Российский рынок M&A

ПериодСделкиОбъем
млн$
III кв.'24
85
10 223
II кв.'24
98
2 943
I кв.'24
82
7 995

Крупнейшие сделки

ПокупательОбъектЦена
млн$
ЗПИФ Консорциум.ПервыйЯндекс
5 015
Группа компаний МангазеяАО Полиметалл
3 690
ВТБПервая грузовая компания (ПГК)
2 910

ЗА ЧЕМ СЛЕДИТЬ

Самое популярное среди инвестиций
2 568,60  (-28,29%)
803,70  (-12,59%)
5 917,11  (+0,13%)
97 044,30  (+2 595,66%)
3 328,61  (+248,74%)
73,31  (+0,01%)
Источник Investfunds

Победителем конкурса РЖД на продажу пакета акций ОАО «Вагонреммаш» стал «Железнодорожный Сервисный Альянс»

07.05.2014, Mergers.ru

29 апреля 2014 года ЗАО Банк ВТБ 24, являющееся Организатором аукциона и действующее на основании заключенного с открытым акционерным обществом «Российские железные дороги» (РЖД) и правопредшественником Организатора аукциона – Открытым Акционерным Обществом «ТрансКредитБанк» (который реорганизован путем присоединения к Организатору аукциона 01 ноября 2013 года) Агентского договора №745 от 20 сентября 2006 года по организации и проведению торгов на право заключения договоров купли-продажи принадлежащих ОАО РЖД акций и долей в уставном капитале хозяйственных обществ (с учетом последующих изменений и дополнений), а также поручения на организацию и проведение аукциона и доверенности, от имени РЖД провело конкурс на право заключения договора купли-продажи акций открытого акционерного общества «Вагонреммаш». Об этом говорится в сообщении ОАО РЖД. Основанием проведения конкурса было Распоряжение Правительства Российской Федерации от 26 января 2012 года №16-р; Решение совета директоров РЖД (протокол №19 от 23 декабря 2013 года).

Предметом торгов являлось Право на заключение договора купли-продажи 3 055 294 123 обыкновенных именных бездокументарных акций открытого акционерного общества «Вагонреммаш», что составляет 75 процентов минус 2 акции уставного капитала Общества, зарегистрированных в соответствии с решением Федеральной службы по финансовым рынкам от 31 июля 2008 года под номером 1-01-55299-Е, принадлежащих РЖД. Условия подлежащего заключению по результатам конкурса Договора купли-продажи акций предусматривали их отчуждение единым пакетом. Начальная (минимальная) цена продажи акций составляла 2 470 061 000 рублей.

Конкурс проводился среди участников торгов, отвечающих нижеприведенным требованиям, внесших на счет Организатора торгов сумму Задатка и подавших Заявки с приложением требуемых документов. К участию в конкурсе допускался Претендент, если он: являлся российским или иностранным юридическим лицом; не являлся юридическим лицом, а также контролирующее его лицо не должно было являться лицом, в котором участником является Российская Федерация, субъект Российской Федерации или муниципальное образование с долей более 30  процентов; не должен был иметь убытков в соответствии с бухгалтерской (финансовой) отчетностью за последний завершенный отчетный финансовый год; не должен был иметь просроченной задолженности перед бюджетами бюджетной системы Российской Федерации и государственными внебюджетными фондами; не должен был находиться в состоянии банкротства; должен был иметь опыт работы в сфере производства и (или) ремонта и (или) технического обслуживания пассажирских вагонов локомотивной тяги дальнего следования (выручка от указанных видов деятельности за последний отчетный финансовый год должна была составлять не менее 2 000 000 000 рублей), или должен был входить в состав группы лиц с юридическим лицом, отвечающим указанным требованиям, или должен был иметь в собственности более 30 процентов уставного капитала такого юридического лица, или такое юридическое лицо должно было иметь в собственности более 30 уставного капитала Претендента.

Конкурсное предложение Претендента должно было включать Финансовое предложение и Техническое предложение Претендента. Финансовое предложение должно было быть представлено по форме, предусмотренной в Конкурсной документации с указанием покупной цены, по которой Претендент готов приобрести Акции. Цена, указанная в Финансовом предложении, должна была быть фиксированной, выраженной в рублях и не могла быть ниже начальной (минимальной) цены продажи Акций. Финансовое предложение оценивалось по 60-балльной шкале.

Техническое предложение должно было быть представлено путем заполнения формы, предусмотренной Конкурсной документацией, и включать в себя предложение Претендента в отношении уровня Коэффициента технической готовности (как этот термин определен в Конкурсной документации) по пассажирским вагонам, ремонт которых осуществляется Обществом по договорам с открытым акционерным обществом «Федеральная пассажирская компания», за период 2014 – 2019 годы (отдельно по каждому календарному году), который Претендент обязуется обеспечить в 2014 – 2019 годах. Показатели Коэффициента технической готовности, предлагаемые Претендентами, должны были быть больше базовых показателей, указанных в Конкурсной документации. Техническое предложение оценивалось по 40-балльной шкале. Общее количество баллов за Конкурсное предложение равнялось сумме баллов за Финансовое предложение и Техническое предложение.

Участник, набравший наибольшее общее количество баллов за Конкурсное предложение, признавался Конкурсной комиссией победителем Конкурса. В случае если у нескольких Участников оказалось бы одинаковое наивысшее количество баллов, Победителем был бы определен тот Участник, чье Финансовое предложение получило бы большее количество баллов. В случае совпадения количества баллов за Финансовое предложение у Участников, получивших одинаковое наивысшее количество баллов, Победителем признавался Участник, чья Конкурсная заявка была зарегистрирована в журнале регистрации Конкурсных заявок первой.

Победитель был обязан подписать протокол об итогах Конкурса, а также заключить с РЖД Договор купли-продажи акций, предварительный договор, устанавливающий обязательства заключить акционерное соглашение (Предварительный договор о заключении акционерного соглашения), и акционерное соглашение в отношении Общества в соответствии с Конкурсной документацией.

Победителем конкурса на право заключения договора купли-продажи акций открытого акционерного общества «Вагонреммаш» было признано Закрытое акционерное общество «Железнодорожный Сервисный Альянс». Победитель аукциона предложил за пакет акций ОАО «Вагонреммаш» 2 501 000 000 рублей.

Место нахождения и почтовый адрес открытого акционерного общества «Вагонреммаш»: Российская Федерация, 105066, г. Москва, ул. Александра Лукьянова, д. 7, стр. 1. Данные государственной регистрации – основной государственный регистрационный номер 1087746618970. Основным видом деятельности Общества является оказание услуг по проведению капитального ремонта пассажирских вагонов, ремонт и новое формирование колесных пар, изготовление запасных частей.

 

Слияния и поглощения в России. Использование информации

Настоящий сайт, размещенная на нем информация, текстовые и графические материалы, средства индивидуализации, а также любые связанные с ними права принадлежат ООО Сбондс.ру (далее — Cbonds Group). Воспроизведение, изменение, распространение или иное использование указанной информации, полностью или частично, другими лицами без письменного согласия Cbonds Group запрещено.

Cbonds Group вправе без предварительного уведомления вносить изменения в любые разделы настоящего сайта, а также обновлять содержимое или прекращать работу отдельных разделов сайта или сайта целиком в любое время по своему собственному усмотрению.

Cbonds Group предпринимает разумные меры по сохранению конфиденциальности любой информации, которая может время от времени передаваться через данный сайт и, при этом, вправе использовать такую информацию, включая, помимо прочего, персональные данные, для предоставления информации об услугах Cbonds Group, а также раскрывать такую информацию своим работникам, представителям, агентам или аффилированным лицам, а также государственным органам, требующим раскрытия такой информации на законном основании.

Информация, размещенная на данном сайте, не предназначена для распространения или использо-вания в любом государстве или юрисдикции, где ее распространение является противоречащим применимому законодательству и/или требует какой-либо регистрации со стороны Cbonds Group.

Информация, содержащаяся в материалах настоящего сайта, если специально не оговорено иное, носит информационный вспомогательный характер и/или является исключительно частным суж-дением специалистов Cbonds Group, не является рекламой каких-либо финансовых инструментов, продуктов или услуг или предложением/рекомендацией совершать операции на рынке ценных бумаг, а равно не может быть использована в качестве допустимого доказательства при урегулировании споров в судебном или во внесудебном порядке.

Любые инвестиции в ценные бумаги, иные финансовые инструменты или объекты, упоминаемые в материалах сайта, могут быть связаны со значительным риском, могут оказаться неэффективными или неприемлемыми для той или иной категории инвесторов. Необходимо обладать определенными знаниями и опытом в финансовых вопросах, в вопросах оценки преимуществ и рисков, связанных с инвестированием в тот или иной финансовый инструмент.

Cbonds Group предпринимает разумные усилия для получения размещаемой на сайте информации из источников, по ее мнению, заслуживающих доверия, но Cbonds Group не делает никаких заверений в отношении того, что информация или оценки, содержащиеся на настоящем сайте, являются достоверными, точными, своевременными или полными.

Ни Cbonds Group, ни кто-либо из ее работников, представителей, агентов или аффилированных лиц не несет ответственности:
• в отношении финансовых результатов, полученных в практической деятельности на основании использования информации, содержащейся на настоящем сайте;
• за достоверность любой информации, приведенной в составе правомерно размещенных на сайте материалов из внешних источников, и любые последствия использования этой ин-формации;
• за убытки, вызванные или возникшие в связи с настоящим сайтом, доступом к нему или невозможностью такого доступа, его использованием, неисправностями или перерывами в работе сайта или в результате какого-либо иного действия или бездействия сторон, вовлеченных в создание сайта или предоставления данных, содержащихся на сайте, независимо от того, контролирует ли Cbonds Group, привлеченные Cbonds Group лица либо поставщики программного обеспечения или услуг обстоятельства на это влияющие;
• за убытки, причиненные компьютерным вирусом во время передачи или получения доступа к услугам или информации на настоящем сайте, или же причиненные другим компьютерным кодом или программным средством, которые могут использоваться для получения доступа, уничтожения информации, повреждения, прерывания или создания другой помехи для работы настоящего сайта или программного, аппаратного обеспечения, информации или имущества любого пользователя.

Некоторые интернет-сайты могут содержать указатели для перехода на данный сайт, при этом, Cbonds Group не несет ответственность за содержание таких сайтов или за предлагаемые через них продукты или услуги, равно как за убытки любого рода, возникающие в связи с доступом, использованием, функционированием или соединением с другими интернет-сайтами, осуществленными с настоящего сайта.

Любые риски, вызванные или возникшие в связи с использованием настоящего сайта, несут исключительно его посетители.

показать весь текстскрыть текст