Российский рынок M&A

ПериодСделкиОбъем
млн$
III кв.'25
41
1 263
II кв.'25
88
4 942
I кв.'25
71
1 653

Крупнейшие сделки

ПокупательОбъектЦена
млн$
Российские Железные Дороги / РЖДМФК Moscow Towers
1 875
Железнодорожный оператор АтлантГрузовая компания
1 275
Железнодорожный оператор АтлантТранслес
638

ЗА ЧЕМ СЛЕДИТЬ

Самое популярное среди инвестиций
2 604,55  (-27,52%)
1 001,86  (-21,68%)
6 715,79  (+0,44%)
123 261,27  (+334,20%)
4 513,70  (+9,39%)
64,53  (+0,42%)
Источник Investfunds
  • Главная
  • Новости
  • Покупателем радиостанций «Радио Джаз» и «Радио Классик» может…

Покупателем радиостанций «Радио Джаз» и «Радио Классик» может стать Константин Малофеев

Елена Уварова нашла покупателя на свои станции «Радио Джаз» и «Радио Классик». Им может быть основатель инвесткомпании Marshall Capital Константин Малофеев. После сделки одна из станций будет переформатирована — скорее всего, она целиком будет посвящена православной тематике.

«Джаза» и «Классик», транслирующих, как сказано в презентации для рекламодателей, музыку «для солидных горожан», достигает в Москве, по данным TNS Russia за январь—март этого года, 315,4 тыс. и 306 тыс. человек старше 12 лет соответственно. По этому показателю они занимают 32-е и 33-е места среди 51 вещающей в столице станции.

В 2013 году рекламная выручка «Джаза» и «Классик», по экспертным оценкам, составила около 50-60 млн руб. при общих затратах на радиорекламу 16,5 млрд руб. Тем самым доля станций Елены Уваровой в сегменте радиорекламы не достигает даже 1%.

Вещательные лицензии на «Джазе» и «Классик» оформлены на ООО «Стайл Медиа». О его непростом финансовом положении свидетельствуют два поданных в апреле к нему иска: ФГУП «Российская телевизионная и радиовещательная сеть» пытается взыскать со «Стайл Медиа» 10,6 млн руб. задолженности.

Елена Уварова давно хочет выйти из радиовещательного бизнеса. Интерес к «Джазу» и «Классик» проявила, к примеру, объединенная вещательная компания «ПрофМедиа», которая сейчас управляет девятью станциями: «Авторадио», «Юмор FM», Energy, Romantika, «Эхо Москвы», «Сити FM», Comedy Radio, Relax FM и «Детское радио». Предложение о покупке «Радио Джаз» и «Радио Классик» получили практически все радиохолдинги, но остальных игроков оно не заинтересовало. Нынешняя стоимость двух радиостанций оценивается минимум в $20 млн, исходя из того, что только FM-частота в Москве стоит около $10 млн.

«Радио джаз» - первая в России радиостанция, посвященная этому музыкальному стилю, является Российским филиалом международной компании. Вешание ведется в таких городах как Нью-Йорк, Лондон, Берлин, Париж, в Москве вещание ведется на частоте 89,1 FM. В эфире инструментальная и джазовая музыка начиная с 70-х годов и до наших дней.

Международная радиостанция Classic FM ведет вещание в Европе, США и России, в Москве она доступна на частоте 100,9 FM. »Радио классик» имеет формат Classical crossover (классикал кроссовер) - сочетание классикой музыки, рок, поп и электронной музыки. Так же в эфире можно услышать «Старую классику», академическую и оперную музыку. Средняя суточная доля по Москве «Радио джаз» составляет 3,5%, «Радио классик» — 3,7%.