Российский рынок M&A

ПериодСделкиОбъем
млн$
III кв.'24
85
10 223
II кв.'24
98
2 943
I кв.'24
82
7 995

Крупнейшие сделки

ПокупательОбъектЦена
млн$
ЗПИФ Консорциум.ПервыйЯндекс
5 015
Группа компаний МангазеяАО Полиметалл
3 690
ВТБПервая грузовая компания (ПГК)
2 910

ЗА ЧЕМ СЛЕДИТЬ

Самое популярное среди инвестиций
2 581,05  (+12,45%)
792,67  (-11,03%)
5 969,34  (+20,63%)
97 951,13  (-1 165,90%)
3 408,64  (+117,97%)
75,17  (+0,94%)
Источник Investfunds

Правительство Москвы может получить 100% акций «Атлант-Союз»

18.06.2009, РБК daily

По данным газеты «РБК daily», Правительство Москвы может инвестировать в «Атлант-Союз» около 4 млрд руб., выкупив допэмиссию акций авиакомпании. При этом правительство Москвы рассчитывает в результате допэмиссии акций не только увеличить свою долю в «Атлант-Союз» (сейчас московскому правительству, по неофициальным данным, принадлежит более 70% акций), но и часть денег, полученных от размещения бумаг, направить на выкуп долей частных акционеров. Это должно позволить Москве довести свою долю в авиакомпании до 100%.

Полученные средства авиаперевозчик может направить на погашение долгов, которые сейчас составляют 5 млрд руб., а также оплату заказанной 16.06.09 в Париже у лизинговой компании «Ильюшин Финанс Ко.» (ИФК) партии самолетов. Одновременно с этим может быть проведен ребрендинг авиаперевозчика - он может получить новое имя, в частности, рассматривается возможность переименования «Атлант-Союз» в Moscow Airlines.

В настоящее время, парк самолетов — главная проблема для авиакомпании. Без новых самолетов «Атлант-Союз» не выжить. Поэтому во французском Ле-Бурже «Атлант-Союз» подписал предварительное соглашение с ИФК о поставке 30 Ан-148 различных модификаций (пять — в VIP-модификации ABJ, пятнадцать Ан-148-100, десять Ан-148-200) и 15 Ту-204СМ. Общая стоимость заказа составляет $1,25 млрд долл. Поставки Ан-148 начнутся с конца 2010 года, Ту-204 — с 2011 года и будут закончены в течение трех лет. «Атлант-Союз» разрабатывает стратегию развития, которая предусматривает, что основой бизнеса станут регулярные перевозки.

Открытое акционерное общество «Авиационная компания «Атлант-Союз» зарегистрировано в г. Москве 8 июня 1993 года. Авиакомпания «Атлант-Союз» сертифицирована на осуществление и обеспечение воздушных перевозок на внутренних и международных авиалиниях пассажиров, багажа и грузов. В мае 1999 года авиакомпания «Атлант-Союз» стала официальным перевозчиком Правительства г. Москвы, получив право на использование Герба г. Москвы и всех официальных символов столицы России на бортах своих воздушных судов. Самолетный парк авиакомпании «Атлант-Союз» состоит из воздушных судов Ил-86, Ту-154М, Боинг-737-300, Боинг-737-800, Эмбраер-120. Воздушные суда базируются и выполняют полеты из аэропортов «Внуково». География услуг Авиакомпании охватывает практически весь мир.

Комментарий

«Так, в перспективе авиакомпания планирует довести долю регулярных перевозок до 75—80%. Чартеры будут развиваться по остаточному принципу. Таким образом, через пять лет компания будет перевозить 5,5 млн пассажиров в год», — отмечает гендиректор авиакомпании правительства Москвы «Атлант-Союз» Евгений Бачурин.

