,66%)
2 915,10  (-20,67%)
63,37  (+0,81%)
Источник Investfunds
  • Главная
  • Новости
  • «Объединенная Вагонная Компания» и американская «Амстед рейл» подписали…

«Объединенная Вагонная Компания» и американская «Амстед рейл» подписали соглашение о сотрудничестве

23.08.2013, Mergers.ru

22 августа 2013 года ООО «Объединенная Вагонная Компания» (ОВК) и американская компания «Амстед рейл» (Amsted Rail) подписали соглашение о сотрудничестве в сфере производства продукции транспортного машиностроения. Об этом говорится в пресс-релизе ОВК. 

Согласно соглашению, «Объединенная Вагонная Компания» становится собственником интеллектуальных прав на конструкцию тележки «Моушн контрол» (Motion Control) модели 18-9836 с осевой нагрузкой 25 тс, разработанной конструкторами «Амстед рейл» специально для использования под вагонами в составе грузовых поездов на железных дорогах с шириной колеи 1 520 мм. Российская сторона получает право выдачи лицензий на производство тележки «Моушн контрол» другим производителям железнодорожной техники в России и СНГ. При этом «Амстед рейл» сохранит ранее установленные прямые отношения сo своими партнерами в России.

В рамках развития долгосрочного сотрудничества, компании также договорились о создании совместного предприятия в сфере разработки и производства инновационных компонентов для грузовых вагонов.

Подписанное 22 августа соглашение – важный, но лишь первый шаг на пути широкого внедрения новых технологий, связанных с производством, эксплуатацией и обслуживанием грузового подвижного состава с нагрузкой 25 тс на ось на сети железных дорог России и других стран СНГ. Объединение усилий ОВК, «Амстед рейл», многих других партнеров и коллег обеспечит создание надежной платформы для успешного функционирования на пространстве 1 520 мм инновационного подвижного состава.

Идеология бизнеса ОВК основана на эффективной совместной деятельности вагоностроительного производства в г. Тихвине и лизинговой компании RAIL1520. Такая синергия – распространенная модель бизнеса в странах Европы и Северной Америки и обладает значительным потенциалом развития на территории России и стран СНГ. В будущем планируется создание собственного сервисного и инжинирингового подразделений.

Находящийся в управлении «Объединенной Вагонной Компании» «Тихвинский вагоностроительный завод» («Тихвинский ВСЗ») – предприятие с принципиально новым уровнем технологий производства и продуктовой линейкой, обладающей высокой экономической эффективностью для собственника подвижного состава и владельца инфраструктуры.

Лизинговая компания RAIL1520 является основным каналом реализации грузовых вагонов нового поколения на тележках Barber производства «Тихвинского ВСЗ» на условиях долгосрочной аренды или продажи в зависимости от существующей рыночной конъюнктуры. Гибкое взаимодействие завода и лизинговой компании обеспечивает высокую конкурентноспособность «Объединенной Вагонной Компании» и ее устойчивость на волатильном рынке грузовых вагонов.

Комментарий

Джон Ворис (John Wories), президент «Амстед рейл», в этой связи заявил: «Мы считаем, что установление партнерских отношений с ОВК выигрышно для обеих компаний, поскольку у нас общие цели и задачи, связанные с внедрением подвижного состава нового поколения и инновационных технологий в России и СНГ».

Генеральный директор ООО «Объединенная Вагонная Компания» Роман Савушкин отмечает, что «соглашение между нашими компаниями, в том числе, будет способствовать развитию технологий тяжеловесного движения как основного фактора повышения пропускной способности сети».