Российский рынок M&A

ПериодСделкиОбъем
млн$
III кв.'25
57
1 408
II кв.'25
89
4 942
I кв.'25
71
1 653

Крупнейшие сделки

ПокупательОбъектЦена
млн$
Росхим Газпром нефтехим Салават
3 350
Российские Железные Дороги / РЖДМФК Moscow Towers
1 875
Железнодорожный оператор АтлантГрузовая компания
1 275

ЗА ЧЕМ СЛЕДИТЬ

Самое популярное среди инвестиций
2 685,95  (+31,11%)
1 071,57  (+11,85%)
6 705,12  (+102,13%)
86 861,42  (-2 148,90%)
2 922,41  (-57,12%)
63,37  (+0,81%)
Источник Investfunds
  • Главная
  • Новости
  • Обувная сеть «Эконика» приобрела миноритарную долю в ритейлере…

Обувная сеть «Эконика» приобрела миноритарную долю в ритейлере одежды 2Mood

19.09.2022, Mergers.ru

Операционная компания бренда «Эконика» — ООО «Эсперанс» — приобрела долю в 5% в ритейлере одежды 2Mood. По данным «СПАРК-Интерфакса», сделка завершилась в начале сентября, пишет Sostav со ссылкой на «Ведомости». Глава «Эсперанса» Александр Илиопуло подтвердил изданию, что компания стала стратегическим партнёром бренда. По его словам, за счёт этой инвестиции обувная сеть сможет развиваться в новом сегменте.

В перспективе «Эконика» может увеличить свою долю в ритейлере, считают опрошенные изданием участники рынка, однако представители обувной сети заявил, что окончательное решение ещё не принято, так как в компании хотят посмотреть на развитие новой сферы.

При этом эксперты отмечают нестабильность рынка одежды. «На фоне снижения спроса по экономическим причинам люди готовы тратить деньги лишь на проверенную годами продукцию, тогда как потенциальным покупателям нужно время, чтобы присмотреться к новой марке», — пояснил изданию Олег Воронин, владелец российского бренда одежды I Am Studio.

Среди проблем, с которыми сталкивается фэшн-рынок, глава ритейл-департамента CORE.XP Марина Малахатько назвала рост стоимости сырья и логистических расходов, а вследствие этого — удорожание конечного продукта, передаёт издание. Кроме того, она отметила высокую стоимость кредитования розничного бизнеса. Ритейлеры не могут инвестировать 100% оборотных средств в открытие новых точек продаж, подытожила она.