Российский рынок M&A

ПериодСделкиОбъем
млн$
III кв.'25
40
1 253
II кв.'25
88
4 942
I кв.'25
71
1 653

Крупнейшие сделки

ПокупательОбъектЦена
млн$
Российские Железные Дороги / РЖДМФК Moscow Towers
1 875
Железнодорожный оператор АтлантГрузовая компания
1 275
Лисин Владимир СергеевичЗавод Прогресс (Липецкая область)
800

ЗА ЧЕМ СЛЕДИТЬ

Самое популярное среди инвестиций
2 654,34  (-30,26%)
1 026,02  (+2,27%)
6 688,46  (+27,25%)
117 351,04  (+2 864,74%)
4 325,37  (+134,25%)
66,03  (-1,06%)
Источник Investfunds

Приложение для медитаций «Мо: медитация и сон» привлекло $1 млн

01.07.2021, Mergers.ru

Приложение для медитаций «Мо: медитация и сон» российских основателей привлекло $1 млн от Дмитрия Гришина и других инвесторов. В ближайшие месяцы команда планирует добавить персональных инструкторов и онлайн-вебинары, сообщает vc.ru.

Среди инвесторов — сооснователь Mail.ru Group Дмитрий Гришин и группа неназванных бизнес-ангелов, рассказал один из создателей сервиса, управляющий партнёр United Investors Александр Горный. Условия сделки и оценку стартап не раскрывает.

«Мо: медитация и сон» в июле 2019 года запустили Андрей Молчанов и Александр Горный. Это не первые внешние инвестиции для сервиса — в мае 2020 года стартап привлёк 15 млн рублей. Собственные вложения в запуск составили «в несколько раз меньше», рассказал Горный.

Сервис предлагает библиотеку из 23 программ медитаций, например для преодоления тревоги или повышения продуктивности, а также шестиминутные сессии для помощи в экстренных ситуациях — например, перед важной встречей.

В отдельных разделах собраны «истории на ночь» для засыпания и библиотека музыки, которая помогает сосредоточиться, расслабиться и так далее. В ближайшие месяцы команда планирует добавить персональных инструкторов и онлайн-вебинары.

Сейчас приложение работает в России, а также Италии и Нидерландах. Инвестиции команда планирует направить на усиление продукта и запуск новых рынков, начиная со скандинавских стран.

В России подписка стоит 299 рублей в месяц, годовая — от 2790 рублей. Месячную аудиторию сервис не раскрывает, но по собственным данным, всего у него 1,1 млн зарегистрированных пользователей.