Российский рынок M&A

ПериодСделкиОбъем
млн$
II кв.'25
88
4 942
I кв.'25
71
1 653
IV кв.'24
183
8 371

Крупнейшие сделки

ПокупательОбъектЦена
млн$
ВТБПервая грузовая компания (ПГК)
2 910
Российские Железные Дороги / РЖДМФК Moscow Towers
1 875
Т-банк (Тинькофф)Росбанк
1 365

ЗА ЧЕМ СЛЕДИТЬ

Самое популярное среди инвестиций
2 885,87  (-1,37%)
1 128,95  (+1,66%)
6 439,32  (-27,59%)
111 855,68  (+660,17%)
4 599,57  (+17,51%)
68,80  (+1,07%)
Источник Investfunds
  • Главная
  • Новости
  • ПГ «Ладога» продолжает укреплять свои позиции на международном…

ПГ «Ладога» продолжает укреплять свои позиции на международном алкогольном рынке

ОАО Промышленная группа «Ладога» завершило приобретение французского коньячного дома Favraud. По словам президента ОАО ПГ «Ладога» Вениамина Грабара, сделка по приобретению Favraud была закрыта примерно в начале ноября 2012 г. Помимо коньячного дома, компания владеет во Франции дистиллярией EARL Les Vignobles Reunis. Совокупные инвестиции в оба французских актива составили €10-11 млн.

«Мы намерены войти в капитал ещё нескольких виноделен с объемом производства от 1,5 до 3 млн бутылок вина в год в разных районах Франции. По стоимости они все примерно равны — €5-7 млн», — рассказал он. Господин Грабар отметил, что компания заинтересована в районах Бордо, возможно, Долины Роны или Лангедока.

Кроме того, компания рассматривает возможность либо приобретения земельных участков на юге России для создания там виноградников, либо приобретения предприятий-виноделен с последующим инвестированием в них.

На сегодняшний день Промышленная группа (ПГ) «Ладога» широко известный как в нашей стране, так и за рубежом многопрофильный холдинг, имеющий в своем составе несколько предприятий как в России, так и в ряде европейских стран, на которых работает свыше 1 000 человек. Главный актив «Ладоги» - это собственный ликеро-водочный завод.

Ликеро-водочный завод «Ладоги» оснащен пятью линиями розлива суммарной мощностью производства 4,5 млн. дал продукции в год. При приготовлении напитков используется до 12 степеней очистки через сложную многоступенчатую систему фильтров.

Основные бренды: водка Imperial Collection Gold, водки «Царская Оригинальная» и «Царская Золотая», водки «Престиж», «Ладога» и «Санкт-Петербург», бренди «Великий город» и «Самсон», ликеры Limoncello и Love Story, вермут Monteliano. Ключевой бренд компании ─ водка «Царская Золотая» (Imperial Collection Gold), экспортируется более чем в в 40 стран мира.

В группу компаний «Ладога» входит ряд зарубежных предприятий, продукцию которых компания импортирует в Россию: Fruko-Sсhulz (Чехия), Bodegas el Cidacos (Испания), Bodegas Camino Real Spain (Испания) и Earl Les Vignobles Reunis (Франция).

В компании сильно развита система дистрибуции во всех регионах России, а география экспортных поставок охватывает более чем 40 стран мира. По итогам 2012 года прогнозируемая выручка ОАО ПГ «Ладога» составит около 10 млрд рублей, тогда как в 2011 году этот показатель составил 8,67 млрд рублей. Чистая прибыль за 2012 год должна составить примерно 500 млн рублей.

Компания «Ладога» была основана в 1995 г. как дистрибьюторская фирма в форме закрытого акционерного общества. В 1997 г. запустила собственное производство ликероводочных изделий. С 2002 г. занимается импортом и экспортом алкогольной продукции. С 2003 г. производит продукцию сегмента Premium.

В 2007 г. преобразована в открытое акционерное общество. В 2008 г. компания Fruko-Schulz перешла под контроль акционеров компании «Ладога».

В 2011 г. испанская винодельня Bodegas El Cidacos S.L вошла в состав группы компаний «Ладога». В 2012 г. к группе компаний «Ладога» присоединился винодельческий завод Vinedos Del Camino Real в Испании. В 2012 г. к группе компаний «Ладога» присоединилась дистиллярия EARL Les Vignobles Reunis во Франции.

Комментарий

Аналитики отмечают, что приобретаемые активы позволят российской компании укрепить свои позиции на международном алкогольном рынке.