Российский рынок M&A

ПериодСделкиОбъем
млн$
II кв.'25
88
4 942
I кв.'25
71
1 653
IV кв.'24
183
8 371

Крупнейшие сделки

ПокупательОбъектЦена
млн$
ВТБПервая грузовая компания (ПГК)
2 910
Российские Железные Дороги / РЖДМФК Moscow Towers
1 875
Т-банк (Тинькофф)Росбанк
1 365

ЗА ЧЕМ СЛЕДИТЬ

Самое популярное среди инвестиций
2 882,69  (-4,55%)
1 127,71  (+0,42%)
6 439,32  (-27,59%)
110 423,85  (+632,51%)
4 553,21  (+200,79%)
68,80  (+1,07%)
Источник Investfunds

Приобретение компании Grape поможет холдингу WPP повысить доходы от рекламы в цифровых медиа

22.05.2012, Mergers.ru
18 мая 2012 года британский рекламный холдинг WPP объявил, что его стопроцентная сетевая операционная компания Possible Worldwide - глобальное интерактивное маркетинговое агентство, согласилась приобрести контрольный пакет акций ООО Grape в России. Об этом говорится в пресс-релизе рекламно-коммуникационного холдинга WPP.

Основанная в 2002 году Андреем Виноградом и Борисом Рыссом и возглавляемая генеральным директором Андреем Анищенко, Grape является московским агентством цифровых маркетинговых услуг с фокусированием на проведении рекламных кампаний на веб-сайтах и в социальных сетях. В агентстве трудятся 124 человека, наиболее крупные клиентами компании являются Henkel, JTI, МТС и SABMiller.

Консолидированная неаудированная выручка Grape за год, закончившийся 31 декабря 2011 г., составила примерно 425 000 000 рублей с чистых активов по состоянию на ту же дату около 216 000 000 рублей.

Эти инвестиции продолжают стратегию WPP, направленную на развитие услуг на быстрорастущих и важных рынках и секторах и укрепление ее возможностей в цифровых медиа. В 2011 году доходы от цифровых услуг WPP равнялись $4,8 млрд., что составляет около 30% от общей выручки Группы, суммарно составляющей более $16 млрд. WPP поставил перед собой задачу: в ближайшие пять лет добиться получения 35-40% от общей суммы доходов от рекламы в цифровых медиа.

Рекламно-коммуникационный холдинг WPP представлен в 106 странах. В состав WPP Group входят 248 компаний, среди них - рекламные агентства Grey Worldwide, JWT, Ogilvy & Mather, Young & Rubicam и исследовательская организация Kantar Group.

В российских структурах холдинга, включая аффилированные компании, числится около 2 тысяч человек. Годовая прибыль от дочерних компаний WPP, работающих в России, составляет более $200 миллионов. Общая прибыль компании в 2011 году составила около $16 миллиардов. Всего в Центральной и Восточной Европе на WPP работает 6 тысяч сотрудников. С суммарным доходом в $600 млн. WPP занимает лидирующие позиции в рекламной отрасли этого важнейшего для холдинга региона.

Созданное в 2002 году Grape изначально специализировалось прежде всего на разработке креатива для рекламных кампаний в интернете. В настоящее время Digital-агентство «Грэйп» предоставляет весь спектр услуг в области digital маркетинга: построение долгосрочных стратегий, разработку интернет-проектов, проведение медиа-кампаний, создание брендированных сообществ, использование вирусного маркетинга и new media каналов. До сделки совладельцами агентства были Андрей Виноград (43,22%), Борис Рысс (25,02%), Владилен Ситников (9,05%), Роман Тышковский (3,21%), Алексей Пашков (3%) и гендиректор Андрей Анищенко (16,5%).

Компании:
Сделки: