Российский рынок M&A

ПериодСделкиОбъем
млн$
III кв.'25
57
1 408
II кв.'25
89
4 942
I кв.'25
71
1 653

Крупнейшие сделки

ПокупательОбъектЦена
млн$
Росхим Газпром нефтехим Салават
3 350
Российские Железные Дороги / РЖДМФК Moscow Towers
1 875
Железнодорожный оператор АтлантГрузовая компания
1 275

ЗА ЧЕМ СЛЕДИТЬ

Самое популярное среди инвестиций
2 685,95  (+31,11%)
1 071,57  (+11,85%)
6 705,12  (+102,13%)
87 311,93  (+18,21%)
2 958,76  (+22,99%)
63,37  (+0,81%)
Источник Investfunds

Платформа Borzo, ранее известная как Dostavista, привлекла $35 млн от пяти фондов

30.08.2021, Mergers.ru

Платформа Borzo, которая развивает сервис курьерской доставки Dostavista, привлекла $35 млн в раунде С от пяти фондов. Об этом сообщает RB.ru со ссылкой на данные Crunchbase. В компании изданию сообщили, что Dostavista также провела ребрендинг и теперь будет называться Borzo. Сервис сменил название, чтобы объединить свой бизнес в 10 разных странах под одним брендом.

Инвесторами стали Flashpoint Александра Коноплястого, AddVenture Максима Медведева, Российский фонд прямых инвестиций (РФПИ), а также шведский VNV Global и фонд из ОАЭ Mubadala.

У Flashpoint «существенная миноритарная доля», так как фонд был одним из ранних инвесторов компании, сообщил RB.ru сооснователь Flashpoint Михаил Салонтай. Он не раскрыл условия сделки.

Borzo в 2012 году основали Дмитрий Зубков и Михаил Александровский. За все время существования компания привлекла $59 млн. Сервис работает в России и Турции, а также на азиатских и латиноамериканских рынках. Ежемесячно компания выполняет около 3 млн заказов.

Dostavista в России работает под юрлицом ООО «Портал». По данным системы «Контур.Фокус», выручка компании по итогам 2020 года составила 991,5 млн рублей, увеличившись по сравнению с 2019 годом на 46%. Чистый убыток при этом составил 47,4 млн рублей.

В начале июня сообщалось о планах РФПИ и ряда фондов Ближнего Востока стать инвесторами Dostavista. Привлеченные средства Dostavista планировала направить на расширение бизнеса в России и за рубежом, а также на разработку новых продуктов.