 

Слияния и поглощения в России. Использование информации

Настоящий сайт, размещенная на нем информация, текстовые и графические материалы, средства индивидуализации, а также любые связанные с ними права принадлежат ООО Сбондс.ру (далее — Cbonds Group). Воспроизведение, изменение, распространение или иное использование указанной информации, полностью или частично, другими лицами без письменного согласия Cbonds Group запрещено.

Cbonds Group вправе без предварительного уведомления вносить изменения в любые разделы настоящего сайта, а также обновлять содержимое или прекращать работу отдельных разделов сайта или сайта целиком в любое время по своему собственному усмотрению.

Cbonds Group предпринимает разумные меры по сохранению конфиденциальности любой информации, которая может время от времени передаваться через данный сайт и, при этом, вправе использовать такую информацию, включая, помимо прочего, персональные данные, для предоставления информации об услугах Cbonds Group, а также раскрывать такую информацию своим работникам, представителям, агентам или аффилированным лицам, а также государственным органам, требующим раскрытия такой информации на законном основании.

Информация, размещенная на данном сайте, не предназначена для распространения или использо-вания в любом государстве или юрисдикции, где ее распространение является противоречащим применимому законодательству и/или требует какой-либо регистрации со стороны Cbonds Group.

Информация, содержащаяся в материалах настоящего сайта, если специально не оговорено иное, носит информационный вспомогательный характер и/или является исключительно частным суж-дением специалистов Cbonds Group, не является рекламой каких-либо финансовых инструментов, продуктов или услуг или предложением/рекомендацией совершать операции на рынке ценных бумаг, а равно не может быть использована в качестве допустимого доказательства при урегулировании споров в судебном или во внесудебном порядке.

Любые инвестиции в ценные бумаги, иные финансовые инструменты или объекты, упоминаемые в материалах сайта, могут быть связаны со значительным риском, могут оказаться неэффективными или неприемлемыми для той или иной категории инвесторов. Необходимо обладать определенными знаниями и опытом в финансовых вопросах, в вопросах оценки преимуществ и рисков, связанных с инвестированием в тот или иной финансовый инструмент.

Cbonds Group предпринимает разумные усилия для получения размещаемой на сайте информации из источников, по ее мнению, заслуживающих доверия, но Cbonds Group не делает никаких заверений в отношении того, что информация или оценки, содержащиеся на настоящем сайте, являются достоверными, точными, своевременными или полными.

Ни Cbonds Group, ни кто-либо из ее работников, представителей, агентов или аффилированных лиц не несет ответственности:
• в отношении финансовых результатов, полученных в практической деятельности на основании использования информации, содержащейся на настоящем сайте;
• за достоверность любой информации, приведенной в составе правомерно размещенных на сайте материалов из внешних источников, и любые последствия использования этой ин-формации;
• за убытки, вызванные или возникшие в связи с настоящим сайтом, доступом к нему или невозможностью такого доступа, его использованием, неисправностями или перерывами в работе сайта или в результате какого-либо иного действия или бездействия сторон, вовлеченных в создание сайта или предоставления данных, содержащихся на сайте, независимо от того, контролирует ли Cbonds Group, привлеченные Cbonds Group лица либо поставщики программного обеспечения или услуг обстоятельства на это влияющие;
• за убытки, причиненные компьютерным вирусом во время передачи или получения доступа к услугам или информации на настоящем сайте, или же причиненные другим компьютерным кодом или программным средством, которые могут использоваться для получения доступа, уничтожения информации, повреждения, прерывания или создания другой помехи для работы настоящего сайта или программного, аппаратного обеспечения, информации или имущества любого пользователя.

Некоторые интернет-сайты могут содержать указатели для перехода на данный сайт, при этом, Cbonds Group не несет ответственность за содержание таких сайтов или за предлагаемые через них продукты или услуги, равно как за убытки любого рода, возникающие в связи с доступом, использованием, функционированием или соединением с другими интернет-сайтами, осуществленными с настоящего сайта.

Любые риски, вызванные или возникшие в связи с использованием настоящего сайта, несут исключительно его посетители.

показать весь текстскрыть текст