Российский рынок M&A

ПериодСделкиОбъем
млн$
III кв.'25
41
1 263
II кв.'25
88
4 942
I кв.'25
71
1 653

Крупнейшие сделки

ПокупательОбъектЦена
млн$
Российские Железные Дороги / РЖДМФК Moscow Towers
1 875
Железнодорожный оператор АтлантГрузовая компания
1 275
Железнодорожный оператор АтлантТранслес
638

ЗА ЧЕМ СЛЕДИТЬ

Самое популярное среди инвестиций
2 588,56  (-49,81%)
1 004,38  (-16,55%)
6 552,51  (-182,60%)
112 409,47  (-4 532,74%)
3 837,55  (-175,53%)
62,73  (-2,49%)
Источник Investfunds
  • Главная
  • Новости
  • Объединенная компания «Афиши» и «Рамблера» приобрела популярную социальную…

Объединенная компания «Афиши» и «Рамблера» приобрела популярную социальную сеть

30.06.2011, Mergers.ru

29 июня 2011 года объединенная компания «Афиши» и «Рамблера» совершила новое приобретение сеть – Kanobu Network. Об этом говорится в сообщении объединенной компании «Афиши» и «Рамблера». Приобретена лидирующая в рунете сеть медиаресурсов про игры, в которую входят сайты Kanobu.ru, OGL.ru и GamesLife.ru. Сделка позволяет «Афише» и «Рамблеру» войти в тройку лидирующих игровых медиа.

Объединенная компания уже владеет проектом «Рамблер-Игры», позволяющим играть в сети и скачивать игры. Приобретение Kanobu Network — логичный шаг в реализации стратегии «Афиши» и «Рамблера», заключающейся в создании единого пространства выбора. На медиаресурсах Kanobu выбор игр формируется и развивается: пользователи узнают про новые игры, участвуют в их обсуждении и решают, во что поиграть. На «Рамблере» выбор реализуется: пользователи играют онлайн или скачивают игры.

Количество сетевых игр растет, а вот качественных игровых площадок по-прежнему немного. Их не хватает. На базе «Рамблер-Игр» и Kanobu Network руководство объединённой компании стремится развивать единую среду из медиа и сервисов, в которой пользователь сможет по-настоящему жить играми. Здесь будут формироваться его предпочтения, здесь ему будет интересно общаться — и здесь же он сможет играть.

Ежемесячная аудитория сервиса «Рамблер-Игры» составляет 1,1 млн уникальных пользователей. Ежемесячная аудитория ресурсов Kanobu Network — 3,1 млн уникальных пользователей. Причем за год она увеличилась в 10 раз и продолжает расти. Коллеги из Kanobu в лице объединенной компании обретают сильного партнера, который способен многосторонне развивать проект.

Сегмент игр в рунете — один из самых быстрорастущих, аудитория ежегодно прирастает в среднем на 27%, рынок — на 30%. В период с 2008-го по 2011 год доля аудитории игр увеличилась с 18% до 31%. К 2015 году ожидается достижение доли игровой аудитории в 42–44%. Это текущий уровень доли игровой аудитории в США. Оценочно аудитория онлайн-игр в рунете к 2015 году составит 25 млн уникальных пользователей.

Kanobu.ru (Канобу, сокр. от «КАмень — НОжницы — БУмага») — веб-сайт, русскоязычная социальная сеть для геймеров. Игровая Вселенная «Kanobu Network» создана в 2008 году на базе старейших игровых порталов. KANOBU NETWORK занимает особое место среди русскоязычных порталов игровой и развлекательной направленности благодаря полному спектру информации игровой тематики. Большое значение имеет ориентированность на игровую аудиторию без деления ее на сегменты, ставка на создание единого максимально комфортного пространства для тематической аудитории, а также привлечение целевой аудитории из смежных тематик.

Сайт Kanobu.ru принадлежит российской медиакомпании ЗАО «Онлайн Медиа». Ресурс функционирует на специально разработанном под него движке. Основой ресурса является лента блогов и набор инструментов, позволяющих посетителям сайта обмениваться информацией. Таким образом в общей ленте публикаций на главной странице редакционные материалы соседствуют с блоговыми записями пользователей. В качестве основных источников денежного дохода ресурса обозначены реклама и платные сервисы. В каталоге Яндекса индекс цитируемости ресурса составляет 375.

Ключевым направлением деятельности ресурса является создание информационно-развлекательного материала: «Канобувости» — программа об играх. Название складывается из слов «Канобу» и «новости», что раскрывает суть передачи. «Канобувости» освещают игровые новинки и значимые события игровой индустрии за неделю. Программу озвучивает бывший ведущий телепередачи «От винта!» Борис Репетур.

«Хождение по играм» — авторская программа режиссёра игровых и документальных передач Александра Глаголева, рассказывающая о виртуальной реальности, а также о тех, кто её создаёт, и тех, кто ею интересуется. «Адовая кухня» - подкаст Петра Сальникова, посвященный свободному обсуждению видеоигр.

В состав объединенной компании «Афиши» и «Рамблера» входят интернет-ресурсы «Афиша», «Рамблер», «Лента», Price.ru и другие. Компания издает журналы «Афиша», «Афиша-Мир», «Афиша-Еда», путеводители «Афиши» по городам и странам. Каждое лето проходит фестиваль «Пикник «Афиши».

Ежемесячная аудитория интернет-проектов объединенной компании превышает 17 млн человек, суммарная ежемесячная аудитория журналов – более 2 млн человек. Объединенная компания также является акционером сервиса контекстной рекламы «Бегун» и интерактивной рекламной группы Index 20. Объединенная компания «Афиши» и «Рамблера» входит в состав холдинга «ПрофМедиа».