15 октября 2012 года объединенная компания «Афиши» и «Рамблера», холдинг «Финам» и инвестиционная компания Skagit подписали соглашение о покупке «Рамблером» 49,9% акций сервиса контекстной рекламы «Бегун». Об этом говорится в пресс-релизе компании «Рамблер». Сейчас «Рамблеру» принадлежит 50,1% акций «Бегуна». В результате сделки, объединенная компания станет единственным владельцем актива.
После закрытия сделки Объединенная компания «Афиши» и «Рамблера» на базе компаний «Бегун» и Price.ru начнет консолидировать свои проекты, связанные с электронной коммерцией. Генеральным директором «Бегуна» и Price.ru станет Антон Терехов. Также Антон сохранит за собой позицию директора по электронной коммерции объединенной компании и будет отвечать за консолидацию e-commerce проектов компании.
Электронная коммерция в России переживает период быстрого развития в самых разных сегментах. Динамика и возможности этого направления видны на примере таких проектов, как «Рамблер-Касса». Вслед за ростом индустрии растут и рекламные бюджеты e-commerce-компаний. И хотя на рынке рекламных продуктов для e-commerce уже есть крупные игроки, говорить о том, что этот пирог окончательно поделен, ещё преждевременно. Объединенная компания «Афиши» и «Рамблера» намерна консолидировать e-commerce-активы холдинга и создать привлекательные продукты в области электронной коммерции.
В состав объединенной компании «Афиши» и «Рамблера» входят интернет-ресурсы «Рамблер», «Афиша», «Лента», Price.ru, «Канобу» и другие. Компания издает журналы «Афиша», «Афиша–Мир», «Афиша–Еда», путеводители «Афиши» по городам и странам. Каждое лето проходит фестиваль «Пикник «Афиши» в Коломенском и Праздник «Еды» в парке Горького. Ежемесячная аудитория интернет-проектов объединенной компании превышает 23,3 млн человек в России. Объединенная компания также является акционером сервиса контекстной рекламы «Бегун» и интерактивной рекламной группы Index 20. Объединенная компания «Афиши» и «Рамблера» входит в состав холдинга «ПрофМедиа».
«Бегун» — один из первых российских сервисов контекстной рекламы. Компания работает на рынке с 2002 года. На сегодня партнерская сеть «Бегуна» насчитывает порядка 150 000 контрагентов, в том числе Mail.Ru, Rambler и другие сайты. С 2010 года сервис является авторизованным реселлером Google AdWords в России. В 2011 году «Бегун» заключил договор с «Яндексом» на право продавать рекламу в системе «Яндекс.Директ». Месячная аудитория рекламной сети составляет 27,7 млн пользователей.
«И компания «Бегун», и компания Price.ru обладают значительным потенциалом и серьезными активами, - уверен будущий Генеральный директор «Бегуна» и Price.ru Антон Терехов. – В этих компаниях собраны сильные профессиональные команды, актуальные для рынка рекламные технологии, большие пулы рекламодателей и партнеров. Мы видим несколько перспективных направлений, в которых наши позиции сильны и могут интенсивно развиваться».