Российский рынок M&A

ПериодСделкиОбъем
млн$
III кв.'24
85
10 223
II кв.'24
98
2 943
I кв.'24
82
7 995

Крупнейшие сделки

ПокупательОбъектЦена
млн$
ЗПИФ Консорциум.ПервыйЯндекс
5 015
Группа компаний МангазеяАО Полиметалл
3 690
ВТБПервая грузовая компания (ПГК)
2 910

ЗА ЧЕМ СЛЕДИТЬ

Самое популярное среди инвестиций
2 517,36  (-13,33%)
764,06  (-4,05%)
5 987,37  (+18,03%)
92 436,94  (-2 269,61%)
3 320,91  (-157,36%)
73,01  (-2,16%)
Источник Investfunds

Приобретение TCF дополнит бизнес Publicis Groupe в России

26.01.2012, Mergers.ru

25 января 2012 года крупная французская медиагруппа Publicis Groupe объявила о приобретении 100% The Creative Factory (TCF), маркетингового и рекламного агентства в Москве с большим опытом работы в таких областях, как торговый и шоппер-маркетинг, пиар и ивент-менеджмент, диджитал и видео-продакшн. Об этом говорится в пресс-релизе одной из крупнейших французской и международной коммуникационной группы.

 TCF будет полностью интегрирована в российское подразделение Publicis Groupe - Saatchi & Saatchi. Основанная в 2001 году, TCF и ее 48 специалистов по связям с общественностью, работающие через стандартные и инновационные средства массовой информации, предлагают своим клиентам, таким как Burger King, IKEA, JTI (табак), John Deere, Nike, Rehau (пластиковые изделия), Tele2 (телекоммуникации) и UNIQLO, истинные оригинальные и нестандартные решения.

Сферы деятельности TCF и Saatchi & Saatchi хорошо дополняют друг друга, и TCF поможет работе Saatchi & Saatchi в России в традиционных средствах массовой информации для таких клиентов, как The Coca-Cola Company, Dixy, Emirates Airlines, Friesland Campina, JTI, Kraft Foods, Procter & Gamble, Novartis Pharmaceuticals и Twinings Tea.

Учредители TCF - Алекс Шифрин и Сэм Ротман, поступят на работу на Saatchi & с Saatchi в качестве управляющих директоров и будут отчитываться перед Шенноном Каллумом, генеральным директором Saatchi & Saatchi Россия.

Приобретение TCF подчеркивает заинтересованность Publicis Groupe в деятельности на российском рынке России и ее уверенность в дальнейшем расширении рекламного и маркетингового рынка в странах Восточной Европы. По прогнозу медиа-агентства ZenithOptimedia, сделанному в декабре 2011 года, затраты на рекламу в странах в Центральной и Восточной Европы будет расти на 9,6% в год в период до 2015 года.

Агентство The Creative Factory основано в 2001 г. TCF специализируется в разработке TTL-решений. Компания занимается креативной рекламой с 2001 года, среди ее клиентов Ikea, Burger King, John Deere, Nike, Rehau, Tele2 и другие. Среди последних ярких рекламных кампаний марафон Nike на Красной площади.

Publicis Groupe - третья по величине коммуникационная группа в мире, оказывающая услуги в области рекламы, цифрового маркетинга, связей с общественностью и ивент-менеджмента, медиазакупок и др. В группу входят такие сети рекламных агентств, как Saatchi & Saatchi, Leo Burnett, MSLGROUP , PHCG (Publicis Healthcare Communications Group), Publicis Worldwide, Rosetta. Медийное и цифровое подразделение VivaKi включает в себя агентства Digitas, Razorfish, Starcom MediaVest Group и ZenithOptimedia.

Акции Publicis Groupe входят в расчетную базу французского биржевого индекса CAC 40. Группа осуществляет свою деятельность в 104 странах. В России Publicis Groupe представлена несколькими медиаагентствами (в том числе ZenithOptimedia) и креативными агентствами (в том числе Saatchi & Saatchi Russia). Последнее ведет в России кампании Oriel, Pampers, Dirol и др.

Saatchi & Saatchi – глобальное сетевое рекламное агентство, входящее в состав Publicis Groupe. В числе клиентов сети Deutsche Telekom/T-Mobile, General Mills, Kraft Foods/Cadbury, Mead Johnson, Novartis, Procter & Gamble, Sony Ericsson, Toyota и VISA Europe. В компании трудятся более 6 тыс. человек.

Комментарий

«Мы твердо верим, что Россия будет продолжать обеспечивать мощный рост качества обслуживания и количества наших клиентов», - сказал Морис Леви, председатель и главный исполнительный директор Publicis Groupe: «Россия была одиннадцатой крупнейшей рекламной страной на мировом рынке в 2011 году; в 2013 г. она должна стать быть десятой, а к 2014 году мы ожидаем её перехода на девятое место. Наши клиенты заслуживают самых гениальных и убедительных рекламных кампаний, которые могут быть разработаны, и это приобретение укрепит нашу способность обеспечивать их».

«Ни для кого не секрет, что ситуация на глобальном маркетинговом рынке кардинально меняется, и российский рынок меняется быстрее, чем большинство других рынков», - сказал Роберт Синиор, генеральный директор Saatchi & Saatchi в Европе, Ближнем Востоке и Африке (EMEA). «Мы должны предлагать нашим клиентам необычные творческие решения во всех возможных формах, что означает дальнейшее продолжение выхода за рамки традиционного мышления и традиционных средств массовой информации, то есть деятельность в тех областях, в которых Creative Factory постоянно достигает всё более значительных и заметных результатов».

