Управляющий партнер LETA Capital Александр Чачава вошел в совет директоров компании.
Александр Чачава, управляющий партнер LETA Capital: "Big Data — одно из 4-х фокусных направлений фонда. Мы верим в развитие использования больших данных и хотели бы помогать будущим лидерам в этом направлении. За динамикой компании Double Data мы наблюдали практически с момента ее основания, задолго до привлечения инвестиций.
Мы сразу оценили подход команды к разработке: все продукты создаются в тесном контакте с клиентами, а это гарантирует практическую ценность решений Double Data. К моменту привлечения инвестиций компания подошла с хорошей выручкой, серьезными клиентами и четким видением дальнейшей стратегии развития. Это определило наше решение".
Double Data предлагает банкам и другим финансовым организациям программные продукты для повышения эффективности работы с физическими лицами: от привлечения клиентов и их оценки до сбора просроченной задолженности. Решения компании построены на основе технологий Big Data, методах машинного обучения и Data Mining.
Компания уже сотрудничает с «Банк Хоум Кредит», «Альфа-Банк», «Тинькофф Банк» и др., а также с бюро кредитных историй, МФО и агентствами по взысканию задолженности.
Double Data развивает линейку продуктов по следующим направлениям:
Double Social Marketing — позволяет использовать социальные сети как канал привлечения клиентов. Сообщается, что технологии дают возможность оценить склонность человека к тому или иному предложению, а также уровень его кредитного риска еще до показа рекламы.
Double Scoring — набор подготовленных атрибутов из открытых источников данных, позволяют увеличить их предсказательную силу скоринга на 10-15%.
Double Verification — дает возможность за несколько секунд автоматически получить широкий набор данных о человеке из открытых источников для целей верификации личности, контактных и анкетных данных.
Double Collection — набор решений для повышения эффективности стратегий сбора просроченной задолженности.
Максим Гинжук, основатель и генеральный директор Double Data: "Big Data и Social Media — это глобальные технологические тренды. Они дают возможность посмотреть на классические проблемы рынка с новой точки зрения и предлагают инструменты для их решения.
Мы поставили перед собой цель — создавать на их основе нужные нашим клиентам продукты и сервисы, которые дают быстрый и измеримый финансовый эффект. Особенно это актуально в текущей рыночной ситуации.
Уже совместно с LETA Capital и Simile Venture Partners мы продолжим инвестировать в создание новых решений для банков и выход на новые рынки – как отраслевые, так и географические".
Согласно исследованию IDC, в 2015 году объем рынка Big Data и анализа данных достигнет $125 млрд.