Основанная в 2002 году Андреем Виноградом и Борисом Рыссом и возглавляемая генеральным директором Андреем Анищенко, Grape является московским агентством цифровых маркетинговых услуг с фокусированием на проведении рекламных кампаний на веб-сайтах и в социальных сетях. В агентстве трудятся 124 человека, наиболее крупные клиентами компании являются Henkel, JTI, МТС и SABMiller.
Консолидированная неаудированная выручка Grape за год, закончившийся 31 декабря 2011 г., составила примерно 425 000 000 рублей с чистых активов по состоянию на ту же дату около 216 000 000 рублей.
Эти инвестиции продолжают стратегию WPP, направленную на развитие услуг на быстрорастущих и важных рынках и секторах и укрепление ее возможностей в цифровых медиа. В 2011 году доходы от цифровых услуг WPP равнялись $4,8 млрд., что составляет около 30% от общей выручки Группы, суммарно составляющей более $16 млрд. WPP поставил перед собой задачу: в ближайшие пять лет добиться получения 35-40% от общей суммы доходов от рекламы в цифровых медиа.
Рекламно-коммуникационный холдинг WPP представлен в 106 странах. В состав WPP Group входят 248 компаний, среди них - рекламные агентства Grey Worldwide, JWT, Ogilvy & Mather, Young & Rubicam и исследовательская организация Kantar Group.
В российских структурах холдинга, включая аффилированные компании, числится около 2 тысяч человек. Годовая прибыль от дочерних компаний WPP, работающих в России, составляет более $200 миллионов. Общая прибыль компании в 2011 году составила около $16 миллиардов. Всего в Центральной и Восточной Европе на WPP работает 6 тысяч сотрудников. С суммарным доходом в $600 млн. WPP занимает лидирующие позиции в рекламной отрасли этого важнейшего для холдинга региона.
Созданное в 2002 году Grape изначально специализировалось прежде всего на разработке креатива для рекламных кампаний в интернете. В настоящее время Digital-агентство «Грэйп» предоставляет весь спектр услуг в области digital маркетинга: построение долгосрочных стратегий, разработку интернет-проектов, проведение медиа-кампаний, создание брендированных сообществ, использование вирусного маркетинга и new media каналов. До сделки совладельцами агентства были Андрей Виноград (43,22%), Борис Рысс (25,02%), Владилен Ситников (9,05%), Роман Тышковский (3,21%), Алексей Пашков (3%) и гендиректор Андрей Анищенко (16,5%).