«Наш недавний успех в России, доказывает, какие безграничные возможности открываются перед нами на этом рынке», - добавил Шеннон Каллум, генеральный директор Saatchi & Saatchi России. «Спрос на наши услуги есть, и он продолжает расти. Сейчас наша задача состоит в нахождении ресурсов и талантов для того, чтобы удовлетворить этот спрос. Добавление TCF к нашим предложениям в России - это добавление талантов, прежде всего - приобретение лучших талантов в сферах деятельности, новых для Saatchi, например, ивент-менеджмент и разработка контента, и добавление двух очень опытных лидеров к нашей управленческой команде».

«Мы многое сделали в последние десять лет в области разработки и доставки на российский рынок нашего специфического ноу-хау в области нетрадиционной рекламы», - пояснил генеральный директор TCF Алекс Шифрин. «Возможность применить наш опыт к сети клиентов и к философии Saatchi является захватывающей и волнующей для всей нашей команды».

 

Слияния и поглощения в России. Использование информации

Настоящий сайт, размещенная на нем информация, текстовые и графические материалы, средства индивидуализации, а также любые связанные с ними права принадлежат ООО Сбондс.ру (далее — Cbonds Group). Воспроизведение, изменение, распространение или иное использование указанной информации, полностью или частично, другими лицами без письменного согласия Cbonds Group запрещено.

Cbonds Group вправе без предварительного уведомления вносить изменения в любые разделы настоящего сайта, а также обновлять содержимое или прекращать работу отдельных разделов сайта или сайта целиком в любое время по своему собственному усмотрению.

Cbonds Group предпринимает разумные меры по сохранению конфиденциальности любой информации, которая может время от времени передаваться через данный сайт и, при этом, вправе использовать такую информацию, включая, помимо прочего, персональные данные, для предоставления информации об услугах Cbonds Group, а также раскрывать такую информацию своим работникам, представителям, агентам или аффилированным лицам, а также государственным органам, требующим раскрытия такой информации на законном основании.

Информация, размещенная на данном сайте, не предназначена для распространения или использо-вания в любом государстве или юрисдикции, где ее распространение является противоречащим применимому законодательству и/или требует какой-либо регистрации со стороны Cbonds Group.

Информация, содержащаяся в материалах настоящего сайта, если специально не оговорено иное, носит информационный вспомогательный характер и/или является исключительно частным суж-дением специалистов Cbonds Group, не является рекламой каких-либо финансовых инструментов, продуктов или услуг или предложением/рекомендацией совершать операции на рынке ценных бумаг, а равно не может быть использована в качестве допустимого доказательства при урегулировании споров в судебном или во внесудебном порядке.

Любые инвестиции в ценные бумаги, иные финансовые инструменты или объекты, упоминаемые в материалах сайта, могут быть связаны со значительным риском, могут оказаться неэффективными или неприемлемыми для той или иной категории инвесторов. Необходимо обладать определенными знаниями и опытом в финансовых вопросах, в вопросах оценки преимуществ и рисков, связанных с инвестированием в тот или иной финансовый инструмент.

Cbonds Group предпринимает разумные усилия для получения размещаемой на сайте информации из источников, по ее мнению, заслуживающих доверия, но Cbonds Group не делает никаких заверений в отношении того, что информация или оценки, содержащиеся на настоящем сайте, являются достоверными, точными, своевременными или полными.

Ни Cbonds Group, ни кто-либо из ее работников, представителей, агентов или аффилированных лиц не несет ответственности:
• в отношении финансовых результатов, полученных в практической деятельности на основании использования информации, содержащейся на настоящем сайте;
• за достоверность любой информации, приведенной в составе правомерно размещенных на сайте материалов из внешних источников, и любые последствия использования этой ин-формации;
• за убытки, вызванные или возникшие в связи с настоящим сайтом, доступом к нему или невозможностью такого доступа, его использованием, неисправностями или перерывами в работе сайта или в результате какого-либо иного действия или бездействия сторон, вовлеченных в создание сайта или предоставления данных, содержащихся на сайте, независимо от того, контролирует ли Cbonds Group, привлеченные Cbonds Group лица либо поставщики программного обеспечения или услуг обстоятельства на это влияющие;
• за убытки, причиненные компьютерным вирусом во время передачи или получения доступа к услугам или информации на настоящем сайте, или же причиненные другим компьютерным кодом или программным средством, которые могут использоваться для получения доступа, уничтожения информации, повреждения, прерывания или создания другой помехи для работы настоящего сайта или программного, аппаратного обеспечения, информации или имущества любого пользователя.

Некоторые интернет-сайты могут содержать указатели для перехода на данный сайт, при этом, Cbonds Group не несет ответственность за содержание таких сайтов или за предлагаемые через них продукты или услуги, равно как за убытки любого рода, возникающие в связи с доступом, использованием, функционированием или соединением с другими интернет-сайтами, осуществленными с настоящего сайта.

Любые риски, вызванные или возникшие в связи с использованием настоящего сайта, несут исключительно его посетители.

показать весь текстскрыть текст