«Существует большое количество клиентов, которые хотят использовать инструменты контекстной рекламы, однако не имеют подходящей продающей страницы. Ключевое преимущество Q-page в том, что продающую страницу создать действительно очень просто, то есть это может сделать практически каждый.
Второе преимущество заключается в том, что шаблон страницы был разработан для одной цели — продать товар или услугу. Это две основные причины, почему Q-page добьется успеха среди аудитории малого и среднего бизнеса», — пояснил CEO агентства Netpeak Артем Бородатюк.
В конструкторе Q-Page процесс создания продающих страниц организован так, что пользователю не нужно быть программистом или дизайнером. Все страницы в «Купаже» разрабатываются с учетом адаптивных технологий: страница сама меняет свой внешний вид в зависимости от особенностей экрана, чтобы выглядеть максимально привлекательно на всех современных гаджетах.
Также сервис предусматривает двухуровневую систему защиты от ошибок при создании продающих страниц. Продающая страница (sales page), по утверждению специалистов Q-Page, это чуть более узкое понятие, чем лэндинг (landing page). Это страница, которая хорошо описывает товар/услугу, имеет призыв к действию, и хорошо конвертирует посетителей в покупателей. Как результат — за тот же рекламный бюджет можно получить больше покупателей.
«Это не страницы-заглушки, не фан-страницы, не информационные страницы без целевого действия. В “Купаже” создаются страницы, направленные на конкретное действие — эффективно продавать», — рассказал CEO сервиса Владимир Полоник, который, до того как основать собственную компанию, работал в Netpeak на должности менеджера по развитию бизнеса.
Сервис предоставляет услуги по двум тарифам: 10 страниц за $30 в месяц или 50 страниц за $80 в месяц. Также можно заказать 14-дневное демо бесплатно. По оценкам Полоника, такая же страница у интернет-агентства обойдется в среднемпримерно в 1000$ и по срокам будет равняться 3-4 неделям.
В последнее время одесский интернет-рынок богат на сделки. Так в сентябре стартап Clickganic, который представляет собой простейший инструмента для монетизации трафика, привлек $300 000 от Вадима Роговского и Евгения Медведникова. Инвесторы получили 35% в проекте.
А в июле Роговский продал свою автоматизированную систему для размещения рекламы в социальных сетях AdCenter компании VertaMedia — международной рекламной сети со штаб-квартирой в Нью-Йорке, которая специализируется на контекстной, медийной и видео-рекламе. Сумма сделки составила $400 000.