Российский рынок M&A

ПериодСделкиОбъем
млн$
III кв.'25
41
1 263
II кв.'25
88
4 942
I кв.'25
71
1 653

Крупнейшие сделки

ПокупательОбъектЦена
млн$
Российские Железные Дороги / РЖДМФК Moscow Towers
1 875
Железнодорожный оператор АтлантГрузовая компания
1 275
Железнодорожный оператор АтлантТранслес
638

ЗА ЧЕМ СЛЕДИТЬ

Самое популярное среди инвестиций
2 638,37  (+75,86%)
1 020,93  (+31,02%)
6 753,72  (+39,13%)
121 230,74  (+96,18%)
4 343,60  (+4,52%)
66,25  (+0,80%)
Источник Investfunds

Правительство РФ оплатит допэмиссию корпорации «МиГ»

12.02.2009, Mergers.ru

11 февраля 2009 года Председатель Правительства Российской Федерации Владимир Владимирович Путин посетил Российскую самолетостроительную корпорацию (РСК) «МиГ» и провёл встречу с её руководством. Об этом говорится в сообщении Правительства России. В ходе встречи, Владимир Путин ещё раз осветил ряд первоочередных мер, направленных на финансовое оздоровление предприятия, которые были определены на совещании в ноябре 2008 года.

Во-первых, предприятие получит 15 миллиардов рублей, которые пойдут на увеличение уставного капитала Открытого акционерного общества «МиГ» путем выпуска дополнительных акций. Соответствующее распоряжение Правительства уже подписано.

Во-вторых, предприятие «МиГ» получило государственный заказ, общая сумма которого 17,3 млрд рублей. В первом квартале Министерство обороны проплатит 11 млрд. В то же время Владимир Путин рассчитывает, что и сама корпорация предпримет серьезные усилия, направленные на улучшение финансового состояния, запустит программы по оптимизации расходов, снижению издержек, проведет реконструкцию задолженностей, найдет более эффективные формы производственной кооперации, начнет реорганизацию системы управления и послепродажного обслуживания.

И государство, со своей стороны, будет оказывать всяческую поддержку усилиям корпорации. Это, в первую очередь, касается самолетов типа МиГ-29 и находящегося в разработке современного многофункционального истребителя МиГ-35.

ОАО «Российская самолетостроительная корпорация «МиГ» стала первым отечественным производителем авиационной техники, объединившим в рамках единой юридической структуры профильные организации, обеспечивающие все элементы жизненного цикла производимых летательных аппаратов - от разработки концепции, эскизного и рабочего проектирования, постройки опытных образцов и их испытаний до маркетинга, серийного производства и технической поддержки в процессе эксплуатации, а также обучения летного и инженерно-технического состава. Продуктовый ряд РСК «МиГ» включает современные истребители-перехватчики, многофункциональные боевые самолеты, в том числе вновь разработанные истребители унифицированного семейства МиГ-29К/КУБ, МиГ-29М/М2 и новейший МиГ-35, учебно-тренировочную технику, а также легкие самолеты общего назначения.

В предыдущие месяцы предприятие столкнулось с серьезными проблемами. Убытки за прошлый год составили 11 миллиардов рублей, долг - почти 45 миллиардов, 44,8 миллиарда рублей. Длительное время платежеспособность обеспечивалась не собственными средствами, а исключительно за счет привлеченных дополнительных кредитов. Только на обслуживание кредитов за последние три квартала потребовалось почти 4,5 миллиарда рублей, 4,4. Дополнительные трудности с финансированием возникли из-за возврата части техники, поставленной на экспорт.