Российский рынок M&A

ПериодСделкиОбъем
млн$
III кв.'25
41
1 263
II кв.'25
88
4 942
I кв.'25
71
1 653

Крупнейшие сделки

ПокупательОбъектЦена
млн$
Российские Железные Дороги / РЖДМФК Moscow Towers
1 875
Железнодорожный оператор АтлантГрузовая компания
1 275
Железнодорожный оператор АтлантТранслес
638

ЗА ЧЕМ СЛЕДИТЬ

Самое популярное среди инвестиций
2 588,56  (-49,81%)
1 004,38  (-16,55%)
6 552,51  (-182,60%)
110 718,37  (+304,79%)
3 750,03  (+51,64%)
62,73  (-2,49%)
Источник Investfunds
  • Главная
  • Новости
  • Претенденты, не допущенные к конкурсу по приватизации «Мосметрострой», намерены…

Претенденты, не допущенные к конкурсу по приватизации «Мосметрострой», намерены оспорить итоги продажи

29.12.2010, Mergers.ru

По данным газеты «Ведомости», «Группа Е4» и НПО «Мостовик» оспаривают в суде итоги конкурса по приватизации «Мосметрострой». Инжиниринговая «Группа Е4» Михаила Абызова подала иск в московский арбитраж к Росимуществу. Третьим лицом в иске выступает ОАО «Московский метрострой».

Е4 просит признать недействительным аукцион по продаже 100% акций «Мосметрострой». В нем победило ООО «Центрстрой», предложившее за лот 7,6 млрд руб., что в три с лишним раза превышает начальную цену. Предположительно, «Центрстрой» связан либо с Владимиром Коганом, председателем совета директоров «Мосметрострой» и главой департамента строительства Минрегиона, либо с «Инфраструктурой» Валерия Абрамсона.

К участию в аукционе не были допущены E4, НПО «Мостовик», ЗАО «Фирма «Мидинвест», входящая в Midland Group, и одно физлицо. Представители Е4 сразу заявили, что конкурс проведен с нарушениями: в частности, компания получила уведомление о том, что не допущена к участию, уже после его начала. О нарушениях заявили и в НПО «Мостовик», указав также, что стоимость «Мосметрострой» занижена во много раз.

Открытое акционерное общество «Московский Метрострой» является продолжателем традиций школы российского метростроения, начавшей складываться в 1931 году, когда потребовалось создание инфраструктуры для реализации правительственного решения о строительстве столичного метрополитена.

ОАО «Московский Метрострой» выполняет функции генерального подрядчика и обеспечивает: строительство перегонных, станционных и эскалаторных тоннелей метрополитена, железнодорожных и автотранспортных тоннелей, подземных переходов, подземных вестибюлей, наземных зданий и сооружений и других объектов. Монтаж трансформаторных подстанций, кабельных линий, осветительной арматуры, эскалаторов, вентиляционных агрегатов, насосов, трубопроводов, технологических конструкций и другого оборудования строящихся объектов. Укладку путей и контактного рельса, сооружение камер съездов и веток в депо, строительство железнодорожных эстакад. Проведение отделочных работ любой степени сложности, в том числе с применением мраморной и гранитной облицовки, мозаичных панно, современных декоративных конструкций. Изготовление оборудования для проходки тоннелей и другой техники для строительства метрополитена и сооружения транспортных тоннелей.

Помимо столичного метро, ОАО «Мосметрострой занимается строительством автодорожных тоннелей и развязок. Компания выступала генеральным подрядчиком на одном из самых крупных объектов современного дорожного строительства — Краснопресненской магистрали. ОАО «Мосметрострой» активно участвует в международных тендерах. В мае 2009 года завершены работы по строительству гидротехнического тоннеля диаметром 6 метров и протяженностью 3400 метров под проливом Босфор в Стамбуле.

Комментарий

Если истцы докажут, что при проведении аукциона были допущены даже незначительные нарушения, их шансы на победу достаточно велики, считает адвокат «Князев и партнеры» Владимир Юрасов.