25 января 2012 года крупная французская медиагруппа Publicis Groupe объявила о приобретении 100% The Creative Factory (TCF), маркетингового и рекламного агентства в Москве с большим опытом работы в таких областях, как торговый и шоппер-маркетинг, пиар и ивент-менеджмент, диджитал и видео-продакшн. Об этом говорится в пресс-релизе одной из крупнейших французской и международной коммуникационной группы.
TCF будет полностью интегрирована в российское подразделение Publicis Groupe - Saatchi & Saatchi. Основанная в 2001 году, TCF и ее 48 специалистов по связям с общественностью, работающие через стандартные и инновационные средства массовой информации, предлагают своим клиентам, таким как Burger King, IKEA, JTI (табак), John Deere, Nike, Rehau (пластиковые изделия), Tele2 (телекоммуникации) и UNIQLO, истинные оригинальные и нестандартные решения.
Сферы деятельности TCF и Saatchi & Saatchi хорошо дополняют друг друга, и TCF поможет работе Saatchi & Saatchi в России в традиционных средствах массовой информации для таких клиентов, как The Coca-Cola Company, Dixy, Emirates Airlines, Friesland Campina, JTI, Kraft Foods, Procter & Gamble, Novartis Pharmaceuticals и Twinings Tea.
Учредители TCF - Алекс Шифрин и Сэм Ротман, поступят на работу на Saatchi & с Saatchi в качестве управляющих директоров и будут отчитываться перед Шенноном Каллумом, генеральным директором Saatchi & Saatchi Россия.
Приобретение TCF подчеркивает заинтересованность Publicis Groupe в деятельности на российском рынке России и ее уверенность в дальнейшем расширении рекламного и маркетингового рынка в странах Восточной Европы. По прогнозу медиа-агентства ZenithOptimedia, сделанному в декабре 2011 года, затраты на рекламу в странах в Центральной и Восточной Европы будет расти на 9,6% в год в период до 2015 года.
Агентство The Creative Factory основано в 2001 г. TCF специализируется в разработке TTL-решений. Компания занимается креативной рекламой с 2001 года, среди ее клиентов Ikea, Burger King, John Deere, Nike, Rehau, Tele2 и другие. Среди последних ярких рекламных кампаний марафон Nike на Красной площади.
Publicis Groupe - третья по величине коммуникационная группа в мире, оказывающая услуги в области рекламы, цифрового маркетинга, связей с общественностью и ивент-менеджмента, медиазакупок и др. В группу входят такие сети рекламных агентств, как Saatchi & Saatchi, Leo Burnett, MSLGROUP , PHCG (Publicis Healthcare Communications Group), Publicis Worldwide, Rosetta. Медийное и цифровое подразделение VivaKi включает в себя агентства Digitas, Razorfish, Starcom MediaVest Group и ZenithOptimedia.
Акции Publicis Groupe входят в расчетную базу французского биржевого индекса CAC 40. Группа осуществляет свою деятельность в 104 странах. В России Publicis Groupe представлена несколькими медиаагентствами (в том числе ZenithOptimedia) и креативными агентствами (в том числе Saatchi & Saatchi Russia). Последнее ведет в России кампании Oriel, Pampers, Dirol и др.
Saatchi & Saatchi – глобальное сетевое рекламное агентство, входящее в состав Publicis Groupe. В числе клиентов сети Deutsche Telekom/T-Mobile, General Mills, Kraft Foods/Cadbury, Mead Johnson, Novartis, Procter & Gamble, Sony Ericsson, Toyota и VISA Europe. В компании трудятся более 6 тыс. человек.
«Мы твердо верим, что Россия будет продолжать обеспечивать мощный рост качества обслуживания и количества наших клиентов», - сказал Морис Леви, председатель и главный исполнительный директор Publicis Groupe: «Россия была одиннадцатой крупнейшей рекламной страной на мировом рынке в 2011 году; в 2013 г. она должна стать быть десятой, а к 2014 году мы ожидаем её перехода на девятое место. Наши клиенты заслуживают самых гениальных и убедительных рекламных кампаний, которые могут быть разработаны, и это приобретение укрепит нашу способность обеспечивать их».
«Ни для кого не секрет, что ситуация на глобальном маркетинговом рынке кардинально меняется, и российский рынок меняется быстрее, чем большинство других рынков», - сказал Роберт Синиор, генеральный директор Saatchi & Saatchi в Европе, Ближнем Востоке и Африке (EMEA). «Мы должны предлагать нашим клиентам необычные творческие решения во всех возможных формах, что означает дальнейшее продолжение выхода за рамки традиционного мышления и традиционных средств массовой информации, то есть деятельность в тех областях, в которых Creative Factory постоянно достигает всё более значительных и заметных результатов».
«Наш недавний успех в России, доказывает, какие безграничные возможности открываются перед нами на этом рынке», - добавил Шеннон Каллум, генеральный директор Saatchi & Saatchi России. «Спрос на наши услуги есть, и он продолжает расти. Сейчас наша задача состоит в нахождении ресурсов и талантов для того, чтобы удовлетворить этот спрос. Добавление TCF к нашим предложениям в России - это добавление талантов, прежде всего - приобретение лучших талантов в сферах деятельности, новых для Saatchi, например, ивент-менеджмент и разработка контента, и добавление двух очень опытных лидеров к нашей управленческой команде».
«Мы многое сделали в последние десять лет в области разработки и доставки на российский рынок нашего специфического ноу-хау в области нетрадиционной рекламы», - пояснил генеральный директор TCF Алекс Шифрин. «Возможность применить наш опыт к сети клиентов и к философии Saatchi является захватывающей и волнующей для всей нашей команды».