Инвестиционный холдинг «Финстар» Олега Бойко стал совладельцем компании Fashion TV, управляющей 13 одноименными локальными телеканалами в разных странах. «Финстар» приобрел долю в головной компании Fashion TV, сообщил представитель бизнесмена. Какой пакет акций купил «Финстар» и за какую сумму, он не раскрывает. Основным владельцем телекомпании является её учредитель Мишель Адам Лизовски.
Fashion TV — готовая площадка для развития проектов в мировой индустрии развлечений, а не только моды, уверен Бойко: «Компания не имеет конкурентов по качеству проникновения в целевую аудиторию по сравнению с другими аналогичными брендами — среди ее зрителей более 70% мужчины с доходом выше среднего». У бренда сильные позиции в интернете, что позволяет развивать мобильные приложения и другие новые направления в сети, добавляет бизнесмен. «Финстар», по словам Бойко, готов в течение 3-5 лет вложить в Fashion TV от десятков до сотен миллионов долларов.
Fashion ТV (FTV) — международный телевизионный канал, посвящённый моде. Основан во Франции в 1997 году Мишелем Адамом Лизовски, Fashion TV стал одним из наиболее распространённых спутниковых каналов, в настоящее время зона вещания охватывает практически весь мир. Канал вещает 24 часа в сутки, в основном программы посвящены моде и стилю. Fashion TV сегодня — это 500 часов новых программ каждый год, 300 часов дефиле, и репортажи с самых дорогих вечеринок мира. Вещание охватывает 440 млн домохозяйств и 7 млн общественных мест, прежде всего рестораны и бары. Работает Fashion TV, как правило, через местных партнеров-дистрибуторов. Также у компании много зрителей в сети — только у ее канала на YouTube 25 млн посетителей каждый месяц.
Основные тематические программы: Hair and make-up (причёска и макияж); First Face (первое лицо); Photographers (фотографы); Fashion Bars; Fashion Parties (вечеринки, организованные каналом); Fashion Weeks (недели моды); Тенденции; Бельё; Fashion Models (модели); Midnight Hot. Зона вещания охватывает Австралию, Азию, Северную Африку, Северную Америку, Южную Америку, Европу, страны СНГ. Канал распространяется через кабельное телевидение, спутниковое телевидение и посредством IPTV.
Fashion TV действительно известный бренд, но как медиа исключительно о модных показах изживает себя, считает гендиректор CTC Media Юлиана Слащева. Зато создание на его основе развлекательной платформы выглядит интересной идеей, считает она.