Российский рынок M&A

ПериодСделкиОбъем
млн$
II кв.'25
87
4 942
I кв.'25
71
1 653
IV кв.'24
183
8 371

Крупнейшие сделки

ПокупательОбъектЦена
млн$
ВТБПервая грузовая компания (ПГК)
2 910
Российские Железные Дороги / РЖДМФК Moscow Towers
1 875
Т-банк (Тинькофф)Росбанк
1 365

ЗА ЧЕМ СЛЕДИТЬ

Самое популярное среди инвестиций
2 940,78  (-24,88%)
1 156,50  (-6,27%)
6 411,37  (-37,77%)
114 152,58  (+699,69%)
4 346,82  (+192,34%)
65,79  (-0,81%)
Источник Investfunds
  • Главная
  • Новости
  • Олег Бойко займётся созданием развлекательных проектов на базе…

Олег Бойко займётся созданием развлекательных проектов на базе телекомпании Fashion TV

22.10.2013, Ведомости

Инвестиционный холдинг «Финстар» Олега Бойко стал совладельцем компании Fashion TV, управляющей 13 одноименными локальными телеканалами в разных странах. «Финстар» приобрел долю в головной компании Fashion TV, сообщил представитель бизнесмена. Какой пакет акций купил «Финстар» и за какую сумму, он не раскрывает. Основным владельцем телекомпании является её учредитель Мишель Адам Лизовски.

Fashion TV — готовая площадка для развития проектов в мировой индустрии развлечений, а не только моды, уверен Бойко: «Компания не имеет конкурентов по качеству проникновения в целевую аудиторию по сравнению с другими аналогичными брендами — среди ее зрителей более 70% мужчины с доходом выше среднего». У бренда сильные позиции в интернете, что позволяет развивать мобильные приложения и другие новые направления в сети, добавляет бизнесмен. «Финстар», по словам Бойко, готов в течение 3-5 лет вложить в Fashion TV от десятков до сотен миллионов долларов.

Fashion ТV (FTV) — международный телевизионный канал, посвящённый моде. Основан во Франции в 1997 году Мишелем Адамом Лизовски, Fashion TV стал одним из наиболее распространённых спутниковых каналов, в настоящее время зона вещания охватывает практически весь мир. Канал вещает 24 часа в сутки, в основном программы посвящены моде и стилю. Fashion TV сегодня — это 500 часов новых программ каждый год, 300 часов дефиле, и репортажи с самых дорогих вечеринок мира. Вещание охватывает 440 млн домохозяйств и 7 млн общественных мест, прежде всего рестораны и бары. Работает Fashion TV, как правило, через местных партнеров-дистрибуторов. Также у компании много зрителей в сети — только у ее канала на YouTube 25 млн посетителей каждый месяц.

Основные тематические программы: Hair and make-up (причёска и макияж); First Face (первое лицо); Photographers (фотографы); Fashion Bars; Fashion Parties (вечеринки, организованные каналом); Fashion Weeks (недели моды); Тенденции; Бельё; Fashion Models (модели); Midnight Hot. Зона вещания охватывает Австралию, Азию, Северную Африку, Северную Америку, Южную Америку, Европу, страны СНГ. Канал распространяется через кабельное телевидение, спутниковое телевидение и посредством IPTV.

Комментарий

Fashion TV действительно известный бренд, но как медиа исключительно о модных показах изживает себя, считает гендиректор CTC Media Юлиана Слащева. Зато создание на его основе развлекательной платформы выглядит интересной идеей, считает она.