Российский рынок M&A

ПериодСделкиОбъем
млн$
III кв.'25
41
1 263
II кв.'25
88
4 942
I кв.'25
71
1 653

Крупнейшие сделки

ПокупательОбъектЦена
млн$
Российские Железные Дороги / РЖДМФК Moscow Towers
1 875
Железнодорожный оператор АтлантГрузовая компания
1 275
Железнодорожный оператор АтлантТранслес
638

ЗА ЧЕМ СЛЕДИТЬ

Самое популярное среди инвестиций
2 604,81  (+42,30%)
1 006,25  (+16,34%)
6 753,72  (+39,13%)
123 543,75  (+257,60%)
4 400,68  (-110,06%)
66,25  (+0,80%)
Источник Investfunds

PepsiCo выставило оферту миноритариям ЭКЗ «Лебедянский»

02.10.2008, АК&М

По данным газеты «АК&М», ООО «Лебедянский холдингс», созданное на базе сокового бизнеса ОАО «Лебедянский» и владеющее 75, 53% акций в ОАО «Лебедянский» выставило оферту миноритариям ОАО «Лебедянский». ООО «Лебедянский холдингс», предлагает выкупить у миноритарных акционеров ОАО Экспериментальный консервный завод (ЭКЗ) «Лебедянский» 18,99% акций на 8,4 млрд руб из расчета 2,165 тыс. руб. за акцию.

Напомним, что 28 августа 2008 года международная компания по производству напитков PepsiCo и её стратегический партнёр компания The Pepsi Bottling Group (PBG), занимающаяся разливом напитков, завершили совместное приобретение 75,53% акций ОАО ЭКЗ «Лебедянский». Приобретение PepsiCo и PBG не включало в себя бизнес по производству минеральной воды и детского питания ОАО ЭКЗ «Лебедянский». За свой пакет международные компании заплатили около $1,4 млрд,из расчета $88,02 за акцию. На базе приобретённого сокового бизнеса российской компании было создано новое венчурное предприятие ООО «Лебедянский холдингс», 75% акций которого принадлежит PepsiCo, 25% — PBG.

Экспериментально-консервный завод «Лебедянский» занимается производством и реализацией детского питания, минеральной воды, плодоовощных, мясных и мясорастительных консервов, иных продуктов питания. В частности, «Лебедянский» выпускает детское питание под торговой маркой «ФрутоНяня», минеральную и питьевую воду «Липецкий бювет», морсы и компоты «Северная ягода». Кроме того, «Лебедянский» выпускает минеральную воду под частными марками для крупнейших сетей супермаркетов: «Магнит», «Рамстор», «ИКЕА», «Копейка», «Пятёрочка», «Спар». Аудированная выручка компании по МСФО выросла с $515 в 2005 году до $710 млн. в 2006 году.

PepsiCo - один из мировых лидеров в производстве напитков и продуктов питания. В России компания работает с 1974 года. В ее портфель входят 17 брендов, продажи каждого из которых достигают $1 млрд (в том числе Pepsi-Cola, Gatorade, Tropicana, Lay's, Doritos и Quaker). PepsiCo состоит из нескольких подразделений, в том числе, Frito-Lay North America (занимается производством снэков, чипсов, крекеров, попкорна, орехов и печенья), PepsiCo Beverages North America, PepsiCo International и Quaker Foods North America. Чистая прибыль PepsiCo Inc. в I полугодии 2008 года увеличилась на 7,3% до $2,85 млрд с $2,65 млрд за аналогичный период прошлого года, выручка - на 13,7% до $19,28 млрд с $16,96 млрд. Чистая прибыль во II квартале 2008 года выросла на 9, 1% до $1,7 млрд с $1,56 млрд, выручка - на 13,9% до $10,95 млрд с $9,61 млрд.