Русский Венчур, из ведущих телеграм-каналов о стартапах и венчурном бизнесе, сдан в аренду компании Positive Technologies. Цель аренды — рассказать целевой аудитории канала о рынке кибербезопасности, его инвестиционной привлекательности и тех финансовых возможностях, которые откроются перед участниками размещения компании на бирже, говорится в сообщении Русского венчура.
Это первый в России случай аренды телеграм-канала коммерческой компанией. Согласно условиям договора, канал сменит название на «Positive Technologies Русский Венчур», а также интегрирует в свой логотип эмблему компании. Аренда канала продлится две недели. За это время в нем выйдет не менее четырех публикаций о компании и будет проведен один прямой эфир с участием топ-менеджеров Positive Technologies и внешних экспертов, в рамках которого они ответят на вопросы подписчиков канала. При этом новостная политика канала не изменится, он по-прежнему будет писать о всех сделках с участием российских инвесторов и стартаперов. Коммерческие условия аренды сторонами не раскрываются.
Positive Technologies планирует провести IPO в России в конце 2021 — начале 2022 года. В компании рассчитывают выйти на биржу при активном участии частных инвесторов, в первую очередь из мира IT.
«Покупка телеграм-канала часто влечет за собой риск снижения качества его контента. Аренда же позволяет основателям и редакции сохранить общую направленность медиаресурса и не снижать стандарты качества производимого контента. Кроме того, аренда дает возможность провести глубоко интегрированную рекламную кампанию, не отпугивая целевую аудиторию канала. Эта форма рекламного партнерства позволяет соблюсти интересы рекламодателей, владельцев канала и его читателей», — сказал основатель телеграм-канала «Русский Венчур» Даниил Пленин.
«Наша модель IPO уникальна тем, что перед размещением мы хотим создать сплоченное сообщество инвесторов-физлиц. Для этого мы будем максимально прозрачно рассказывать о нашей индустрии и компании. Мы верим, что скоро профессиональными инвесторами станут те, кто понимает в своей профессии и инвестирует в компании своей области. Считаем, что читатели «Русского Венчура» — это наша целевая аудитория, которую заинтересуют наши прорывные идеи и наш бизнес. Мы готовы к экспериментам и верим в успешность сотрудничества с этим медиаресурсом», - считает Владимир Заполянский, директор по маркетингу и корпоративным коммуникациям Positive Technologies.